Тикиро стоял рядом с пустотой, наслаждаясь Советом племён. Ему нравилось за ними наблюдать, однако призрак мало что мог разглядеть: из-за густого тумана он едва ли различал, что происходит на острове. Но от него не укрылось, как в полумраке блеснула алая капля крови - свежей составляющей всех смертных. Увидев это, кот почувствовал, как его тело наполняется ещё большей энергией, а губы расплываются в насмешке. Он почти хохотал, но боялся растратить весь свой энтузиазм на смех, а ему ещё нужны были силы на осуществление его коварного плана. И именно сейчас всё шло как нельзя лучше. И Тикиро не успокоится, пока не осуществит до конца свой кровный план мести. "Так-так," - задумчиво протянул он. "Священное перемирие разрушено, а Звёздное племя наверняка уже трясётся от страха из-за проделок своих детей. В эту ночь Воинский закон был нарушен - посмотрим, как наши "многоуважаемые" предки оценят мой следующий шаг," - кот ухмыльнулся и резко выдохнул, превращая картину Земли в пустоту.
"Я знаю, чем займусь, пока дети развлекаются на моей карусели. Мне нужна энергия. Больше энергии," - с этой мыслью кот напрягся, прокручивая в своей голове несколько образов. Грозовое племя, племя Ветра, Речное, Сумрачное. Глаза остановились на племени Ветра, где позиция была довольно слабой относительно Тёмного Леса: бывший предводитель Летящий Метеор почти год мучил своё племя старостью, и только сейчас удосужился умереть, поставив на "трон" Белозвёзда - пока молодого и вспыльчивого, как казалось Тикиро, кота. Так что, решил он, если уж браться, так только за племя Ветра. Он перебрал всех тех, кто остался в лагере в эту ночь, и выбор его пал на Жаврушку.
Сон Жаврушки.
Тикиро знал, что чем старше кот, тем легче завладеть им. Но Жаврушка был очень юн, и была высокая вероятность того, что Тикиро просто выкинет из сна. На этот раз он не менял своего облика и оставался в образе того, кем он и является.
Тикиро очутился перед островом Советов - уж так ему захотелось. Во сне он был точно таким же, как и сейчас: окутанный густым туманом, он отдавал запахом сырости и тины. Рядом с ним возник образ Жаврушки, и Тикиро, не медля, подошёл к нему.
- Привет, - как можно добродушнее произнёс призрак, устремляя взгляд тёплых глаз на котёнка. Затем кот повернулся, и не говоря ни слова, поманил котёнка за собой. Он подвёл его к поваленному дереву, что служило переправой на остров, и вновь обратился к нему:
- Ты бывал когда-нибудь на острове Советов?