«Предложить?»
Небесная не стала скрывать свою усмешку, слыша этот удивленный тон. Синие глаза насмешливо сузились, но эта не скрытая насмешка продлилась всего миг, словно ее и вовсе не было. Так обычно смотрят на глупых и шаловливых котят, которые невинными вопросами могли как и рассмешить, так и поразить своей чистотой. Правда, стоит признать, последнее не относилась к глашатаю племени Ветра. С их последней встречи этот глупец никак не мог найти свои мозги, если, конечно, они изначально были в наличии. Усталый, весь в крови, стоя на дрожащих лапах, это жалкое существо никак не могло понять свое плачевное положение и продолжал бросать на нее злые взгляды. Стоя перед ним, Небесная могла даже поспорить на способ ее убийства, который глашатай Ветра скорее всего и обдумывал. У полосатой появилось чувство де-жа-вю. Совсем недавно, стоящий перед ней индивид огрызался и дерзил на ее территории, зато сейчас они поменялись местами. Какая ирония, никакого удовольствия смотреть на это...
Кошка еще раз обвела взглядом глашатая Ветра и подавила подымающееся чувство омерзения. Сражаться за свое племя — правое дела, впрочем как и бороться за тех кто тебе дорог, но не топча чужие жизни и не разрушая семьи. Обычно, после каждой серьезной битвы воители могли ощутить гордость, что поднимала свою голову, за свою победу и сохраненное племя. Но сейчас был лишь осадок и желание растоптать племя Ветра, морально. Небесная еще не реши, окончательно, стоило ли это делать? Хоть у нее и были весомые причины. В данный момент решался вопрос минувших дней, а именно — нарушение границы. И если этот кот скажет очередную ерунду, то упустит свой единственный шанс замять это дело. Небесной надоели обмолвки и пустые речи проходимца, предавшего собственное племя. Скрежет — предатель, да. Этот черный вояка не побоялся, не смотря на безумие, вступиться за жизнь собственной сестры, что давно умерла. В то время как Белоус лишь пускал пыль в глаза. Эти причины создавали огромную пропасть между ними, настолько, что иногда ей хотелось поинтересоваться, а точно ли Скрежет безумец!?
«Мир, я хочу предложить тебе мир!»
Мир? Эта дохлый кроль просит мира!? Небесная изогнула бровь, а затем рассмеялась. Глупец! Какой может быть мир, если даже извинения не произнесены? Какой мир, если нет раскаяния в глазах? Какой мир, если он сам признал себя убийцей? Какой мир, если стоящий перед ней трус даже не осознавал, какая, иногда, дорогая цена того, о чем он просит. Не племя Теней нарушила закон, а племя Ветра, но создавалось впечатление, словно все было наоборот. Презрение четко читалось в синих глазах, где раньше при виде Белоуса было безразличие и взаимное уважение глашатая к глашатаю. Своими словами, действиями и отношениями этот невежа растоптал последние крупицы положительных эмоций со стороны полосатой кошки. Дипломатия — тонкое дело, позволяющее прийти к согласию двух сторон. Судя но всему, глашатаю Ветра неведомо данное таинство переговоров. Другого ожидать не стоило.
— Лицемер. — громко и твердо покрывая своим голосом поляну сказала Небесная после смеха. Голосом, которым она говорила можно было заморозить, хоть и в глазах осталось презрение. — Трус! — воительница обвела поляну взглядом замечая интерес присутствующих к их разговору. Взглянув на Дурмана, кошке захотелось чтобы тот стоял рядом. Странное желание, но оно казалось таким правильным? Наклонив голову к самому уху Белоуса воительница четко прошептала. — Ты жалок. — полосатая отошла от него. Заметив движение кошка подняла глаза и увидела Прута, чуть склонив в бок голову глашатая выразила приветствие и уважение перед ним.
— Племя Ветра благодарно вам за помощь и возможно мы остаёмся перед вами в долгу. Но пожалуйста, не забывайте о том, что вы находитесь на нашей территории и сейчас не время для личных разборок. Но наш долг не будет на столько велик, так что не просите от нас не возможного. — Небесная слушала речь рыжего и не спешила его перебивать, ей было приятно разговаривать с одним из немногих, кто мог понять и осознать сложившуюся ситуацию. Слова о долге, как о памяти оказанной племени Теней помощи и участии в этой битве, были бы весомы, если это говорил глашатай или предводитель. Безусловно, целители в племени занимали далеко не последнее место, но против воли предводителя пойти не могли. Судя по всему, следующим, кто займет этот пост будет этот лицемер. — Небесная, я бы хотел с вами потом поговорить.
