- Уже лучше, думаю, позабавиться с такой прекрасной игрушкой будет не зазорно... В конце концов, раз приличные коты не играют с дичью, можно поиграть с падалью... - Снейк потянулся, плавно перетекая в положение сидя, прошелся когтями по гладкому камню фонтанного бортика Раздался резкий скрип, слишком громкий для тонкого слуха, и несколько ровных царапин, каждая глубиной в пару миллиметров. Тонкие губы изогнула насмешка, кот легко спрыгнул вниз, и медленно пошел в сторону ближайшего здания, чуть помахивая хвостом. Это было даже забавно, представлять, что именно будет говорить домашний котик, когда он вонзит когти в его мягкий, жирный живот, разрывая шкуру... Как он будет молить о пощаде... Нет, Снейк не был маньяком и не наслаждался смертями, но вот предательств не выносил, часами мучая жертв, а в допросах ему равных не было. Разве что, сам Рикардо. Они составляли отличную команду, неплохо сработавшись, а главное у черного кота хватило сил не прогнуться под Главу банды, не стать очередным безликим помощником, а сохранить свою личность, свое мнение. Он мог оспорить решение, сказать что-то против, приводил свои аргументы, заставляя смотреть на предметы с других сторон и одновременно с этим, умел признавать ошибки и поражения. Молодой бродяга поразительно быстро учился схватывая все на лету, постигал правила уличной жизни. Следил за Рикардо, запоминал, создавал свою линию поведения, выполнял приказы, чтобы заработать авторитет... Он был идеальным исполнителем, но уже давно перешел эту черту, встав на ступень выше, получая более сложные задания, те, выполнение которых поручалось лишь тем, кому доверяли.
И это особенно льстило.
Кот хмыкнул. Он не тешил себя надеждами о том, что здоровяк ему доверяет. Нет, он точно знал, что это не так. Черный и сам бы легко предал своего "нанимателя" если бы прижало по крупному, но несмотря на свои принципы, которые говорили ни к кому не привязываться, Снейк уважал пепельного кота вполне искренне. И, если честно, совершенно не хотел думать о том дне, когда оставит его.
- Пойдем же, Рикардо, - он вопросительно приподнял бровь, сканируя внимательным взглядом неповоротливую с виду фигуру. - Мы же должны как следует повеселиться прежде, чем Двуногие этого комка меха вернутся домой.