Белоус хотел было уже войти в тесную такую знакомую и далёкую Детскую, как вдруг какое-то шевеление на середине Главной Поляны отвлекло его, развернувшись, серый не поверил своим глазам, Скорая дёрнулась и вернулась к жизнь, кот возвёл глаза к небу: «Спасибо Вам огромное!», - молодой кот подскочил к племяннице, радость переполняла воителя, только что его глаза метали молнии, а теперь в них можно было раствориться и спокойно, мирно уснуть в тепле и ласки. Белоус помог ей встать, положив котёнка прямо перед ней, мать всё-таки, котёнок должен быть с ней!
«Ты всё ещё здесь?! Больше нет в Племени Ветра кота по имени Винный! А ты – одиночка. Без спроса пришедший на нашу территорию, тебе придётся удалиться!», - развернувшись, считая разговор оконченным, повёл Скорую и названного сына к Детской: «Морозный Ветер, покажи, пожалуйста, «незнакомцу» выход и проводи его до границы.»
Помогая кошке войти в Детскую, тихо проговорил: «Его нужно покормить, я думаю. Потом пусть поспит. Я буду недалеко, если понадоблюсь…», - серый не договорил и вернулся на свой «пост» возле Свободы.
«Кто же будет ночью сторожить лагерь? Надо будит попросить Морозного Ветра, ему это пойдёт на пользу, успокоится…», - успокоившись, Белоус улёгся возле соплеменницы, закрыв глаза, зарылся в её густую шёрстку, улыбка молодого воителя озаряла весь лагерь.