— Прут, Вы можете выплатить долг позаботясь о Голубоглазом Вороне воители племени Теней. — дала понять целителю Ветра Небесная, что услышала его и приняла слова к сведению.
После этих слов кошка направилась к окрашенной кровью скале, оставив позади жалкое существо. Прикончи она его мир бы вздохнул спокойно, но Небесная не собиралась давать этому прохиндею ни единого повода для чего-то. Какая пытка более жестока: тела или души? Для каждого своя. Без усилий поднявшись на скалу, Небесная взглянула вниз, прекрасно видя непонимание и удивление как в глазах племени Ветра, так в глазах соплеменников. Ну ничего, скоро они узнают, цель ее подъема.
— Племя Ветра,прошу Вашего внимания. — обращаясь к «народу» сказала глашатая Теней. — Стоя тут, я хотела бы объявить о нескольких вещах,которые повлияют на Вашу дальнейшую жизнь. Все претензии и благодарность можете выразить после Вашему «доблестному» и «воинственному» глашатаю — Белоусу! — это предложение было сказано с иронией и нотками сарказма. Любой мог легко понять истинный смысл фразы, а так же значение эпитетов в сторону серого труса. — Недавно, глашатай племени Ветра пересек границу племени Теней без права на это и попавшись патруля племени Теней. Все знают закон и запрет на пересечение границ без сопровождения или разрешение, если уж попались патрулю. Так вот, Ваш глашатай был задержан, но вместо того, что бы вернуться — сбежал. — Небесная усмехнулась давая всем понять, что это не все, раскрывать все карты она не собиралась. — Пожалуй, такой поступок можно простить котенку или несмышленому оруженосцу, но никак не глашатаю. — взгляд жестче и непреклонен, когда она произнесла следующие слова. — С этого дня любой воитель или ручка племени Ветра ступивший на территорию племени Теней и пересекший границу без разрешения будет считаться лазутчиком и последствия столь необдуманного поступка Вам не понравиться. — спутать угрозу, так ярко кричавшую в последних ее словах, спутать с предупреждением было невозможно.
Ненадолго она замолчала, прикрыв синие глаза и позволяя всем сидящим внизу осмыслить произошедшие перемены. Да, теперь любое проникновение на территорию Теней будет приравниваться к объявлению о войне. Все шутки остались позади, теперь упала на голову реальность. Все хорошее всегда уходит, когда пренебрегаешь его милостью и терпением. Взяв паузу, Небесная и сама настраивалась на те слова и тему, которую собиралась затронуть. Именно сейчас нужно было это сказать, когда память о битве и то, с каким трудом им далась победа, еще так ярка в их памяти.
— Жизнь — это величайший дар. — обратилась она ко всем. — Никто не должен стоять и просто смотреть, когда этот дар отнимают. Скрежет — предатель, поскольку он ушел из племени и привел банду одиночек в лес, но никто из вас не смеет винить его в собственном праве. Праве отомстить за жизнь своей сестры. Прятаться в кустах и наблюдать, слышать, как лиса терзает такого же воина как и ты сам, не это ли настоящее предательство? Ваш глашатай, Пепел и его брат, будучи молодыми воителями просто отсиживались в кустах и оставляли свои...следы страха. — Небесная буквально выплюнула последние слова показывая свое отношение к поступку этого труса. — Да, банда одиночек пришла в Ваш лагерь, но задумайтесь над таким вопросом. А была ли эта битва, если в тот день три молодых воителя позволили воительницы Теней избежать смерти? Все началось с них и лишь один выжил из троицы — трус! Оглянитесь, посмотрите на раны соплеменников, вдохните поглубже воздух и почувствуйте этот металлический запах крови, взгляните на свой дом... Стоила ли трусость такой цены? Надеюсь, каждый из Вас сделает правильные выводы для себя.
Небесная еще стояла на скале и чувствовала как поднялся холодный ветер. Воительница больше не хотела оставаться среди племени Ветра и желала поскорее убраться отсюда. Одна мелочь, может привести к серьезным последствиям и именно это она лучше всего видела со скалы. Небесная не стала говорить им в каком плачевном состоянии находилась репутация Ветра, что больше походила на пыль, нежели на достойное мнение минувших Лун. Еще раз обведя поляну взглядом кошка спустилась и подошла к Дурману. Она хотела дать время Пруту подлатать Голубоглазого Ворона.
— Все закончилось не так, как я предполагала. — тихо сказала гона пятнистому воителю. — Собери всех воителей и пусть будут готовы, после разговора с Прутом я не хочу тут задерживаться еще дольше. Нам ведь еще переносить Голубоглазого Ворона. Кто бы мог предположить, что именно ему племя Ветра будет обязано своей победой, да?