Вчерашние воспоминания врезались в голову юной кошечки, заставляя вздрогнуть всем телом и вскинуть резко голову. Сонные глаза, хлопая, начали отчаянно осматриваться. Но нет, она не была в том странном месте, там, где было страшно, там, где звали на помощь. Сейчас полосатая юница находилась в месте, где совсем недавно уснула. В обшарпанной коробке, что валялась, позади какого-то дома людей. Свернувшись вчера калачиком тут, кошечка от усталости провалилась в беспокойный сон. Сон, который нарушился вчерашним кошмаром, заставляя домашнюю кошку проснуться в холодном поту.
Уронив голову на лапы, бурая юница тяжело вздохнула и постаралась посильнее вжаться в клубок. Для неё этот мир был неизвестен, домашняя ни когда не покидала своего безопасного места, да и этот город был другим. Не такой, какой она привыкла видеть за своей прозрачной стеной. Тут не было больших каменных домов тянущиеся, словно деревья из джунглей. Да так, что приходилось запрокидывать голову вверх, что бы разглядеть верхушки этих домов. Здесь было абсолютно все по-другому. Эти странные небольшие домики, большое пространство живописной природы. Все это было чуждо, она видела это лишь в коробке своих хозяев, ту, что называли они телевизором.
Поток свежего воздуха влетел в картонную коробку, раздвигая створки и обдавая домашнюю особу холодным воздухом. Заставляя ту вздрогнуть и мурашкам побежать от головы к лапам. Ветер заставил Васаби вновь приподнять мордочку, словно вернул её из кошмарного сна, в суровую, но мирную реальность. Кончик хвоста аккуратно подергивался, как бы показывая что, бурая особа еще не до конца осознала, что это был лишь кошмар. Чуть прикрыв глаза, она посильнее вдохнула прохладный аромат улицы, тем самым заставив усы пошевелиться.
Осознав, что все хорошо, домашняя особа убрала свой хвост с лап, положив его на "пол" картонной коробки и пару раз лизнула переднюю лапку. Плавными движениями, так похоже на то как ловят речные коты рыбу, провела по мордочке. Слегка умывшись, сгоняя остатки своего ночного сна, домашняя зевнула во всю пасть. Спать больше не хотелось, но и что делать дальше она не знала. Она вообще ничего не знала, даже где находится. Все что она знала - это нельзя возвращаться обратно, с оттуда с откуда бежала сломя голову.
Немного полежав с поднятой головой, юница поднялась и аккуратно выбралась из коробки, вдыхая аромат во круг и осматриваясь. Хвост был слегка опущен и показывал что бурая кошечка опасается или даже боится. Убедившись что никого поблизости нет, ни людей ни других животных. Васаби быстро пробежала местность от коробки до забора и быстрым прыжком запрыгнула туда. Перед ней открылся бескрайний простор небольших домов и их садов. Правда что это были сады, кошечка не знала. Пройдя чуть по забору, ветер вновь набросился на юницу и та посильнее вцепилась в чуть заостренный заборчик людей. Дойдя до более хорошего и толстого основания, она получше разместилась там и села. Внимательно смотря перед собой.
"И куда мне пойти?!" Тяжело вздохнув она продолжила водить своим зеленоглазым взором по крышам домов. Где-то вдали закричал шарик, а где-то залаяла собака. От такого момента сразу вспомнилась песня матери, далекая песня которая отложилась в голове у маленькой особы еще в очень юном возрасте. Удивительно что она вообще их запомнила и не забыла. Юнице нравилась красота природы. Все же это было что-то необычное, не те простые серые каменные джунгли и постоянно один и тот же вид из-за стеклянной стены. Облизнувшись кошка, сначала более тихо, а потом чуть громче начала вспоминать слова колыбельной:
- Баю-баю-бай,
Ветер, ветер улетай.
И до самого утра
Я останусь ждать тебя.
Баю-баю-бай,
Ничего не бойся там,
Где густые облака.
Голос мой ведёт тебя.
Баю-баю-бай,
Ты плывешь в далекий край.
В том краю, что в долгом сне,
Кто-то помнит о тебе.
Баю-баю-бай,
Убаюкаю сама.
Укачаю я тебя,
Точно в белых облаках.
Баю-баю-бай.
