— Трудно будет это принять, тебе, но я бы при любом раскладе пришел бы покорять лес. У меня для этого много причин, все эти легенды о непобедимых стражах леса полная чушь! Оглянись назад! Под тобой слабые коты, не способные не то, чтобы дать отпор, они даже не знают в полной мере чувство «ненависть»! Смех, да и только! — Рикардо рассмеялся. Взгляд Ворона упал на котов дерущихся снизу и вернулся обратно на пепельного. Слабые или сильные, есть не те и не другие. Нет контраста. Есть только равновесие. Слабость есть у каждого, как и сила есть у каждого. Все зависит не от этого, нет, все зависит от чего-то другого. То, что дает выигрывать битву или проигрывать. Но это остается большая загадка для всех. Есть только середина. А середина дает лишь пустоту, те чувства которые больше не испытываются, когда начинаешь осознавать все это, становится безразлично. Нет эмоций, ни волнения, ни грусти, ни радости, ни гнева, не страха, ни даже любви. Ты начинаешь понимать что все ходят по кругу и всех это устраивает. Есть слабость в том, что у тебя есть друзья, близкие, их можно убить, но так же они дают тебе силу, силу которая дает тебе сражаться, благодаря любви и их поддержки. Есть слабость в том что ты один, нет поддержки, нет той любви что могут дарить тебе другие, одиночество и сила которая сможет тебя спасти, никто не сможет тебя ранить, ни задеть твои чувства, ведь ты один. Каждый выбирает для себя одно. А середину познают лишь только глупцы, которые не знают в чем смысл его жизни. Смысл, который потерялся где-то в дебрях всего живого, так и не добравшегося до своего хозяина. А может смысла жизни и вовсе нет?! Просто не существует, лишь вымысел, придуманная теми, кто искал опору для своего существования. Черные воитель знал всю правду, все то, что сказал одиночка. Они слабы, но он не отрицал то, что они и сильны. Нужно знать своего врага, ведь как ты его победишь, не зная его? Вот это и есть орудие убийства. Вся суть проста.
— Как знать, может знаю, а может нет... — пепельный смотрел в синие глаза противника.
- Как печально, а я думал ты знаешь о нем. Но ничего, спрошу тогда других. Они мне уж точно расскажут. - Черный воитель внимательно смотрел на пепельного. Как его разум затмевает ярость, копившаяся наверно на протяжении нескольких лун. "Хоу, как занятно, правда, Ворон?" — Мое имя Рикардо, я Король города. Запомни его, каким бы ни был исход нашего сражения, тот кто познал Тьму, имеет право знать мое имя от меня самого! Черный лишь завел одно рыжее ухо назад, словно услышал оскорбление. Кот не был рад, что стоял тут, это не его, он так не поступает. Но почему? Почему он сам решил показаться? Ведь такого не было в планах. Кто сказал ему, кто направил его? Затуманено и пусто. Кот запрокинул голову на верх и на его морде расцвела ухмылка, встречающаяся лишь у безумцах. Те, кто посередине всего пути, те кто не знают ничего, но и знают все, те кто владеют властью. Все безумцы чего-то умудряются достичь. Просто кто-то с ходит с пути, а кто-то остается на верном направлении. Язык Ворона довольно прошелся по клыкам, взгляд казался далеким, отчужденным.
Голубые глаза внимательно наблюдали за небом, такое высокое, далекое, но такое серое. Словно его душа, душа, которая заволокли мрак и жестокость. Безразличие его второе имя, но в тоже время и не его. Ему было интересно все и в тоже время его ничего не интересовало. Способен ли такой кот вообще существовать? Его нет, но он как бы есть, ведь он перед вами. Ваша тень и ваша собственная смерть. На черную морду упала первая капля предвещающая начало очередного дождя. Лапы сами собой вытащили когти, голова опустилась, казалось, прошла целая вечность, словно в замедленной съемке, два безумца сорвались с места, скрежатнув когтями по серому и безразличному камню, направляя свой удар, друг на друга.
Пару секунд. Тяжелое дыхание. Приглушающие звуки битвы где-то вдали. Растопырив лапы, два кота с прыжка влетели в друг друга и вцепились мертвой хваткой в шкуру противников. От удара сила их потащила по кругу, словно ветер поднявший листья к верху и устраивая свой вальс. Сделав два оборота, клубок из неприметной массы упал на камень, заставив его рассыпаться вдребезги. Два соперника отскочили друг от друга. Но даже не думая, они вновь сцепились когтями. Все смешалось. Собственная кровь силой пульсировала в голове, где-то в висках. Шум нарастающего дождя полностью игнорировался, он просто не воспринимался головой черного, словно того и не было. Укусы, удары, ранения, они ощущались лишь на долю секунды. С каждым новым ударом и открытием раны, воитель получал шок, шок который затмевал весь разум, то что сильно меняло, то, от чего так просто не убежишь, ведь все это реально. Глаза потускнели, с них пропал тот озорной огонёк. Действия черного происходили по сценарию, заложенного с него с детства, он двигался по написанному плану. С каждым ударом, тело прекращало вздрагивать от нового укуса, оно просто переставало ощущать, словно это было и вовсе не живое существо, как набитая игрушка для развлечения. Но даже при всем этом, Ворон продолжал наносить удары все с такой же силой как и прежде, в каждый удар он старался внести всю силу. И при всем этом, у него не было и шанса на победу. Он не отличался такой силой которая способна повалить опытного бойца в лоб, да это и не его. Нужно было что-то. Что то такое, то, что способно было повалить соперника вниз. Нужно думать и смотреть. Тяжело.
