Чёрный, до смешного миниатюрный длиннохвостый воитель, чья матовая шерсть отдавала серебром в темноте, а единственный тускло фосфоренцирующий глаз осматривает поляну с некой печальной нежностью, вспоминая всё происходящее здесь, медленно, хромая на заднюю лапу поплелся к вырванной с корнями колючей изгороди, на которой почти не осталось листьев и игл. Предводитель был волен сейчас смотреть на руины, которые когда-то были родным домом, буквально несколько часов назад здесь всё было чисто, до тех пор, пока в лагерь Грозового племени не ворвались нарушители с объявлением войны. И тогда поляну залили кровью, в воздухе завитали клочки шерсти, капли крови и капли дождя, неизвестно откуда взявшегося, слились в одно целое. Воинские кличи, крики раненных были заглушены, когда сосны и тополя заскрипели и затрещали под напором горячего ветра. А потом... Потом начался ураган, он бушевал с небом наравне, но всех ужасов стихии ветра чёрному предводителю лицезреть было не суждено - его ударило корягой по голове, раскроило голову и разбило сознание Созвездия на тысячу сверкающих осколков, склеить которые Созвездие не может до сих пор, спустя несколько часов после урагана.
Лагерь был разрушен, да, впрочем, отчего только лагерь - вся территория котов-воителей поддверглась уничтожению, уцелел один лишь Остров Советов, куда чёрный кот и планировал увести племя, чтобы там оно восстановило силы, подлечилось и хоть немного окрепло после подлого и неожиданного удара. Чёрный предводитель перевёл взгляд с изгороди на центр поляны, на центр, где лежали горы мусора, выдранная с мясом шерсть, лужи крови, ветки, кусты, содранные воздушным потоком листья. Палатки были чуть ли не начисто снесены ветром, у палатки оруженосцев обрушилась крыша, пыль до сих пор оседала на землю, медленно витая в воздухе. Созвездие вспомнил, когда его посвятили в оруженосцы это палатка ему совершенно не понравилась, потому, что там было ну ооооочень много других оуженосцев, в палатке было тесно, даже спать приходилось чуть ли не друг на друге. Дааа, было весело, особенно если ты возвращался с ночной прогулки, а твоё гнёздышко в самом дальнем углу и тебе приходиться осторожно и максимально тихо идти по мягкому мху да при этом еще и следить, чтобы в переплетении лап и хвостов невзначай не наступить на соплеменников. Ужас. А если уж и наступишь на одного, то это как домино - встрепенётся один, на него заворчит другой... И в итоге вся палатка на лапах и злобно глазеют на тебя. Предводитель хмыкнул, думая, как же давно это было. Это было начало его длинного и... насыщенного различными событиями пути. Удивительно, сколько много всяких событий произошло и, к сожалению, помнил Созвездие только самые ужасные. Например, гибель Совы, неестевственное положение её позвоночника, кровавое тело Ледокола, блестящие когти Серебрянной в милиметре от глаза Созвездия... Он бы всё отдал, чтобы никогда не видеть этого, ни наяву, ни в ночных кошмарах, он хотел лишь одного - чтобы всё было хорошо.
Чёрный кот печально вздохнул, вернувшись из воспоминаний в полностью разрушенный лагерь. Он посвятил немало котят в учеников, а учеников в воителей, многое не позволяло просто взять и молча уйти, ведь Лагерь Грозового племени был домом, а не просто местом, где можно свалить добычу в кучу и поспать. Здесь у кого-то семья, память о предыдущих поколениях, о тысячах лап, ступавших по этой земле когда-то, отпечатки различного размера оттиснулись здесь и покинуть это было просто невыносимо больно. В каком бы состоянии лагерь ни был - он всегда останется домом, родным, любимым и после того, как племя восстановится, то они обязательно вернутся сюда и восстановят лагерь и вновь заживут здесь, как будто ничего не было...
Предводитель заметил недалеко от пещеры свернувшуюся клубочком Голубку. Он понимал, почему она так печётся о нём, ведь он предводитель племени, но... У Созвездия девять жизней, а у соплеменников всего одна и он просто не мог ими жертвовать. Он бы не смог, просто не смог. Он был в полном порядке, во всяком случае те неглубокие ранения, что он успел получить от когтей Ветряных и Теневых котов, затягивались на удивление быстро, как это часто бывает у молодых и здоровых котов, и едва ли могли доставлять ему большие неудобства при охоте. Ведь не зря же он с самого начала относился к тому крохотному количеству воинов, на чьи плечи лягла главная забота о благополучии тяжело раненых. И его это целиком и полностью устраивало: лежать в целительской бесполезным балластом, зная наверняка что там, снаружи, товарищи с лап сбиваются, чтобы обеспечить лагерь всем необходимым - ужаснейшая из всех существующих пыток, вы так не считаете?
