Предстояло по-видимому удивительное приключение. Серый, несмотря на то, что находился на чужой территории чувствовал себя относительно безопасно рядом со старшим оруженосцем. Он невольно подумал о том, что было бы неплохо иметь его в качестве старшего брата, который всегда был бы рядом и всегда мог бы защитить. — Тьфу, какие мысли уже лезут, надо прекращать. — Дымолапый уже подумал о том, чтобы испробовать на своей голове удар передней лапой, но потом вдруг сам себя остановил. — Ээ, нет. Это голова мне ещё пригодится, да и Огнелап подумает, что я сумасшедший какой-нибудь.
Дымолапый был рад тому, что рыжий не решил прямо сейчас испробовать силы юного ученика в бою. Несладко бы серому пришлось. Ведь он толком ещё не изучал никаких приёмов. Разве что он частично знал в теории некоторые из военных рассказов. Но это вряд ли помогло бы хоть чем-то.
Рыжий собрался вести Дымолапого в какое-то потайное уединённое место, о котором якобы никто кроме него и целителя не знал. Серый удивился такому доверию грозового. Об этом месте он никому из соплеменников не говорил, а ему — иноплеменнику сразу решил показать.
Дорога проходила меж деревьев, шумящих листвой. Весь путь коты провели в тени, что значительно порадовало юного ученика, не любившего слишком жаркую погоду. Он считал, что жаркими лучами солнца можно наслаждаться только, когда при их свете и тепле спишь. Вот это да, — кайф.
В итоге путники вышли на лужайку, пригретую солнцем. Дымолапый был рад тому, что немало времени провёл в тени. Так он успел немного остудиться и теперь ему не казалось так уж жарко, как до того.
Рыжий повёл себя как-то странно. Он схватил какую-то травку, запах которой ученик почувствовал сразу. Естественно, Дымолапый не был в курсе что это такое. Но лепестки сразу ему приглянулись своим очаровательным ароматом. Но следующие действия Огнелапа приятно удивили ученика. Рыжий начал показывать боевой приём, а затем вовсе попросил его повторить. — Вот это да... Надеюсь, Белоус не обидится, если я немного научусь у Огнелапа. — Задав сам себе риторический вопрос, размышлял кот. Ученик попытался воспроизвести сначала в голове выполнение приёма. Серый подступил к лепесткам и, посмотрев на них, глубоко вдохнул. Ученик отступил на пару шагов назад и с лёгкой разбежки вмазался в землю, то есть в лепестки, ловко перекатившись, как сосиска на гриле. Следующим рывком Дымолапый встал довольный первым использованием боевого приёма будучи учеником.
— Похоже, ещё предстоит над этим поработать. Наверно, не стоило с разбега... — задумчиво проговорил ученик, — Нет, ну ты только подумай, а. Надо же было догадаться с разбега и прямо в землю. Кто так делает? — А потом продолжил, сделав вид, будто его осенило.
— А ну точно, я делаю. Как я мог забыть? — Последние слова котик говорил, начиная повторять приём, только уже из стоячего положения. Во-первых, ученику хотелось ещё раз почувствовать себя как будто бы в пылу битвы, во-вторых, стоило закрепить, в-третьих, получше изваляться в лепестках, а значит, больше сбить запах.