Баю-баю-бай. -
Закончив кошечка печально прикрыла глаза. Её мелодичный голос перестал вспоминать запомнившиеся с детства строчки одной из песен. Потеряв еще какое-то время в отдыхе на заборе, полосатая спрыгнула на противоположную сторону и пошла прямо. Это было похоже на улицу, точно такую же, как и там, где она жила. Только здесь не ездили тарахтелки, не ходили полчища людей и не было никого. Пусто. Словно все вымерли. Кошечка шла, заворачивала то за один угол, то за другой. То вновь запрыгивала на забор, то спрыгивала по другою сторону и шла дальше. Она не знала, куда идет. Она просто шла. По дороге она встретила лишь несколько шумных людей и собаку, которая, сильно напугав юницу, заставила бежать дальше. Но только когда она повернула за следующий поворот и остановилась, поняла что та собака скорее всего, была закрыта. Она помнит те моменты из её жизни, где она наблюдала как люди удерживают собак на больших и странных плосковатых веревках. А глупые комки шерсти даже и не думали от них избавиться. Но даже при этом, у Васаби тоже была почти такая же. Только сейчас её уже нет. Она осталась там. В её переноске.
Отдышавшись и спрятавшись за какой-то кустик, юница продолжила свой путь. Поняв что дорога безопасна, даже не подозревая о великой катастрофе впереди. Завернув за угол, зеленый взгляд полосатой упал на шебуршавшие пакеты, а потом она заметила там какое-то движение. "Хвост. Уши. Длинные лапы" Домашняя особа быстро, но медленно прижалась к земле и стала наблюдать. "собака" Сделала она вывод в голове, но осталась сидеть на месте, дабы та её не заметила. Ведь собаки такие тупые. Но не тут то было. Подняв морду, псина осмотрелась словно что-то почуяла, или же кого-то и вот её взгляд упал на бурую шерсть. Васаби ожидала совершенного другого, что взгляд рыжей собаки пройдет мимо. Сердце бешено ухнуло. Наверно её выдали её глаза, которые от света все же выделяются блеском живучести. "Она меня не заметила, мне показалась. Она смотрит не сюда" Старалась успокоить сама себя полосатая, но даже при этом сердце набирало обороты. Собака же перестала рыться в мусорных пакетах и уже медленно шла по направлению к кошке. Вот она остановилась чуть нагнула морду, словно поняла кто перед ней.
Сердце юной особы упало в бездну. В ушах было слышно лишь сильное сердцебиение, которое билось так громко, что казалось оно вот-вот выскочит из груди. Кошка хотела было побежать, но оставалась сидеть на всех четырёх лапах, прижавшись к земле. Словно её тело отяжелело, а мозг отказывался соображать. Минута. Собака сорвавшись с места с диким лаем кинулась прямо на полосатую. Теперь сигнал в голове поднял кошку на лапы и заставил ту бежать. Но куда? Не разбирая дороги, взъерошив свою бурую короткую шерстку, Васаби бежала, бежала с такой скорости что даже не успевала следить за быстро мелькающими мимо домами и садами. Лапы трудились как могли. Сзади был слышен дикий разрывающийся лай собаки, казавшийся таким противным и истеричным. Слышался топот ей лап позади. Головной импульс подавал лишь один сигнал - спасаться. Заметив впереди какую-то трубу торчащую из земли, из которой медленной струйкой стекала вода, а под низом была дырка, наверно земля со временем обрушилась и частички земли с камнем просто обвалились или промылись от воды и получилась дырка. Со всей скорости, чуть не поскользнувшись на мокрой жиже, она слегка задев спиной трубу, оставив небольшую ссадину на спине, влетела в эту самую дырку и забилась как можно дальше. Сердце бешено билось, пасть была открыта, а с оттуда выходили тяжелые выдохи и вдохи. Казалось легкие сейчас разорвутся от нехватка кислорода. Прижав уши, она заметила как пасть собаки пролезла во внутрь и уже готова была сомкнуться на лапе, как юная особа вытащив свои коготки прошлась по носу вонючей псины и та одарив лишь кошку жгучим и вонючим дыханием отбросов высунула обратно свою морду.
Послышался небольшой визг, а полосатая зашипела, как бы предупреждая собаку. Но видимо это не подействовало на рыжую псину и та только сильнее начала рыть себе проход к кошке. Полосатая лишь вжалась в земляную стену, подобрав поближе все конечности и обеспечив себя лишь одной лапой с когтями. А что еще могла сделать домашняя?
"Помогите" Пронеслось в голове у молодой особы и она зажмурилась.
Отредактировано Васаби (2017-04-27 17:22:41)