Кербер вдруг вскинул голову кверху и запричитал:
- Почему? Да ведь меня же спасли ваши друзья! Если бы не они, я мог пропасть бы там, кто знает, что могло со мной там случиться с раненым. Вдруг бы напали двуногие или же прибежала бы их собака. Тогда бы случилось горе. Как бы я смог вернуться к любимому брату! Разве вы не горевали бы по смерти близкого вам кота?
Дождевая на миг словно выпала из реальности. Перед глазами пронеслись страшные картины - боль, крики, металлический запах крови. Ей были знакомы подобные вещи, но все равно такие сцены приводили в ужас. Теряла ли она близких? Нет. Конечно, смерть не обходила ее стороной, но гибель этих котов цепляла максимально на несколько дней. Потом воспоминания о них меркли, будто бы их и не было. Наверное, когда она умрет, с ней случится то же самое. Соплеменники навсегда забудут ее.
От мрачных мыслей ее отвлек Кербер, внезапно вскочивший со своего места и подошедший к глашатае.
- Нет, что Вы. Вы не только очень мудры и справедливы, но так же очень красивы. Ваша лоснящаяся короткая шерстка так красиво отсвечивает дневной свет, словно звезды в темноте. А глаза, в них словно можно купаться, они такие же очаровательные, как и вы, - кот облизнулся.
"Великое Звездное племя, что происходит?", - Дождевая с удивлением наблюдала за тем, как рыжий наглец изображает тяжелобольного, отходит от ошарашенной Небесной и плюхается на грязную землю, корчась от боли. Маразм крепчал.
- Я отведу его в палатку и перевяжу рану. Присмотришь за всем тут? Надеюсь, сегодняшняя ситуация больше не повторится? - глашатая подошла к зеленоглазой воительнице, которая все еще не могла понять, какого черта мерзкого одиночку еще не выставили за пределы лагеря. "Ладно, возможно, так надо..."
- Не повторится, - заверила ее Дождевая ровным и спокойным тоном, хотя внутри у кошки бушевала целая буря эмоций. Недоумение, смешанное с негодованием, и немного желания убить кого-нибудь. Возможно, рыжего выскочку.
- Пойдем, большой парень, наш разговор только начался, - обратилась Небесная к Рыжему и помогла ему встать. Вместе они отправились к палатке целительницы, оставив Дождевую вместе со смешанными чувствами в душе.
Что-то изменилось, и в этом определенно виноват одиночка.