Имя первого персонажа
такс.. Голубоглазый Ворон, Ветрогонка, Сквозной, Пепелка, Палёная. Надеюсь ни кого не забыла
Имя данного персонажа
Васаби
Пол
Самка
Возраст
15 лун
Принадлежность
одиночка
Личный статус
Кто не с нами, тот против нас.
Внешность
Цвет шерсти у кошки коричневый, тёмно-бурые тигровые полосы равномерно распределяются на грубоватом юном теле, плавно переходят в стройные лапы и длинный гибкий хвост, кончик которого заканчивается чёрным цветом. Также от кончика носа до подбородка - белое пятно, равномерно соединяющие с белыми, не очень длинными усами. Небольшая аккуратно вытянутая морда, на которой расположен розовый носик, внушительных размеров круглые уши, где аккуратно виднеются чёрные маленькие кисточки и большие, с чёрной обводкой вокруг, светло-зелёные глаза, напоминающие форму фундука. За эти прекрасные цвета глаз и было дано имя — Васаби.
Несмотря на то, что одиночка имеет тигриный окрас, спина кошки имеет тёмное пятно, плавно уходящее в хвост и покрывающее лапы, как кофточка, сверху. Грудка, шея, внутренняя сторона лап и задняя часть - светло-коричневого цвета. Шёрстка у кошечки короткая. В зимнюю пору она уплотняется, что не даёт кошке замёрзнуть в Сезон Голых Деревьев. Всегда хорошо ухоженная, немного грубоватая на ощупь. Лапы у кошки небольшие, в розовых подушечках спрятаны чёрные, средней толщины коготки. На правом плече выделяется небольшой шрам, оставленный случайным образом, как только кошка стала проживать на улице, будучи одиночкой.
Характер
«Мои хозяева прозвали меня Васаби. Я с самого раннего детства любила мечтать, не умела вести беседы с другими котами, мало понимала, как правильно вести себя в разных ситуациях. Никогда не знала, что за пределами четырёх стен, одна из которых была прозрачной. Я видела лишь кусочки того мира, что пролегали за стеной. Постоянно сидя на подоконнике, я наблюдала за другими котами, людьми и их мелькающими грохоталками. Разглядывала небо и звезды, которые были хорошо видны в ясную ночь, и серо-коричневый камень других домов. Как видите, я одна никогда не покидала своё жилище. Правда иногда меня забирали из привычных стен и привозили в другое место. Скажу честно, с собаками я общаться даже не собиралась. Они были настолько глупыми и странными, что пропадало все желание. Зато сколько я не старалась, но с другими котами у меня так и не получалось заговорить. Точнее, они будто не видели меня, как будто я была пустотой. Мне очень грустно становилось от такого отношения. Ведь я хотела узнать новое, но эти толстые мешки с пылью даже ухом не могли пошевелить в мою сторону.
Когда мне было одиноко, я вспоминала песни и напевала их себе, вернее, это были колыбельные, которые мне ночами пела мама. Но я не могла вспомнить ни её выражение мордочки, ни запаха, ни имени. Почему я запомнила колыбельные, я и сама не знала, ведь как бы я не напрягала память, я ничего не могла вспомнить. Я всегда была одна.»
Как видите, кошка была метательница. Васаби всегда интересовалась жизнью, что находилась возле неё, она не хотела быть равнодушной к себе или другим котам. Старалась всеми силами найти себе друга. Она была доброй и замкнутой. Часто на неё может взойти растерянность. Найдя себе первого друга, она проявляла к нему учтивость, заботу и заинтересованность. Новый знакомый, новые эмоции и новые воспоминания.
Кошка имеет очень доверчивое сердце, которое можно легко ранить или обмануть. Васаби проявляет внимательность к окружающим, стараясь, чтобы другим было хорошо.
Иногда может быть грубой, ранить или обидеть словом, ведь это всем присуще. Бывает замкнутой, погружаясь в воспоминания или безмолвное состояние покоя. Очень любит смотреть на звезды или на грозу, слушать шум ветра или музыку реки. А когда становится грустно, напевает песни, оставленные глубоко в её памяти.
