Дурман стоял рядом с Небесной глядя на всех спокойным тяжелым взглядом. Он был полностью уверенным в себе и в своих силах. Но главное – это защита глашатай своего племени, быть сейчас для нее каменной стеной, опорой. Знаете, как сильно Дали хотелось среагировать на ее - так называемое заигрывание хвостом? Да только место было не совсем подходящим, да и время тоже. Потому, когда кошка обтерлась об плечо, оставляя на нем свои флюиды, коты лишь тихо муркнул, сопровождая полосатую воительницу теплым взглядом. Когда за Белоуса вступился какой-то кот, дали посмотрел на него с нескрываемой ненавистью, оглядывая того с головы до лап. Выражение его морды так и говорило: «Что это за птичий помет стоит передо мной?» Саркастично фыркнув на его слова, пятнистый хотел уже вступить с ним в словесную перепалку, однако вперед вышел Белоус. Дурман готов был сейчас услышать что угодно, но только не подтверждения слов Небесной. «Самого себя унизить? Где твоя самооценка Белоус? Горе глашатай племени…» Хмыкнув, Лама взглянул на Неби, ухмыляясь. Ситуация забавляла его, даже зубы зачесали, представляя себя какого-нибудь Ветряного кота пересекающего границы Сумрачного племени. Что это? Война? А разве она когда-нибудь заканчивалась? Судя по рассказам котов разных племен, мира между племенами никогда и не было, если только мнимая иллюзия. Каждый хотел оттяпать себе кусок территории по слаще, и сколько бы времени не прошло, сколько бы поколений не сменилось, так всегда было и будет.
- Как-нибудь потом, я думаю, успею познакомиться с ним поближе. Будет возможность. – как-то глухо сказал Дурман, поглядывая на полосатого оруженосца.
Услышав приказ о сопровождении отряда воительницей племени Ветра, Дурман нервно дернул ухом, осматривая рыжую кошечку. Она явно была слишком молода, жаль, что только сквозь запах крови и грязи нельзя было понять ее возраст. Но пятнистый был больше чем уверен, что еще совсем недавно, это юное дарование ходила в оруженосцах. Пусть проводит их небольшой отряд до границ, раз уж этому серому коту так будет легче. А сам же он, почему-то быстро начал уходить вслед за одиночками, прихватив с собой того самого ученика, на которого «заглядывался» Дали.
- Мы остаемся здесь Белоус, и сами заберем Ворона, ты нам не указ, а мы своих - не оставляем. – добавил Лама к словам Небесной. – Жалкий неудачник. – подытожил пятнистый. Довольно громко, так чтобы глашатай племени Ветра услышал.
Переведя взгляд на объект своего воздыхания – Небесную, Дурман улыбнулся. И снова эта кошка была права, как никогда. Не зря Тигрозвезд выбрал ее своей правой лапой. Откуда только столько храбрости и сообразительности в этом легком тельце. Она всегда восхищала Дали, а сейчас по-особенному, он ужасно ей гордился, хотя ему это было несвойственно, ведь любил то он себя и только себя.
- Не будем загадывать, родная, за этим котом нужен глаз да глаз. Я думаю, он совершит еще много глупых поступков… - спокойным тоном пробасил Дурман, провожая взглядом уходящего глашатая. Все-таки этот кот явно что-то думал там, в своей головешке. Очень хотелось бы заглянуть внутрь и посмотреть его содержимое. Да только кроме серой жижи там ничего нет, Лама сам проверял и не раз.
Коты племени Ветра были заняты своими делами, переносили раненых, утаскивали трупы. «Интересно, а куда они их денут?» Задался вопросом Дали, как тут же глаза накрыла пелена. Дали Лама не сразу понял - что произошло, но привыкший к своему сумбурному разуму, который порой не подчинялся своему хозяину стоял со спокойным невозмутимым видом, лишь только взгляд выдавал своей отрешенностью. Перед глазами снова всплыли картинки, одна за другой. Снова поляна племени Теней, и снова эти зеленые глаза и рыжая шерсть. Дурман вспомнил: Небесная так и не рассказала и каком-то одиночке. «Заговор? А что если…»
- Неби, быть может ты, сможешь разгадать видение, что мне послали. – Дали перевел, снова наполняющийся жизнью, взгляд на кошку. Повертев головой, убедившись в том, что вокруг нет лишних ушей, Лама продолжил тихо говорить:
- Было это в сезон Листопада, я еще тогда познакомился с одним интересным оруженосцем Грозового племени – Огнелапом. Ну не суть, в общем-то. Ты прекрасно знаешь мою страсть к одному растению, и прекрасно знаешь - какие странные вещи я порой несу. Но после того видения, что воплотилось в реальность в Темном лесу, я немного обеспокоен тем, что мне привиделось. – Дурман, не отрывая взгляда, смотрел в синеву глаз Небесной. – Я стоял в нашем лагере, перед скалой, все наше племя было там, а на сколе стоял кот, рыжий, с яркими выразительными зелеными глазами и вещал, я не слышал, что он говорил. Но я хорошо запомнил слова своего проводника: «Племя Сумеречных котов ждет испытание, испытание верой» - кот отвел глаза в сторону, говоря эти слова, совершенно не своим голосом. – Я устал каждую ночь раскладывать все по полочкам в своей голове, как ты думаешь, что это значит?