=> Холмы
Двуликая медленно шествовала за двумя котами, удерживая в зубах полевку. Тучи все больше и больше накрывали пространство над головой, делая сумерки еще более темными. Очередная безлунная ночь. Подумала пестрая кошечка, пошевелив ушами - томно вздохнув. Запах свежей добычи, приятно будоражил разум, что даже аппетит проснулся. Но если уж говорить честно, после холодных зимних дней, кошка все еще не вошла в режим «есть все подряд», а предпочитала, есть раз в день, в качестве экономии ресурсов для всего племени. Пусть лучше хорошо поедят оруженосцы, королевы, старейшины, а бывалые воители и так справятся, тем более что никакого военного положения объявлено не было. Но на самом деле, черепаховая считала, что в битву надо идти с пустым желудком. Ты становишься злее, сосредоточеннее, тебе прекрасно слушается тело, не клонит ко сну. Вспомнив, про то, что завтра нужно заняться Клеверолапым, Двуликая все же приняла для себя решение проглотить одну полевку перед сном.
Ступив на поляну, она осмотрела всех находящихся здесь, привычно сощурившись, как будто подозревая в измене каждого кота или кошку. Обстановка была спокойной, жизнь в племени протекала размеренно. На душе стало как-то спокойно и легко, и черепаховая все больше начинала понимать, что ужасно устала и хочет спать, готова даже завалиться, прям здесь, на поляне. Бросив свежую мышь в скудную кучу, кошка недовольно покачала хвостом из стороны в сторону. Смотрю, совсем обленились ироды, надо будет завтра всем нагоняй устроить, а то, как будто суровая зимняя пора наступила, выбрать не из чего! Недовольно пробурчала про себя Двуликая, искоса взглянув на Сквозного, что уверенным шагом плелся на скалу совета. Что это он там собрался говорить, на ночь глядя? Недоуменно склонила голову набок, кошка нахмурила лоб.
Когда Сквозной начала вещать, все вокруг высунули свои любопытные носы, переглядываясь, а потом медленно побрели ближе к камню, на котором восседал глашатай – что сделала и черепаховая. Правда она все же предпочла сидеть чуточку поодаль от всех остальных, чтобы как и глашатай, видеть всех, но наблюдать за всеми со спины, проходя прищуренным взором по головам. Посвящение в ученики Глупыша. Наставником стал Сокол – сын Сквозного. Неудивительно, этому комку меха давно было пора повесить кого-нибудь на шею, чтобы не расслаблялся. Кошка хлопнула хвостом о землю. Кошка вместе со всеми пару раз громко проскандировала новое имя, теперь уже оруженосца, и снова подняла взгляд на глашатая, который не уходил со скалы. Услышанное далее поразило, но не особо удивило. Созвездие действительно уже был в возрасте, но обычно пост предводителя покидался только при особых причинах. Но так даже лучше, вдруг у старика замкнет в голове и придется слушать бредни сумасшедшего, выполняя его приказы, а это не всегда заканчивалось чем-то хорошим. Пестрая снова сощурилась глядя на Сквозного. Он волнуется? Сквозной, соберись, теперь на твоих плечах все племя! Ты должен гордиться этим! С одобрением и капелькой вызова в глазах Двуликая смотрела, пряма в глаза глашатаю.
Наконец собрание было окончено. Кошка поднялась на все четыре и подошла к куче с дичью. Схватив полевку, явно пойманную утром, кошка в два укуса уплела худенькую мышь, и облизнувшись сверкнула глазами, повернувшись к палатке оруженосцев. Отряхнувшись, кошка затрусила в ее сторону, чтобы сказать Клеверолапому пару слов перед сном.
=> Пещера оруженосцев
Отредактировано Двуликая (2017-07-27 11:27:08)