Двуликая с удовольствием проводила Огненного взглядом, точнее рыжий клубок - что летел прямиком в колючие кусты. Ничто не могло заставить улыбнуться пеструю кошку, быть может, кроме этого. На морде появилась улыбка и такая блаженная, словно она сейчас съела самую вкусную откормленную мышь. Нахватало только - зажмурится от удовольствия. Что там делал молодой воин дальше, она не видела, потому что была полностью поглощена беседой со Сквозным: если этот диалог вообще можно было назвать беседой. Прозвучал вопрос. Двуликой он - показался странным. Заставил черепаховую кошку задуматься. Действительно, за последние луны, что кошка проводила с Огненным, он стал более чем активным. Хотя рыжий в принципе никогда не отличался усидчивостью, сейчас же он больше распоясался, словно у него котячество в одном месте свербело. Пестрая догадывалась, что, скорее всего, молодому воину доставляло большое удовольствие подкалывать ее, как то задевать, заставлять злиться. Да, она держалась как могла, а точнее с достоинством все выдерживала, но иногда, в силу своей молодости не могла не дать сдачи, или не подколоть его в ответ. Хотя по сравнению с его шутками, Двуликая была очень далека от юмора, и скорее больно "колола" языком. Отрицательно помотав головой, черепаховая возразила:
- Да нет, это бред. Разве кто-то может на него влиять. - кошка презрительно фыркнула.
Услышав грузную поступь Огненного, которого она теперь узнает, пусть хоть все племена дружно затопают - Двуликая по привычке напряглась. Она уже хотела было рывком повернуться на воина, чтобы блокировать наступление, как ее остановила мысль - что при Сквозном, кот вряд ли будет продолжать свои "игры". "Только попробуй, вот только попробуй, и я точно прокушу тебе ухо!" Злилась про себя черепаховая кошка, все еще ожидая каких-нибудь неприятностей. Но ничего не последовало, рыжий просто поравнялся с ними и стал что-то сумбурно лепетать. Теперь можно было спокойной выдохнуть, что собственно и сделала Двуликая - сощурившись взглянув на рыжего воина.
- Вот видишь, ты ничего не сделал, а думаешь, что говорят про тебя. Или ты все же что-то сделал? - ехидно спросила черепаховая. - Чему я собственно не удивлюсь...
Последние слова были сказаны под нос, почти шепотом. Но коты явно это слышали, но Двуликую это ни капли не смутило. Как тут, в лоб что-то прилетело. Пестрая недовольно затрясла головой скидывая с себя неизвестный объект, в котором после увидела колючку. Шерсть непроизвольно встала дыбом, из нутра вырвалось тихое рычание. Кошка незамедлительно ответила коту оплеухой, и была уже готова войти в азарт и как следует потрепать наглого рыжика, но остановилась - со звуком выдыхая воздух.
- Можно хоть сегодня обойтись без твоих приколов? Побудь немножечко серьезным, ладно? – спросила черепаховая уставшим отстраненным голосом. В конце концов, коты уже давным-давно ушли от лагеря, и пора было уже посвятить время тому, ради чего эта троица сюда пришла – охоте. Двуликая остановилась и приоткрыв пасть стала принюхиваться.