Кот резко опрокинулся на спину, всем своим весом придавив совсем некрупного воителя к старому трухлявому пню. Тот треснул под ним, издав неприятный звук, и Колколап почувствовал, что, в добавок к имевшимся ранам, оцарапал себе бок, благо, не сильно. Дышать стало невозможно. "Звездное Племя, где же ты сейчас?..." — мысленно произнес воитель, вынужденный ждать, когда огромный кот слезет с него. Долго ждать не пришлось, громадина встала и полосатый смог, наконец, вдохнуть. Неожиданно для него он учуял знакомый запах. "Лесная Рысь!!!"
Грешно было не узнать!
С одной стороны, плохо, что его подруга оказалась здесь, но с другой она сможет ему помочь. Противник не был слишком заинтересован битвой, но кто сказал, что он не стал бы убивать колючего просто так, для разнообразия? Нельзя показывать свою слабость. Звездопад учил быть сильным. Кажется, ежевиковый тоже почувствовал чужой запах, и, посмотрев в сторону кустов, произнес:
— Вылезай, я тебя вижу.
— Вот и прекрасно, я тоже вижу тебя. — Речная воительница вышла из кустов, слегка потянувшись. И как она может быть такой расслабленной? Колколап сжал зубы от боли. Кровь из ран все еще текла, и эти раны, должно быть, не скоро заживут, совсем не скоро...
— Не был бы ты любезен объяснить мне, почему я уже второй раз за де-.. кха, пардон, за ночь растворяюсь в не пойми куда и появляюсь не пойми где. Это Темный Лес? — да как она может быть такой спокойной? Колколап недоумевал. Тем временем воительница подошла к нему и, взяв зубами за загривок, подняла на ноги. Колколап тут же, не думая, сделал шаг вперед, слегка закрыв Лесную Рысь собой.
— Колколап, извини, но, пожалуй, попробуй в следующий раз спрыгнуть со спины раньше, чем на тебя повалятся. Когда нибудь это может стоить тебе ребер. — подруга говорила таким тоном, который обычно присущ наставникам. Колколап промолчал, все его внимание было приковано к огромному коту перед ним. Лесная Рысь продолжала — И все же, хоть кто-нибудь может мне объяснить все это?
Воитель спокойно и даже несколько холодно смотрел на тёмного кота перед собой. Теперь перед ним стояла даже не цель защитить себя, а цель защитить еще и свою верную подругу. Она, конечно, была опытнее и даже старше, но все равно Колколап чувствовал себя ответственным за ее жизнь.
Отредактировано Колколап (2016-01-13 23:34:41)