Несмотря на других котов, с которыми она успела познакомиться в новом месте, она не боялась людей. Иногда позволяла себя гладить и выпрашивать у них еду. Предпочитает более сухую погоду, ведь многим котам не нравится дождь. Но любит смотреть на грозу и ливень, как тот поливает безмерное количество цветов и деревьев, наполняя лужи, озёра и реки. Кошка старается найти себя в этом большом мире. Она мало что знает о нём, мало что видела и слышала.
Жизненная позиция:
«Лучше быть битой и оплеванной, чем равнодушно стоять в сторонке, подленько разглядывая свои ухоженные когти и трусливо заводя свои уши за голову.»
«Когда я созерцаю чудеса заката или грацию озера, моя душа преклоняется в благоговении(в почтении)»
Биография
Моя история начнётся не с самого детства. Никто не помнит, что происходило со мной тогда, в самом юном возрасте, даже я сама.
Я помню, как я жила у людей. Коты с улиц называют их Двуногими или Прямоходящими, что весьма нелепо звучит, но я не могу оспаривать их жизнь и вливать в них свои знания. Те люди, не сказать, что были добрыми или совсем злыми, нет. Они любили меня по-своему, много запрещали и многое позволяли, но я чувствовала, что для них являюсь лишь игрушкой. Я не помню ни отца, ни есть ли у меня братья или сестры, маму я тоже плохо помню. От неё у меня остались лишь небольшие воспоминания - это колыбельные, которые она мне пела вечерами, когда мне было страшно. Не помню, где я жила до этого времени, да и не помню, были ли ещё у меня друзья или знакомые из далёкого своего прошлого. Всё, что я помню - стены этого жилья, тут меня всегда держали, и это было для меня и домом, и улицей. Я никогда не выходила за пределы этого участка. Солнце, улицу, чужие дома и других котов я видела лишь через тонкую просвечивающую стену. Я звала других котов, но они меня не слышали, сколько бы я ни старалась, никто так и не посмотрел в мою сторону. А иногда, когда требовалось, меня сажали в контейнер с железными ветками и куда-то долго везли. Это был единственный момент, когда меня выносили из своего укрытия и проносили через внутренний двор. После чего сажали в странную гремящую штуку, я так и не поняла, как их называли, от которой уши закладывало, и сердце ухало в лапы, заставляя вжаться в стенку своего контейнера. Я их прозвала — грохоталки, правда позже я узнала, что другие коты назвали их чудищами, но это не суть. Потом меня привозили к другим животным, там были даже собаки. Но почему-то они не трогали нас, а если начинали лаять, их люди сразу ругались на них, и они переставали. Словно у них не было души, они выполняли всё, что скажет им их хозяин. Там были и другие коты, правда все они были такие странные: объевшиеся и толстые, ленивые и молчаливые. Редко кто из них разговаривал между собой, да и со мной тоже. Они только и делали, что лежали, смотрели на всех свысока и поедали сухой корм. Мне тоже давали, но почему-то я не хотела его есть. Много раз я пыталась заговорить с кем-то, но все лишь отнекивались и продолжали безмятежно валяться на своём месте. Я не знаю, что это было за место, оно было странным, очень странным, коты и собаки вели себя как-то странно, будто так и должно было быть всегда, они не были похожи на тех, которых я видела через прозрачную стену, сидя на подоконнике и смотря на них сверху. Позже приходили другие люди со странными аппаратами, которые издавали пощёлкивающий звук и слабое жужжание, сопровождающееся яркой белой вспышкой, потом они уходили и после что-то приносили. А потом мы опять уезжали в свой дом. И так продолжалось каждую луну, месяц за месяцем, день за днем. Радость, или смутно похожее на радость, я испытывала в это время, я не была счастлива по-настоящему, но и плохо мне не было никогда.
