>>> Река.
Извините за путаницу с постами. Здесь флешбек обрывается. Дальше идёт игровое время.
Беззвёздное Небо пришла (хотя, скорее, учитывая её состояние, действие можно было бы описать как «завалилась» или «кубарем залетела» — настолько она устала от быстрого бега по затягивающей лапы грязи) в лагерь первой. Пропустив мимо себя Тростника и в глубине души даже порадовавшись, что воин решил выбрать тёплую подстилку вместо проливного дождя, кошка дождалась появления Мерцания и молча поманила его за собой хвостом, стоило котику кинуть рыбу в кучу с дичью (по дороге она также подумала над тем, как бы лучше было сохранить добычу свежей — не прекращающиеся дожди явно не шли ей на пользу).
Морда у предводительницы, несмотря на все её потуги казаться максимально неразозлённой, всё равно была мрачнее тучи, и для полного образа разгневанной мамы-кошки ей не хватало, разве что, только пускающих искры и молнии глаз. Беззвёздное Небо нашла укромный уголок в дальней части лагеря, где их с оруженосцем никто бы не побеспокоил и не услышал приватный разговор. Всё же, ругать Мерцание при посторонних ушах у предводительницы не было абсолютно никакого желания.
— Ты ведь понимаешь, — начала Небо с ходу, едва только они достигли нужного места, — что я злюсь не на то, что ты поймал рыбу и неудачно вытянул её из воды, да? Ты молодец, Мерцание, это однозначно. Однако твоё отношение к соплеменнику — подумать только, взрослому воителю! — меня удручает. Кого мне винить, ответь мне, в том, что ты вырос таким невоспитанным? — кошка прищурила сине-голубые глаза. — Едва рыба коснулась Тростника, как ты тут же должен был не прятаться у меня под боком, а просить у него прощения!
Чувствуя, что постепенно перегибает палку, предводительница дала себе время успокоиться. Ссора с учеником, а уж тем более излишнее запугивание на пустом месте, совершенно не входило в её планы. После недолгого молчания голос Беззвёздного Неба стал звучать мягче, но не утерял прежнего строгого тона:
— Пойми, пожалуйста, что ты больше не котёнок. Ты стал оруженосцем, и не успеешь моргнуть, как получишь воинское имя. Все свои котячьи забавы ты должен был оставить за порогом детской. Извинись перед Тростником, когда будет возможность, и помни, что все мы обязаны уважать друг друга. Мы соплеменники, Мерцание. Речные сплочённые коты. Завтра ты будешь убирать подстилки старейшинам в качестве наказания. И, смею заверить, я ещё смягчила тебе его, — кошка хмыкнула. — Ты мог бы заниматься этим целую луну, если не больше. А теперь иди отдыхай. И запомни то, что я тебе говорила.
Взмахнув хвостом, кошка направилась в свою палатку. День для неё вышел насыщенным и ярким, и, несмотря на выходку оруженосца, она была довольна первой тренировкой. Признаться, Мерцание производил такое сильное впечатление, что предводительнице уже не хотелось отдавать его под крыло Колколапа.
Войдя в палатку, она наткнулась взглядом на чужую пару глаз, улыбнулась уголком губ и без лишних слов завалилась на свою часть подстилки, измотанная донельзя. Впереди её ждали будущие проблемы и перемены. Сейчас же можно было и поспать.