---------Начало игры---------
Молочный осторожно высунул вытянутую мордочку из Детской. Вообще-то он уже стал оруженосцем, но в порыве общей паники он шмыгнул в первое попавшееся помещение, коим оказалась Детская. Весь лагерь, а, впрочем, отчего один только лагерь - весь лес замер, затаившись и постепенно обретая прежние силы после внезапно разгоревшегося, словно жадное пламя костра, урагана. Ярко-голубые круглые глаза помутнели, узрев руины, которые совсем недавно были лагерем Племени Теней. Шокированный вздох последовал за этим, Молочный потрясённо вылез из палатки, осторожно ступая по обломкам веток, которые были сейчас повсюду. Облезлые деревья сейчас внушали страх, глаза резало непривычным светом. Ведь на территории Племени Теней всегда царил полумрак и лишиться этого равноценно... Смерти? Как будто от сердца оторвали огромный кусок и выкинули в темноту. А орган кровоточит, не имея возможности привыкнуть к отсутствию плоти.
Молочный всхлипнул, прижав уши к затылку. Он никогда бы не мог бы даже подумать о том, что когда-нибудь племени придётся покидать свой лагерь, никогда бы даже мысль такая промелькнуть в его голове не могла. Но слова Тигрозвёзда были ясны - племя переходит на Остров Советов.
Было страшно. Этот страх забился в голове Молочного сразу после того, как он осознал, что на Острове Советов будут ещё и другие коты. В его воображении сразу появилась картинка - разномастные глаза уставились на него, сверкая насмешкой. Идея перехода на Остров Советов Молочному не понравилась сразу. Жить с другими племенами... Молочный не представлял себе этого. Он при своём-то племени смущается, а что будет, если его увидят другие племена? Как они его воспримут?
Молочный тут же забарабанил коротким хвостиком по усеянной обломками веток, листьями и другим всевозможным мусором. Волнение и тревога захлестнули оруженосца и он, поддавшись эмоциям, отчаянно оглядывал поляну в поисках братьев. Только сейчас Молочный понял, что до сих пор не видел ни одного из двух братьев. И без того круглые глаза округлились ещё больше, когда оруженосец подумал, что кто-нибудь из них мог пострадать. Ведь они - всё, что у него есть, родители погибли в этом урагане...
Молочный посмотрел на усеянное свинцовыми тучами небо, вопрошая, почему Звёздное Племя обрушило этот ураган, унёсший столько жизней. Молочный считал, что был гораздо более гуманный способ остановить битву, к примеру, можно было просто... Можно было что? Что ещё могло сделать Звёздное племя? Каким образом можно было обратить на себя внимание, когда воители только тем и заняты, что пытаются друг друга убить? Пускай грохочут небеса, мы бьёмся в славном сражении... И пускай весь мир подождёт? Молочный всхлипнул, покачав головой. От беспокойства он почти сошёл с ума, даже голова заболела. Но искать своих братьев оруженосец не спешил. Он боялся найти их искалеченные трупы.
По спине прошлась волна мурашек, вслед за ней шерсть на спине шевелилась, вселяя ужас. Перед глазами уже в который раз всплыли тела погибших родителей. Братья уже отпустили своё горе, но Молочный не мог просто так забыть это. В то же время оруженосец понимал, что вечно горевать о родителях нельзя, нужно жить дальше, закрасить чёрную полосу яркими красками.
"Ты всё слышал, Молочный... Нужно идти, - белый котик, который доселе сутуло сидел на главной поляне, чуть слышно всхлипывая, встал, собираясь в путь. В одиночку. Аконит, например, уже ушёл на Остров, а других отвлекать как-то не хотелось. Но с другой стороны - одному идти страшно. Так Молочный и простоял минут пять, бестолково смотря на выход из лагеря и решая, что же сделать. Закрыв ярко-голубые глаза, Молочный вздохнул, собрав все силы в кулак и двинулся к выходу, кинув последний печальный взгляд на разрушенный лагерь.
---------Остров Советов---------