————>>Детская
Как не странно, котёнок беспрепятственно вышел из детской: в палатке не было ни души. Но больше всего серенького беспокоило отсутствие матери, без предупреждения она его никогда не покидала. На минутку Дымочек присел и входа в детскую, размышляя о том, как же ему поступить. — Вряд ли мне разрешат разгуливать по лагерю без сопровождения. — Котёнок окинул взглядом голубых глаз поляну. Ничего такого не привлекало его внимания. С соплеменниками он, практически, не был знаком. Да и вообще, большую часть времени проводил подальше от взрослых, не считая любимую мамочку и других королев.
Окончательным решением малыша стало то, что говорило ему никуда не уходить и пока что посидеть на этом же месте. Обзор оттуда был неплохой, да и слышно всё неплохо. Котёнок лёг прямо поперек входа, перегородив туда путь. Хорошо, что в детской сейчас никого не было, а то вдруг захотелось бы этому "кому-то" выйти, вот бы неловкое чувство испытал серенький. Кончик коротенького хвостика дёргался, а сам хвост развивался в разные стороны, будто на ветру. Это свидетельствовало о нетерпении, которое испытывал котёнок.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся у Скалы Совета! — Услышал Дымочек голос Костяной Звезды, доносящейся откуда-то поодаль от нынешнего метсополоения котёнка. — А не наша ли предводительница это говорит? Вроде слова предводительские, собирающие на собрание, да и голос её. — Ещё буквально полминутки подумав, серенький принял решение, что должен пойти к Скале Совета, там уж, если он не ошибается, находиться котятам разрешено. С этой мыслью Дымочек побежал к месту, к которому призывала Костяная Звезда.
— Коты племени Ветра! Будьте готовы к эвакуации, мы должны покинуть лагерь. — Услышанные от предводительницы слова ещё больше взволновали котёнка. До него быстро дошло, что его кто-нибудь возьмёт, так что спасаться самому в данном случае было наиболее большей глупостью. Но вопросы, ответы на которые не были найдены, заполняли пространство в голове юнца. Он даже пытался усердно трясти головой, чтобы их отогнать. В итоге от сильной тряски он попросту не устоял на лапах и упал. Не без усилий поднялся и вдруг придумал, что ему делать. Он спросит того, кто его понесёт.
Котёнок хотел хоть чем-то помочь, хотя прекрасно понимал, что он уж точно ничем не поможет. Хотя он придумал, что если подойдёт к выходу из лагеря, то облегчит поиски себя для эвакуации. — Конечно, не подвиг, но хоть что-то. — Волнение всё больше сказывалось на котёнке. Он трясся всем телом, глаза сильно расширились, по пути к выходу постоянно спотыкался и падал, пока наконец, не добрался до нужного места. Остановившись он плюхнулся на траву, переводя дух и наблюдая за суетой соплеменников. Он покорно ожидал помощи от кого-либо, не мешаясь никому под лапами.