Растеряно застыв на одном месте, кошка как-то упустила тот момент, когда рыжий и очень наглый тип приблизился и встал слишком-слишком близко. Чего только стоило не пройтись когтистой лапой по наглой морде, которая посмела обнюхивать её, если бы только серая увидела в его глазах высокомерие, то наверняка бы не сдержалась. Но похоже давняя шутка дворовых котиком была не знакома рыжику, но подобный поступок все равно обидел. Изучает её так, словно бы ожидает почувствовать запах падали, который могла смыть ледяная вода, сейчас мешавшая чувствовать все на более дальнем расстоянии.
Незнакомец был неизвестной величиной, если бы коготки полосатой прошлись по рыжей шерсти, было бы нельзя предугадать заранее, кто победит в небольшой перепалки, по крайней мере молодой кошке это было не под силу. То что рыжик не стал демонстрировать свое превосходство ровным счетом ничего не значило, это слабым нужно играть в силу, а сильные могут действовать как захотят. Ударить, не ударила, но зато запомнила и затаила обиду, если появится возможность, то рыжик еще получит свое.
Слова сказанные ранее не были хоть сколько нибудь убедительными, как впрочем и не обязательно были обманом. Разве считается обманом недосказанная правда? Нет конечно! Пришел ведь? Пришел. "С миром"? Да, пока что он не нападал и даже, судя по следующим словам желал добра, даже советовал как поступить, что бы не заболеть, что уже говорило о многом. Сколько бы ни был сильным кот, достаточно заболеть, чтобы получить теплое местечко где-нибудь далеко от своего тела и мира. Лечить подобные пакости не возможно, потому что, как можно вылезать внутреннюю рану, которая даже не кровоточит?
Вот только серая так не поняла на что рыжий кот намекал говоря о том, что запах её ему не знаком? Ей тоже к примеру был не известен его запах, но ведь это понятно, они не были знакомы да и вообще не пересекались ещё ни разу.
В следующую секунду порыв ветра вернул кошку к делам насущным. Мокрая шерсть не спасала, только сильнее холодила. Посмотрев на теплого и пушистого нахала, не смогла сдержать гаденькой ухмылочки. Месть была так себе, но на данный момент даже такое принесло немного удовольствия. Не плата за позор, которым обеспечил её рыжий "будильник", но... Приятно черт возьми!
Вода полетела по все стороны, на рыжую шесть конечно не пролился целый водопад, да это даже было не похоже на выплеснутое двуногим ведро воды, но несколько раз увесистые капли шлепнулись и растеклись-размазались по его физиономии и бокам. Наверное если бы рыжий котик не задумался бы так крепко, маленькая пакость не удалась, но все сложилось так как сложилось.
Полосатая была уверена, что мокрые капли вряд ли понравились незнакомцу, потому стоять на месте, ожидая его ответного выпада, было просто глупо, как и бежать далеко-далеко и быстро-быстро, пользуясь том что противник отвлекся. Искусственно создавать ветер для самой себя не хотелось в десятки раз больше, чем спастись от предположительного удара когтистой лапы по горлу, ну или не совсем по горлу... Все равно не хотелось устраивать драку, даже если удаться победить, лучше избегать лишних ранений, так учил старший, а его наука пока еще не приходилась боком серой. Старший... Именно вспоминая время проведенное с ним, серая старалась избежать так называемой простуды и прочих болезней. Тогда еще кошке повезло, что бродяге на старости лет захотелось поиграть в учителя и ученика, повезло что он стал возиться с беспомощной малышкой, повезло что обычно строгий и где-то даже жестокий бродяга поделился своей едой, пока она с заложенным носом, находясь в полу бреду пыталась не подохнуть на его чердаке, на его территории. Не виданная щедрость между прочим...
Размышления и воспоминания не заняли и секунды, на них серая вообще не обратила внимания, это прошлое ушло в дальний уголок сердца очень давно, прочно сохранившись в знаниях, превратилось в то, что зовется опытом. Достаточно быстро полосатая подобралась и побежала огибая замечтавшегося рыжика, заметив через несколько минут какой-то кустарник, достаточно хорошо разросшийся, отгородилась им от ветра, но к сожалению только с трех сторон, оставалось только надеяться, что оттуда и с верху особо сильно дуть не будет. Забиваться внутрь самого куста кошка была не намерена, не было уверенности в том, что рыжий не последует за чем-то приглянувшейся "игрушкой". Зачем-то же он разбудил её... А убегать путаясь в ветках и листьях неудобно. И только когда кошка принялась яростно вылизывать, жестким языком стирая уже просто леденящие кожу капли, сообразила какую глупость совершила. Даже если сейчас появится рыжик, то появится о точно не со стороны кустов, он прибежит следом, а значит с той самой четверной, открытой, освобожденной от кустарников стороны. Но это осознание только лишь больно кольнуло самолюбие, а коша принялась работать с удвоенной силой и скоростью, через несколько секунд уже перестав напоминать облезлую крысу.