Дождь, тем временем, становился все сильнее. Потемневшее от туч небо низко нависло над кошачьими головами. Воздух потяжелел, впитав в себя запахи мокрой земли и растений. Душной пеленой опустился на поляну, смешивая и смазывая образы. Перестук капель по листве стал лишь отчетливее. В душе зародился росток смутного желания найти себе укрытие и залечь там, переждать всю эту неприятную хмарь в состоянии спячки.
— Тц. Такими темпами нас скоро совсем затопит, - недовольно пробурчал кот себе под нос, щуря синие глаза.
Вокруг собиралось все больше и больше кошачьих душ. Соль не утруждал себя бессмысленными ритуалами в духе "поздоровайся с каждым, кто подошел к тебе достаточно близко". Тем более, гвоздем программы сегодня явно был не он, а Пуночка с Колколапом. Их состояние казалось стабильным, но, судя по всему, до конца еще не оправились ни один, ни вторая. Воителя это напрягало, хоть он и старался не выпячивать сей факт на всеобщее обозрение. «Это же не на всю жизнь, верно? Травмы головы опасны, но все будет в порядке,» — мысленно успокаивал он сам себя. Мистика до сих пор хорошо справлялась со своими обязанностями, так что не о чем волноваться. Где она, кстати?
Соль вернулся от своих мыслей к реальности, из которой ненадолго выпал. Хвала небесам, обоюдный обмен любезностями к этому моменту практически закончился.
— Уже пытаешься острить? Тогда за тебя и правда не стоит волноваться, — маленькая язвочка заставила белого усмехнуться, — Много чести. Меня вполне устраивает наличие кого-то одного, нуждающегося в опеке, — от мимолетного жеста, с которым Пуночка уткнулась в него, на душе потеплело. Вспомнилось прошлое. Когда-то, когда он был учеником, а она котенком, они частенько сидели вот так, рядышком, слушая рассказы друг друга. Идиллия, конечно же, не могла продлиться долго.
— Да-да, ты молодец, конечно, но стоит уже отнести добычу туда, где ей место. Спрятать от дождя, по крайней мере, иначе все твои труды пойдут насмарку, — ответил он Мерцанию, крутившемуся под лапами. До чего шебутной ребенок, хоть в хвост и гриву его гоняй. Посвящение было, тренировки были, охота была, а он все никак не угомонится.