Раны от других котов иногда щипали, но не приносили такой сильной муки как голова, по которой пришелся удар корягой. Он нахмурился вновь, желая избавиться от боли в голове. Он встал и пошёл прочь от изгороди, начал бродить кругами по поляне, медленно мотая головой в разные стороны, прикрыв глаз, наслаждаясь ночной прохладой и тишиной. Его радовала абсолютная безмолвность, утих даже ветер. Война сломала многих, в том числе и Созвездия. Она выжала из него все соки, он жутко устал получать удар за ударом и всё для него окрасилось в чёрные цвета. Теперь цвет воронова крыла - самый яркий и радостный для него и ему казалось, что уже не будет ничего чарующе нового и хорошего в его жизни. И он выстроил в своём сознании огромную кирпичную стену, толстую, скозь которую не проходили невзгоды. Стену, за которой он был в безопастности, стену, которая высосала из него все негативные эмоции и заглушила радостные, оставив только уверенность в будущем дне и надежду. Когда-нибудь стена рухнет - по ней уже пошла трещина, кирпич начал крошиться, превращаясь в ржавую пыль. Стена была для него чем-то чужим и иногда он очень хотел избавиться из неё, от души барабаня по стене сильнейшими ударами задних лап. Тогда стена была крепкой и пробить её не удавалось. А теперь - он хрупка, как хрустальный бокал и разбить её можно прямо сейчас, одним ударом разнести на тысячу осколков. Один удар отделял мрачного чёрного кота с золотым глазом от настоящего Созвездия, который вовсю улыбался Голубке, которую снял с дерева, Созвездия, который рассказывал глупую историю из его ученичества и который не прочь был поиграть в перегонки с Шустролапкой. И сейчас кот стоял перед выбором. Ударить или нет. Он продолжал ходить по поляне кругами, бесцельно, безмолвно. Он думал. И, когда он всё же выбрал удар и разбил стену с оглушительным треском, он упал на землю, не чувствуя собственных лап. Созвездие попытался встать, но у него не получилось, да плюс ко всему, пока он бродил по поляне, видимо, опустилась тёмная безлунная ночь. Поэтому он не видел ничего, даже собственного носа. Это его напугало, чернота наступала со всех сторон, но уже через секунду голову пронзила дичайшая боль и, даже не успев закричать от оной, Созвездие отключился.
И в тот же миг разлились краски, в глаза ударил ослепительный желтых свет, зелень и ясное голубое небо. Созвездие испуганно дёрнулся, зажмурившись, но через миг вновь открыл глаза, потому что услышал радостный смех... Совы? Где-то за кустами можжевельника блеснула её рыжая шерсть, но всё померкло до того, как Созвездие смог что-то понять или предпринять.
Он очнулся на том же месте, в такой же позе, которую образовало его падение. Передние лапы закололо от того, что Созвездие повалился на них своим весом. Предводитель с трудом сел, оглядываясь и гадая, видел ли кто-нибудь его падение. Видимо, глухое "шлёп" услышала Голубка, потому что она подняла голову и принюхивалась. Черный кот поспешил двинуться дальше в темноту, устроившись на своём месте возле изгороди. Его "отключка" продлилась считанные секунды, а голова уже не болела, царапины не щипали, а на небе появились звёзды.
Небо стремительно светлело, молочно-белая полоска у самого горизонта стремительно расширялась и приобретала ярко-красный цвет, а потом показалось солнце. Яркое, ослепительное и как-будто несущее нечто... доброе. Может быть, это Созвездие так думал, но рассвет для него стал лишь подтверждением того, что всё будет отлично. Солнце озаряло светом весь беспорядок на поляне и Созвездие решил убрать самые крупные ветки за пределы оврага. Надо же хоть немного убраться... Тем более, смотреть на всё это было невыносимо. Четыре чёрные ветви Созвездие вынес за пределы, оставляя на земле характерные дорожки.
Пора было поднимать племя в путь. Каким образом это сделать, Созвездие не знал. Старый Созвездие вновь созвал бы собрание, но новый Созвездие, нацепив на морду дежурную улыбку стал кричать:
- Доброе утро, Грозовое племя! Прошу вас, просыпайтесь и соберитесь на главной поляне, пора в путь! Всех погибших оставьте здесь, как только всё племя переберётся на Остров Советов я организую патруль, который отдаст все почести павшим и похоронит их. Во время пути будьте осторожны и помогайте раненным. Все в путь и, пожалуйста, поскорее!
Хоть прокричал всё это Созвездие очень бодро, но сам он чувствовал себя очень грустно, потому что приходилось покидать собственный дом, на котором Грозовое племя жило сотни лун. Печально это было, но ни в коем случае нельзя было унывать и Созвездие твёрдо пообещал, что Грозовое племя вернётся домой.
=======Остров Советов======
Отредактировано Созвездие (2015-08-10 14:51:36)