Внезапно раздавшиеся крики, шипения и вой стали началом страшной войны. Первые воины племени Ветра и Теней врывались в лагерь Грозовых котов, обнажая белоснежные клыки и угрожающе раскачивая пышными хвостами. Шерсть на их спинах стояла наколенными иглами, лапы были вооружены острыми, длинными когтями, уши прижаты к затылку, глаза налиты яростью. Вместе с ними на поляну хлынула волна гнева и паники.
Коты Грозового племени начали в ужасе метаться по поляне, до первой встречи с противником. Белая Буря уже кружилась в танце битвы с каким-то белым котом. Голос предводителя звучно раздавал приказания. Вот Утренний со всех лап метнулся за подмогой в Речное племя. А из папоротникового туннеля появлялось все больше и больше воинов. Нужно перекрыть им дорогу в лагерь. Пронеслось в голове глашатай. Словно в тумане она вскочила с места и легкой, бесшумной поступью понеслась по поляне, постепенно набирая скорость. Картина того, что объединённые противники врываются в лагерь с новой силой, ломая трепетно построенный туннель, вызывала у черной кошки больше, чем возмущение или злость. У нее появилась возможность отомстить…
Путь к главному входу в лагерь Луноликой преградили дерущиеся коты. Легкой тенью кошка взметнулась в воздух и оставила позади ком сцепившихся противников. Впереди мелькала угольная шерсть Созвездия. Луноликая приготовилась кинуться на помощь, как сзади раздался звук возни. В нос ударил резкий запах племени Ветра. И вспыхнул в глазах черной кошки тот безумный огонь ненависти и жажды мести. И языками черного пламени поднялась ее шерсть вдоль позвоночника. И без того пушистый хвост стал в два раза больше.
Издав яростный крик, призывающий котов всего Грозового племени вступить в битву за родной лес, за котят своего племени и за его будущее, Луноликая собралась повернуться и встретиться с противником лицом к лицу, как в битве следует бойцу. Но в плечи впились вражеские когти, открывая едва затянувшуюся рану. Луноликая и забыла о низости и трусости врагов. Вместо того, чтобы принять честный бой, они нападают сзади, со спины, как крысы, что живут в вонючих канавах.
Ухватив Луноликую за ухо, соперник начал полосовать когтями ее спину. Точно так же, как в ночь Совета это делала Серебряная. Но удары и боль только разжигали потухший огонь в душе Грозовой кошки. Поэтому она стояла, казалось бы, непробиваемая, не шелохнувшись, устремив страшный и решительный взгляд куда-то вперед. Кошка, казалось, не замечала рубиновых капель собственной крови. Противник слетел с ее спины и, успешно сделав подсечку, наконец, показал свою морду. Это была кошка примерно одного возраста с глашатай. Ощетинив пепельный загривок, усеянный темными порезами, она выразительно посмотрела на Луноликую своими красивыми изумрудными глазами. В которых читалась уверенность в себе и собственное превосходство над вороново чёрной кошкой. По крайней мере, так показалось самой Луноликой.
Но воительница племени Ветра явно недооценивала своего противника. Луноликая выглядела хрупкой и легкой, что часто играло злую шутку с любым, кому довелось сойтись с ней в битве. К счастью или несчастью, Луноликой всегда легче давалось именно воинское искусство, нежели другие навыки племенного кота. Окрыленная собственной яростью, Луноликая резким и точным ударом лапы поразила серую кошку по голове, на время, затормаживая ее реакцию. После чего мгновенно оказалась совсем близко с противницей и, ухватив ее за плечи сильными когтистыми лапами, повалила на землю. Глашатая впилась когтями в передние лапы врага, дабы та не выцарапала ей глаза, а задней лапой пригвоздила к земле, мешая подняться и нанести удар в живот.
В голубо-зеленых глазах Грозовой кошки читалось одно единственное желание: убить. В памяти воскресли недавно забытые воспоминания: Сестра Луноликой Тёмноушка, истекая кровью, лежит на границе племени Ветра. Мертвое тело Ледокола на территории этих убийц, от которого веяло смертью и холодом. Они убивают и калечат Грозовых воинов одного за другим, но отказываются даже признаться себе в этом. Быть может, именно эта серая кошка виновата в том, что сестра Луноликой сейчас лежит в пещере целителя, еле дыша? Что, если она стала убийцей Ледокола или имела к нему какое-то отношение? Луноликая не желала разбираться так это или нет. В этой кошке она видела убийцу, своего противника и врага. И когда она, возвышаясь над обездвиженной соперницей, собиралась нанести последний, смертельный укус в шею, где пульсирует жизнь, то просто отпустила злосчастную воительницу.
Нет, рассудок не покинул черную кошку. Напротив, именно он заставил ее отступить. Ибо, даже убив убийцу, она сама стала бы такой. А может, это Воинский устав помешал ей убить противницу, не имея на то более вескую причину, чем месть. Ведь ее цель должна заключаться в том, чтобы заставить эту кошку бежать вон, а не убивать при первой же возможности. Даже тогда, когда в твоем племени царит война и хаос нужно уметь сохранить в себе душу.