Вечерами я сидела на подоконнике, смотря на звезды и чёрное небо, и пела колыбельные, что отложились в моей памяти от моей матери. Они были странными, но убаюкивающими и нежными. Помню один день, тогда впервые со мной заговорил кот по ту сторону прозрачной стены. Верхняя часть этой стены была приоткрыта, а я, сидя и смотря на звезды, пела привычную песнь матери. Тогда-то меня и услышал этот кот. Его имя я и не вспомню уже, но оно было красивым, как рассвет, который только—только начинает подниматься из-за тёмного горизонта, распространяя свои лучи по всему небу, окрашивая их в алло-красный-жёлтый цвет и медленно поднимаясь, становясь более жёлтым и непроглядным, заполняя все своим светом. Помню, как он много смеялся на до мной, что меня очень раздражало, но обидеться не могла, потому что мне было по-настоящему хорошо. Этот кот отвечал мне на каждый заданный мой вопрос, а я все глубже погружалась в его слова. Это был тот день, когда я впервые узнала о мире по ту сторону. Он рассказывал всё, как есть, о страшных событиях и о добрых и весёлых моментах, которые могут случиться или ещё не произошли в этом мире. О приключениях и радости, о горе со слезами и печали, а так же о сокровенной любви, которая могла случиться. Этот незнакомец приходил день за днем, продолжая мне рассказывать о том мире за стеной, а я рассказывала о себе. Я тоже видела, что ему было интересно узнать, в каком мире живу я, что делаю и с какими котами виделась. Почему те собаки не нападали на нас, и почему те коты были такими ленивыми. Мои серые и скучные деньки наполнились смехом. Каждый день, когда искусственный свет выключался в моей комнате, а люди уходили спать на свои подстилки, приходил он, и мы продолжали беседовать. Даже когда уезжала, я ждала его встречи, а когда приезжала, он уже сидел по ту сторону стены и ждал меня.
Радость длилась не долго, постепенно он стал появляться все реже, его весёлая и добрая улыбка исчезала на глазах. А потом он и вовсе перестал появляться. День за днем я всматривалась в пробегающих внизу котов, но не видела среди них того знакомого, не слышала его смеха или его голоса. Грусть охватывала мою грудь, проникая и погружая меня в свой омут с головой. Дни снова стали серыми, мне было не до еды, не до лающих собак и других прожорливых котов, которые стали со мной изредка здороваться и спрашивать, как моё здоровье.
Я много раз пыталась пробраться сквозь отверстие в этой стене, но пролезала только голова, а мои лапы с трудом удерживались на гладкой поверхности или же со свистом я летела вниз с подоконника, а потом его и вовсе закрыли. И я опять была заперта среди четырёх стен. Подошёл очередной день, когда меня снова посадили в контейнер и запихнули в грохоталку. Я опять же видела привычное синее небо, которое могло быть затянуто серыми тучами и мелькающие кроны деревьев, с быстрой скоростью проносящиеся мимо. В этот раз время было дольше, чем обычно, и приехали мы не туда, куда обычно. Звуки грохоталок здесь были слышны ещё больше, только они были другими и более мощными. Меня куда-то несли, то неаккуратно ставили на что-то и долго везли, потом опять несли и опять неаккуратно ставили. Доносились странные звуки, а большое скопление людей восседали на странных штуковинах или ходили взад-перёд, мелькая перед железными прутьями. Я не знала, где я находилась, что будет дальше и, самое главное, зачем я здесь. Помню, когда меня в последний раз поставили, а потом через несколько минут начало всё трястись, низ контейнера уходил из под моих лап, заставляя кричать, паниковать от страха и вжиматься в его стенку. А потом так же резко все стихло и наступила тишина, лишь где-то были слышны далёкие звуки грохоталки. После чего я провалилась в сон.
***
Я проснулась от бешеного жужжания и опять этой жуткой тряски по всему контейнеру. Через несколько минут все опять стихло, как и в прошлый раз. А чуть позже пришли люди, стали опять переставлять, везти и нести меня куда-то. Я не могла понять, где я. Это уже сильно отличалось от того, что я видела в последний раз, но оно смутно напоминало то белое место, где я была до этих двух качек. Сердце бешено колотилось, а глаза не произвольно закрывались от страха. Я потеряла счёт времени, ночь или день на улице, я видела изредка проходящих людей или сидящих на тех штуках. В итоге я пробыла несколько дней на одном месте. Мне иногда приносили поесть и попить воду, она была такая омерзительная, что хотелось блевать. Но пить хотелось очень сильно, и, затыкая нос, я лакала странную омерзительную воду. Которая не только на запах была вонючей, но и на вкус. Потом опять снова куда-то понесли, запихнули в грохоталку и куда-то повезли. Здесь не было тех привычных деревьев, не было того синего неба, что я видела, когда часто меня сажали и увозили из моего дома.
