Белоус наконец нашел возможность выбраться и сделать задуманное. До этого ему не давали обязанности в племени, а теперь он спокойно мог отлучится до заката. Вроде все сыты, ну как сыты, чем-то набили брюхо. Немного, но все же. А у самого серого живот свело, да, он любил поесть, но ел нормально он только во время сезона Зеленых Листьев, а потом только изредка чего-то перехватывал. Вот поэтому только в жаркий сезон у воителя появляется лишний вес, но он ему не очень мешает, только раздражает. Вот и сейчас он ел только рассвет назад, поэтому можно было что-то перехватить, но в куче было мало дичи, и молодой кот не решился взять оттуда хоть кусочек и с голодным желудком ушел из лагеря.
Перескочив через поваленное давным-давно дерево на границе Племени Ветра, дальше начинались ничейные земли. Конечно, одиночки и домашние считают, что это их, и не любят чужаков на своей территории. что и понятно, каждый защищает свою территорию. Но бегущему на перегонки с ветром нужен был только один кот из них, с остальными он не очень хотел встречаться, нет, он не боялся их, просто не хотел терять время. Что-то Белоусу подсказало идти в сторону предгорных территорий, и интуиция не подвела серого. Племенной кот все еще находился в лесу, как увидел того, кого искал, это был черный поджарый кот, охотящегося на птицу. Приглядевшись, воитель понял, что это воробей, что-то в животе неприятно перевернулось, но серый проглотил слюну.
Стал накрапывать дождик, правда пока Белоус этого не чувствовал, но слышал и видел, листва защищала его. Заметив, что одиночка направился в лес, племенной кот решил уже там к нему подойти. Заприметив черную тень в листве, воитель направился вслед. Он находился с подветренной стороны, что во всяком случае не мешало планам кота. Вдруг он заметил белку взбирающуюся на дерево, быстро оттолкнувшись от пня, поросшего мхом, воитель Племени Ветра как птица взлетел вверх и приземлился точно на дичь, сбросив ту вниз, и тут же пригвоздил ее к земли. Добив одним быстрым укусом, молодой кот направился вслед незнакомому коту, а тот уже сидел под деревом, готовый приняться за вечернюю трапезу. Белоус степенно подошел к черному одиночке и положил свою дичь возле него, усевшись напротив: "Не густой улов", - спокойным голосом проговорил молодой племенной, глядя в ясные глаза собеседника, склонив голову в сторону только что пойманной белки, не бог весть какая добыча: шерсть, кости, кожа; как бы говоря: "Угощаю, делим дичь пополам."