>> Пещера целителя
Большую часть пути они либо молчали, либо перебрасывались парой-тройкой коротких дежурных фразочек (— Ты как, не устала? — О, нет, что ты! Всегда мечтала пересечь весь лес за то время, которое я обычно трачу на одну только охоту, всё замечательно!), прежде чем замолчать снова, и оба этих варианта Дубравницу абсолютно не устраивали. Не то чтобы ей было жизненно необходимо болтать без умолку на протяжении всего пути (не самого короткого, надо заметить, и довольно выматывающего физически и эмоционально — а то как же ещё она должна была себя чувствовать, за рекордные сроки пересекая исследованные котам территории, да ещё с постоянным страхом быть обнаруженной патрулём Ветра?), но... да чего греха таить, она просто смертельно нуждалась в пустой болтовне или разговоре по душам!
Ведь иначе она начинала думать и разбираться в ситуации, не отмахиваясь от произошедших событий, как от надоедливых мух. К ней приходили мысли — забивающие голову, переворачивающие ход раздумий, мешающие, словно стая жужжащих пчёл, мысли (и видит Звёздное племя, никогда ещё Дубравница не придумывала сравнений хуже, чем это; вот так на неё влияла вся эта происходящая неловкая, абсолютно иррациональная с точки зрения здравого смысла ситуация). Вместе с мыслями появлялись сомнения (в себе, в Мистике, в соплеменниках, звёздах — во всём), неуверенность, страх перед неизвестным будущим. Ох, как же Дубравница ненавидела неопределённость! Всем сердцем, всеми фибрами души нена...
«Мы уже скоро будем на месте», — услышала она голос Мистики, гулкий и далёкий, словно доносящийся сквозь слой густой шерсти. Определённо, долгие раздумья над туманным будущим не шли белобокой воительнице на пользу.
Впервые за почти всё время их путешествия кошка решила осмотреть окружающую их местность, и чувство дежавю охватило её, крепко заседая где-то в области груди. Кошка невольно улыбнулась воспоминаниям юности, узнавая округу и неожиданно чётко вспоминая то, как она видела её, будучи ещё Цветолапкой. Необъятные Ветровые просторы тогда плотно засели в её голове...
«Вон там, — подумала она, поворачивая голову в сторону, где, по её примерным и крайне размытым расчётам, плескалась вода в озере, — нас чуть не заметил патруль племени Ветра, но нам повезло... мы ещё потом чуть не потерялись, а наш ведущий, который всё это и задумал, запаниковал и заныл, как малый котёнок! Мы его все успокаивали, хотя и сами были в ужасе... а потом мы вышли к Лунному Ручью!»
Словно наяву, Дубравница услышала запомнившийся волшебный звук журчащей воды. В Лунном Ручье она звучала совсем не так, как у неё дома — звук, издаваемый водами священного Озера, был намного чище и прекраснее; он возвращал в детство, своей звонкой трелью задевал даже самые потаённые душевные струны. Кошка прикрыла глаза и тихо замурчала, позволяя себе отвлечься от недобрых мыслей о возможном страшном будущем (нет, конечно же, это была просто ошибка) и уходя в детство... пока лапа её не угодила в прохладную воду.
— Ой, — невольно произнесла она, отряхивая и тщательно вылизывая мокрую шерсть. — Так мы у Лунного Ручья. Нам туда?
Лапой — той самой, что была мокрой от священной воды — кошка указала в предполагаемую сторону дальнейшего шествия. Мистика молча кивнула и двинулась вперёд, а Дубравница, потратив ещё несколько мгновений на то, чтобы прочистить местечко между пальцами, вскоре вскочила и без труда нагнала её. Ей, разумеется, и в голову не пришло, что она невольно испила воды из Лунного Озера, связав себя — своё тело, душу и разум — со звёздными предками.
Ей также не пришла в голову идея обернуться назад и заметить на том самом месте, где она промочила лапу, размытый кошачий силуэт, пристально наблюдающий за каждым её шагом. Возможно, оно и к лучшему.
>> Лунное озеро
Отредактировано Дубравница (2016-07-18 20:32:39)