Время текло быстро и одновременно тягуче-медленно. Пуночка не отрывала взгляда от угасающего на глазах Ёжика. А в это время рядом творилось настоящее безумие. Лесная Рысь вместе с неизвестной кошкой «танцевали» вокруг опасного кота, стараясь победить, побольнее укусить и распороть ему шкуру. Кажется, у них это не особо получалось. Они обе бились изо всех сил, получая при этом совершенно ужасные раны. У неизвестной кошки было прокусано горло и… Пуночка не видела, не смея отвести взгляд от затуманенных зелёных глаз.
Ёжик бесконечно медленно опускался на землю, тогда как кошки яростно и быстро нападали, что-то планировали и атаковали, атаковали, атаковали…
Разве это достойное поведение для юной целительницы? Разве не она живёт для того, чтобы помогать всем? Разве не она должна трезво оценивать ситуацию, не зацикливаясь на ком-то одном, стараясь помочь всем по мере возможности? Она не должна сейчас стоять в ступоре, слушая своё ноющее сердце, целиком и полностью направленное болью на истекающего кровью друга. Она должна волноваться за вырванный коготь Лесной Рыси и за глубокие раны неизвестной ей смелой кошки.
Пуночка считала, что целитель должен мыслить именно так, болеть сердцем за каждого, не только за своих друзей. Да она и переживала, но Ёжик… отчего-то она не могла думать о других. Тем более, ему явно было хуже, чем остальным.
Ёжик опустился на землю, слабо шевеля губами. И Пуночка рванула к нему, поступив совершенно безрассудно. Вокруг яростно кружились коты, она могла попасть под горячую лапу, в итоге оказавшись убитой. Но Пуночке показалось, что Ёжик выдохнул её имя, сделав шаг к ней из последних сил. Она не могла игнорировать столь откровенно-доверчивый поступок, теряя голову, и на всех порах поспешив к другу, позабыв и о Мистике, что могла бы помочь полосатому, и о том, что творится на поляне, покрытой жутким туманом.
Возможно маленький рост и хрупкое телосложение сослужило ей сейчас хорошую службу. Кто будет ждать нападения со стороны юной целительницы? А она и не собиралась драться, снова и снова убеждаясь, что битвы – это самое кошмарное, что есть на свете.
Пуночка прошмыгнула мимо сражающихся котов, подбегая к Ёжику. Она паниковала. Ученицей целительницы она стала только сегодня. Пуночка совершенно ничего не знала. Глядя на пропитанное кровью плечо друга, она не понимала, что ей нужно делать. Мистика, кажется, так и не вышла из ступора. «Ты мне нужна. Ты Ёжику нужна! Очнись же», - молила Пуночка.
Глядя на глубокую рану на полосатом плече, Пуночка судорожно вспоминала всё, что успела увидеть, когда наблюдала за целителями в детстве. К сожалению, ничего путного в голову не шло. Трав она не знала, как и когда их применять тоже. Да и в этом месте было до того пустынно и холодно, что, кажется, здесь даже простая трава не росла.
«Паутина!»
Пуночку осенило внезапно. «Ну конечно! Паутина! Ей закрывают все-все-все раны. Уж лишним это точно не будет.» Идея придала Пуночке уверенности, вырвав из ледяной паники. Ёжик слабо дышал и явно нуждался в помощи. И пока Мистика не пришла в себя, Пуночка решила действовать. «Ученица целителя я, в конце концов, или рыба несчастная?»
Пуночка попыталась отрешиться от битвы, выбросить запах крови из головы, и огляделась в поисках паутины. Возможно, в этом месте живут эти многоногие насекомые, создающие чудо-лекарство? Юная ученица целителя рванула прочь от сражающихся, стараясь не думать о неравенстве сил.
Паутина, к большому удивлению Пуночки, нашлась достаточно быстро. Кошечка дрожащей лапой как можно аккуратнее собрала драгоценные ниточки, вспоминая, как это делала Мистика. Дальше пришлось неуклюже скакать на трёх лапах, чтобы не запачкать паутину. Время утекало сквозь шерстинки, Пуночка прижимала уши к голове, чтобы хоть как-то приглушить звуки битвы. К сожалению, паутины было мало. Всё же пришлось потратить достаточно много времени, чтобы найти ещё пару мест с тоненькими ниточками, при этом «хромая» и пошатываясь, теряя равновесие.
Ёжик лежал всё там же, не тронутый никем. Издалека он будто-бы умер. Серые бока не двигались, кровь запеклась, и Пуночка не видела, выкачивают ли измученные сосуды новую порцию красной жидкости. Юная ученица целителя с вновь замершем сердцем подошла к другу, приседая и пытаясь выглядеть ещё меньше, чем она есть. Она не знала, как отреагирует тот массивный кот на мельтешение белой тушки где-то поблизости.
Пуночка приложила паутину к ране, надеясь, что это поможет еле дышащему Ёжику. Лёгкие ниточки тут же пропитались кровью, которая, кажется, уже текла не так быстро. Пуночка легла рядом, аккуратно положив голову на здоровую часть бока друга, не боясь испачкаться. Она прижалась ближе, стараясь не навредить и согреть, обнимая хвостом, и молясь Звёздным предкам в надежде, что они остановят это безумие.
«Надеюсь, это всё же сон. Просто кошмарный, до ужаса реальный сон.»