--> пещера предводителя.
Вот предводитель впервые покинул свою пещеру за долгие то луны и начал карабкаться на скалу. Правда зрелище из этого было очень ничтожным. Лапы, когда-то крепкого и сильного кота, ослабели и теперь он как дряхлый старикашка минувших дней путался взобраться на эту скалу. Рыжий одиночка даже усмехнулся в усы, вот какими жалкими бывают предводители, такое не каждому дано увидеть, разве что целителям и глашатаям.
Взобравшись на скалу, слова Тигрозвёда быстро облетели всю поляну и потрясли всех тех, кто это слышал. А слышали почти все, ведь часть племени и так было на поляне, а другая, та что составлял отряд, только что вбежал в лагерь. Объявив о своем странном и, можно сказать, очень неожиданным решением, полосатый предводитель спрыгнул со скалы и выбежал из лагеря, в неизвестную сторону, прочь от своих грехов, прочь от забвения. Рыжий медленным шагом и ловкими прыжками взобрался на скалу, по тому же пути что и ранее взбирался Тигрозвёзд. Остановившись, он ухмыльнулся и глянул на племя сверху вниз. Оказалось добиться такой ерунды было проще простого, разве что только очень опасно. Не лгали слова Рикардо о его болезни.
****
Покинув ранее скалу, Кербер, нареченный новой должностью отправился обратно в пещеру. Судя раз тут спал сам предводитель, теперь это его место. Личное и теплое место, да и темно там, то что нужно. Кот облизнул свои губы и начал выкидывать с оттуда старые лохмотья подстилки и кости животных. Все это уже давно пропахло не очень свежим запахом и просто хотелось извлечь свою ранее съеденную пищу обратно на белый свет. Раздвинув заросли и постепенно избавляясь от хлама, кот привел все в чистый порядок. "А подстилку я и потом смастерю" Само племя не лезло к новому, так называемому, предводителю и лишь были слышны редкие голоса на поляне. Но рыжего это даже не волновало, теперь жизнь пойдет как по маслу.
Подойдя к выходу из своей пещеры, кот сел прямо там и деловито облокотился на каменную стену. Его было плохо видно из-за растущих поблизости травы, которая закрывала вход в пещеру, хоть она и была подвинута в сторону. Не успел, он о чем либо таком интересном подумать, как на поляну ворвались, в буквальном смысле, Небесная и Дурман. Как всегда, Небесная была дерзкой девочкой. Кот даже от удовольствия вновь облизнулся и подняв хвост издал тихий стук им об пол. "Интересно, к ней кто нибудь, когда нибудь сможет подступиться? Она такая непреступная." Кот перевел взгляд на Дали и начал буравить того взглядом, хотя он вряд ли это почувствует, на них устремлены слишком много глаз. "Да, этот кот умеет жить и вертеться. А еще все время крутится возле неё. Красивые словечки и мощное тело. Вот на что купилась эта кисонька. Все кошки одинаковы, все любят красивые слащавые словечки. Хорошо что тут нет того черного кота. Видать он помер." Кербер вновь ухмыльнулся и даже как-то стало смешно. Черного кота боялись не потому что он был силен нет, а боялись потому что он умел владеть знаниями и стратегией, а это уж очень сильная вещь. Работая в тени, берясь за самую грязную работу, он стал известен даже у одиночек. "Интересно и как еще племя об этом не узнало? Видать он мастер." Вспомнив взгляд голубых глаз, кот поежился. Хотя он и знал как тот выглядит, он почти ничего о нём не знает. Ни кто о нём ничего не знает.
Продолжал молча раздумывать кот, смотря на зардевшуюся Небесную. Иногда власть, деньги и могущество делает живых существ алчными и жалостливыми. И от этого ни кто не может скрыться, стоит ему лишь войти во вкус. Рыжий молча продолжал сидеть на выходе из пещеры и наблюдать за картиной что разворачивалась на поляне.
Зы: Меня сразу не замечайте, поговорите тут на полянке, а потом уже и можете заметить.