— Да..хорошо, пойдём ко мне в пещеру.
Сокол хмыкнул не открывая глаз и дернул ухом. Крик Души не отличался тщеславием и явно осознавал, что мудростью звезд он не обладал ,возраст не тот. Это Сокол заметил в тот момент, как задал ему вопрос, хотелось поговорить с кем-то нейтральном о том, что его мучило уже пару дней. И когда он решился, как же вовремя появился его отец! Вот действительно, воля Звездных Предков или же невозмутимость ,характерная для глашатаев. Как бы то ни было Сокол вновь оказался перед дилеммой. Пойти на встречу или оставить все как есть? Что же ему выбрать? Он думал об этом, но чем дольше эта мысль держалась в его голове, чем чаще Сквозной неизменно отталкивал его, тем привлекательней становилась мысль оставить все как есть. Борьба? Он любил ее, так почему должен отказываться ради того, кто даже не прилагал усилий пойти на встречу? Вот так, раздумывая о своей проблеме Сокол незаметно для себя задремал, слушая ночную тишину.
Ему нравилось чувствовать дыхание прохладного ветра на своей шерсти, словно кто-то перебирали ее нежными пальцами. А какая песня могла сложиться из стрекотания кузнечиков и ночных криков птиц? Такое не услышишь в душной палатки воителей, где под ух ом сопят другие воители, а некоторые еще и ворочаться, из-за кошмаров или плохих снов. Сокол наслаждался этой свежестью и свободой, что чувствовал своим сердцем. Можно искать множество ласк в самых обычных событиях, в касании ветра видеть души ушедших, но это все иллюзии, которыми мы окружаем себя, которых хотим увидеть хоть в чем-то. В детстве его сердце замирало, стоило Сквозному появиться на горизонте, глаза загорались в предвкушении услышать похвалу или намек, на самое главное ,что может требовать котенок — любовь. Повзрослев, он уже не смотрел так на своего отца, но и совсем избавиться от этого томящего чувства так и не смог. Оно все так же осталось, где-то в уголках его души, справившись, что бы в самый важный момент показать свою головку, напомнив о прошлых ожиданиях.Время летит, все меняется, но как бы этого не хотели, некоторые чувства остаются неизменны. Они просто притупляются.
Смогут ли они когда-нибудь поговорить по душам обнажив старые раны и прийти к компромиссу? Скорее всего нет, ведь для того, что бы это сделать нужно обоим шагнуть навстречу друг другу. А пока, один делает шаг вперед, а другой отступает на два. Эту игру называют догонялки, но смогут ли они нагнать своего оппонента? Сокол в этом сомневался, поэтому решил для себя держаться поодаль от отца и сосредоточиться на своем оруженосце. Приняв окончательное решение кот расслабился, чувствуя как преграда, не желавшая отдавать его царству Морфея пала. Теперь ничего не стояло между ним и страной снов, а она уже потянула свои лапки к его сознанию. Медленно, Сокол погружался в себя, а звуки ночи становились все тише и тише, уходя на задний план. В его голову, даже не возникла мысль пойти и подслушать разговор, сейчас серый исполин провалился в сон, возобновляя силы для утреннего забега с Холодком...
***
Этой ночью ему снилось что-то невесомое и одновременно стремительное. Сокол так и не смог осознать что именно, но это крутилось перед его взором и не давала себя схватить. Сон воителя истончался, становясь очень хрупким и норовясь выпустить сознание исполина из своих лап. Что же он хотел поймать? Этим вопросом задавал Грозовой кот, хмурясь во сне. Первый луч солнца резко попал ему на глаза, тем самым пробуждая воина ото сна. Сокол резко поднял свою голосу с лап и открыл глаза, осматриваясь по сторонам. Утро, неужели ночь так быстро прошла? Кот широко зевнул, демонстрируя пасть с рядом острых, как бритва, клыков и лениво дернул головой, стряхивая остатки сна. Поднявшись, Сокол потянулся выпуская когти и стал разминать тело, делая уже привычные движения. Взглянув на остатки от былой кучи с дичью, кот лишь покачал головой и направился к палатке оруженосцев. Пора будить своего ученика и пойти трудиться на благо племени и его жителей. Сокол усмехнулся и с иронией взглянул на палатку воителей, где еще спали Двуликая и Огненный.
В его голове мелькнула одно мысль и Сокол уже с предвкушением направился к Холодку. Пусть спят, они будут первыми, скажем с первой росой, приступившие к изучению территорий племени! С такими мыслями серый кот тихо прошмыгнул к оруженосцам, двигаясь бесшумно.
------- Палатка оруженосцев.