Признаться, был совсем неожиданный ход со стороны кота из племени Ветра. Скрежет догадался в самый последний момент, что все это было постановка, дабы здоровяк угодил в загребную яму, которую в действие привел Пепел. Не удержавшись, и соскользнув, Скрежет провалился в глубокую ловушку, где были бережно разбросаны острые камни. Упав в яму, которая в последствии еще обсыпалась по краям почвой, отверженный ударился об камень и потерял сознание, но не надолго. Зычный, грозный, и уже знакомый голос заставил кота прийти в себя:
- Ангел Смерти,
Скрежет очнулся, и оттолкнувшись от каменной засады лапами, вытащил свою тяжелую массу из проклятой ловушки. Будто, "простреленный" профессиональный боец в клетке, который получил сильный удар в голову и расшатанный, но через несколько секунд умудрившийся, по привычке, или уже рефлекторно, незамедлительно встать, восстановиться, чтобы продолжить свой бой. Вздохнув грудью, Скрежет ощутил ужасную боль в боку, будто что-то или кто-то изнутри разламывал коту ребро. Но несмотря на серьезную трещину в этой области тела, одиночка старался не показывать свою боль. Поляна теперь выглядела совсем по другом, так как обстановка сильно изменилась. Племенные коты, поверженные под натиском банды, лежали поверженные и беспомощные. А со скалы предводителя падала тень Рикардо на Поляну, который величественно восседал на скальном троне:
- Мне приятно, что ты решил наглядно устроить представление и отомстить за смерть собственной сестре. Войдя в мою банду ты стал большим, что бандитом, так отомсти не только за родную кровь, но и за братьев!
Гул разъяренных бандитов оглушил Главную Поляну, каждый был готов сию же минуту разорвать глотку этим четверым племенным, но приказ Главного удерживал пыл толпы. Скрежет искал глазами коварного кота, который нечестным способом бросил его в ловушку - Пепла. Того удерживал один из членов банды, глубоко впившись когтями в спину, повергнув наземь, и угрожающе рыча, Пеплу под ухо. Зеленоглазый подал знак хвостом, чтобы одиночка отпустил племенного и отошел в сторону. Ярость просто зверски пульсировала в черном коте так сильно, что невольно вырвался хриплый, противный рык. Черный кот рванул с места, бросившись прямо на Ветряного кота, и сделав выпад вперед, ударил Пепла со всей силы лапой по голове, лишив бдительности. Одновременно воспользовавшись растерянным состоянием противника, здоровяк перепрыгнул Пепла, оказавшись сзади, и схватив за загривок зубами "Мертвой хваткой", кот оторвал противника от земли, словно куклу, и несколько раз стал ударять об дерево, пока Пепел не потерял сознание. Напоследок, яростно бросил обмякшего в глубокую яму, куда сам недавно бы сброшен. Толпа одобрительно загудела, некоторые даже хотели спуститься в яму, чтобы добить Пепла, но не рисковали нарушать приказа Рикардо. Двоих, недавно подошедших на помощь к племенным котам, одиночка не знал, да и пока они его не интересовали. Бандиты и так с ними уже забавлялись. Левая лапа перевел безумный взгляд на основную фигуру мщения - Белоуса, которого тоже удерживали бандиты. Тот, на удивление, выжил, да еще и очнулся после хорошей взбучки, но выглядел он сильно помятым и обессиленным. От нанесенных Скрежетом ран, с Белоуса тихонько стекала кровь. Скрежет стиснул зубы, случайно прокусив губу, откуда потекла кровь:
-Ты все еще дышишь, ничтожество, что же, теперь, я окончательно тебя...
- Не забудь, нам нужно знать расположение их племени
Жестко напомнил Скрежету Рикардо.
- Я не желаю тратить драгоценное время слишком долго.
Глухой рык вырвался из глотки черного кота. Блестящая возможность жестоко убить второй раз Белоуса провалилась, но...слегка. Главарь дело говорил, нужно было выяснить, куда ушли остальные племенные. Негодование быстро сменилось садистским весельем. Раз пытать, так значит пытать от души! Безумно смеясь, одиночка прыгнул всей массой на глашатая, которого удерживал для предстоящей пытки другой кот. Радостно улыбаясь, Скрежет покрепче примерил вставные когти, и со всей силы вонзил их Белоусу в раненный бок, послышался неприятный хруст плоти, когти вошли глубоко, меж ребер.
-Где... находятся ....остальные?
С каждым ответным молчанием, Скрежет скручивал лапу в открытой ране, откуда стекала кровь. Резко вырвав алую лапу из раны, что было очень болезненным для Белоуса, Скрежет начал бить кота сильно по морде:
- Я повторю еще разок.
Снова вонзил глубоко когти в открытую рану:
- Где они?
Другой лапой стал медленно, плавно, вонзать когти в слегка открытую рану на шее глашатая, заставляя того невольно хрипеть.
- Мы ведь только начали с тобой забавляться! Правда, сестренка? Если Белоус не расколется, то будем с тобой метить в глаз или... в хребет?
Отредактировано Скрежет (2017-02-21 12:21:58)