Привезли меня не в очень красивое место, здесь пахло невкусно, было сыро и жалобное мяуканье сквозь которое прослушивались слова «помогите». Сердце ухнуло, когда незнакомая рука открыла железные прутья и стала приближаться ко мне. От испуга я сжалась в стенку, удушливая вонь и жалобное мяуканье, заставляло панически бояться. Цепкая, голая и вонючая рука схватила меня за одну из задних лап и потащила наружу. Завизжав, больше от страха, чем от боли, я взмахнула когтями по руке и укусила. В рот сразу попал противный солоноватый привкус, и я начала моментально отплёвываться, стараясь избавиться от ужасного привкуса. Мой контейнер летел вверх дном, кувыркаясь, то с силой приземляясь, то снова подбрасывая себя вверх и швыряя меня то к одной стене, то к другой. После чего она остановилась, железные прутья были открыты и я опасливо стала выбираться из него. Не успела я целиком выбраться из него, как какой-то человек, размахивая руками, направился ко мне, пытаясь меня поймать. Выпучив глаза, я рванула вперёд, бегая кругами, я старалась убежать от преследующего меня человека, при этом я пыталась найти вылазку, чтобы убраться от сюда восвояси. Внезапно одна из дверей открылась и в нем показался другой прямоходящий. Долго не раздумывая, с оглашенным стуком сердца в груди, я проскользнула мимо его лап и выбежала на улицу. Я не помню, куда бежала, позади я слышала, как тот человек громко что-то кричал, но возвращаться туда не хотелось. Сердце продолжалось бешено вырываться из груди, пасть пересохла, и дышать становилась труднее. Когда я наконец выбилась из сил, я упала на землю и провалилась в сон.
****
Проснулась я от пения птиц, которое я изредка слышала за своими стенами дома и подумала, что все, что я видела последнее, был лишь дурной сон. Но распахнув глаза, я была в незнакомом месте и была совершенно одна.
(Краткий курс с ознакомлением: Васаби — кошка, которая жила у двуногих. Её хозяева занимались творчеством и любили ездить на выставки собак и кошек(совместные). Они никогда не выпускали её на улицу, да и жила она в большом городе на четвёртом этаже здания. Однажды вечером она повстречала кота, имя которого она вспомнить никак не может. Он ей рассказывал о жизни одиночек и бродяг, которые жили в городе, и о том, что были бескрайние леса, но очень далеко от них, о море и об убийствах с кровью. А она в свою очередь, рассказывала о своей жизни. Но в один момент, он, по неизвестным причинам, исчезает из жизни Васаби, и её жизнь возвращается в прежнее русло. Изо дня в день она продолжала его ждать, но он так и не возвращался. Настала очередь следующего отправления на выставку. Но эта выставка проходила очень далеко от жилья её хозяев, Васаби привезли в аэропорт, но по ошибке отправили не в тот рейс и она прилетела в небольшой город. Она простояла в камере хранения забытых вещей три дня. А когда хозяев так и не нашли, отправили в приют для животных. Васаби смогла сбежать от туда и убежала далеко, пока от сильной усталости не рухнула на землю и уснула. Проснувшись к полудню, она заметила, что осталась одна в незнакомом городе. Она прожила так около двух лун, она старалась выжить, узнать и постичь жизнь одиночки самостоятельно. Но ведь чем больше понимаешь, тем ещё больше хочется узнать и увидеть.)
Доп инфа:
Пра-пра-пра..т.д.бабушка - Палёная (Крыло Совы)
Дальний родственник: Белоус
Вера в Звёздных предков?
Не знает, что и кто это
Большая благодарность Тигрозвёзду
Отредактировано Васаби (2016-07-20 21:42:08)