Пепельная масса отпустила плечо Ворона, но тут же схватила того за загривок и начала трясти, словно собака, у Рикардо хорошо это получалось. Стараясь вырваться, черный достал своими когтями по глазу и с силой дернул ими по нему. Пепельный разжал свою хватку и черный слетел с пасти отлетев на нижнюю часть прохода, там где кот был, там, с откуда он вбежал на скалу. Черный лишь хрипловато дышал, его лапы дрожа подняли тело, взгляд был устремлен вниз, на часть с травой, там, где заканчивался камень и начиналась зеленая травка пустоши. Все тело было покрыто кровью, то ли своей, то ли своего врага. Все смешалось, было лишь одно - месиво. Рядом лежал чей то труп, голубоглазый взгляд аккуратно переместился на бездыханное тело. Словно теперь Ворон был сам игрушкой, в лапах кого-то. Пепельный уже очнувшийся от своего шока и боли на глазу, направлялся к своей веселой игрушке, которая должна была главной ролью в его игре.
Черный аккуратно подвинулся к убитому телу и сорвал с того ошейник. Судя по всему Пепельный это не заметил, сейчас, он и сам его противник в лице Ворона, били забиты лишь яростью, то что ими двигало и заставляло сходить с ума. Кот нагнулся и подобрал ошейник с земли. Пепельный приближался, медленно и улыбаясь. Черный лишь ухмыльнулся своим мыслям стараясь не выронить свою ношу и побежал прямо на одиночку. План созрел всего лишь за одну минуту, заставив того действовать моментально. Вот черный подбежал впритык, сильная лапа прошлась над головой, но Голубоглазый смог увернуться от удара и стал двигаться так, будто он предсказывал все движения, или же просто это Рикардо стал двигаться предсказуемо? Словно черный знал как сражается пепельный, словно кто-то нашептывает сумрачному воителю следующий удар. А судя по выражению одиночки это его бесило и он только сильнее начинал вкладывать в свой удар силу. Новый удар, мимо. И вот Ворон сделал шаг и напружинил передние лапы, его голова которая была прямо под шеей врага с силой ударила того под челюсть, заставляя пепельного поднять свою морду вверх и лицезреть серые тучи. Зажмурив глаза Ворон почувствовал мощный удар в затылок, и лишь сильнее сжал пастью ошейник. Удар лишь был мимолетным, о боли которой он сразу же забыл, кое как извернувшись, Ворон нанес удар прямо в шею.
Наверно пепельный видел этот удар, а может, нет. Открыв глаза после удара головой, Сумрачный смог извернуться и нанести сильный удар прямо в шею. Его голубые глаза были наполнены искрой безумия. Быстро округлив их как сумасшедший, черный, сузив их под конец, показывая всю мощь удара, он смог нанести свой заветный удар. Тот, что был в его плане. Острая часть ошейника, казавшаяся такой тупой и простой, проткнула шею пепельного. Обычная застежка заставила Рикардо почувствовать адскую боль и чуть не захлебнуться кровью. Одиночка застыл в шоке, его глаза, что они выражали? Черный не собирался останавливаться. Он просто не мог. Его удары продолжали разрывать тело Пепельного, но даже при всем при этом, Ярость в голубых глазах не утихала. Сумрачный воитель продолжал наносить удар за ударом, не обращая на то что, враг был повержен или нет. Он просто не мог остановиться. У него не было того, кто мог его остановить. С каждым шагом он загонял своего врага обратно на скалу. Но это был уже не тот враг. Голубоглазый с силой закричав, нанес своей последний удар. Тело пепельного просто упало, прямо у края скалы. Его лапа безжизненно свесилась вниз. Струйка крови и дождя смешалась и начала стекать, падать вниз, с тела бывшего одиночки. Небо окончательно затянуло черно-серыми тучами. На скале остался стоять лишь черный, костлявый силуэт, прямо над телом врага. Его бока тяжело раздувались, лапы были все в крови, голова опустилась вниз и тупо смотрела перед собой, хвост безжизненно струился по задней лапе.
Возможно, Рикардо был еще какое-то время жив, но его огонек жизни в глазах испарялся с каждой секундой. Порция дождя силой зарядило по телам, а якая вспышка и далекий раскатистый звук, заглушил первую часть слов теневого - ...Ворон. - Шепотом он произнес своё имя.