На главной поляне собралось довольно-таки много котов. Вечер потихоньку начал переходить в ночь. Было не так уж темно – луна хорошо освещала окрестности и на скале, хорошо виднелся Созвездие. Гордо на скале смотрелся Созвездие. Земляничка совсем не понимала того, как можно так уверенно держаться и чего-то там говорить, когда перед тобой целой племя. Впрочем, ей и не надо было этого понимать, ведь не она предводитель Грозового племени.
Внезапно для Землянички, Созвездие поднял голову к небесам и торжественно закричал: - Я, Созвездие, предводитель Грозового племени, призываю своих Звёздных предков-воителей взглянуть с небес на этих оруженосцев, – вдруг, предводитель посмотрел на двух будущих воительниц и продолжил, при этом не отрывая с них взгляда, - Они не щадили сил, постигая Воинский закон, и я с гордостью представляю их вам, как новых воителей Грозового племени. Земляничка и Снежноушка! Обещаете ли вы до конца дней своих чтить Воинский закон и, не щадя собственной жизни, защищать и оберегать своё племя?
Сколько же счастья сейчас было в глазах Землянички…, посмотрев на подругу, кошка поняла, что она не менее рада своему посвящению. Кремовая кошечка некоторое время даже не могла ничего сказать. Ну, конечно, не каждый же день ее в воители посвящают. Все эти дела с посвящениями были настолько волнительными. По началу, Земляничке казалось, что она сейчас просто расплачется…, от счастья, конечно же. До этого момента, она, почему то не очень хотела своего посвящения. А сейчас, очень даже хотела.
Снежноушка была старше Землянички как минимум луны на две. По идее, она первее должна была сказать свое заветное «обещаю». Но, так как белоснежная ученица ничего не говорила, первее сделать это решила Земляничка. Светло-рыжая кошечка сначала посмотрела в глаза своей сестренке, улыбнувшись ей. А потом, набравшись воздуха, Земляничка шагнула вперед сказав: - Обещаю!
Конечно, выглядело все это очень глупо. Да и сама Земляничка все это хорошо понимала. Но с другой стороны, все было так торжественно. Да и вообще, без этого совсем никак. Ведь, без посвящения, ученица никогда не стала бы воительницей.