----— Пляж.
Небесная шла обратно в лагерь с тяжелым камнем на сердце. Что-то было не так, что-то не давало покоя и заставляло сорваться и бежать со всех лап в лагерь. Неимоверным усилием кошка заставила идти спокойно и не мчаться сломя голову без причины. С каждым шагом неприятное чувство усиливалось, словно за поворотом притаилась гадюка или,того хуже, барсук. Постаравшись отогнать угнетающий стук в ушах и небольшой дискомфорт в лапах, будто множество иголочек покалывают их, Небесная вошла в лагерь и так и замерла.
Перед тем как уйти с Вороном на пляж Лиственница сообщила результаты патруля, а сейчас.... Сейчас воинственный клич и все закрутилось перед ее глазами, но глашатая видела лишь золотистую шерсть сына. Все произошло так же быстро, как и началось. Ошарашенная кошка на деревянных лапах подошла к неподвижному телу сына. На поляне возникла оглушительная тишина. Многие нервно поглядывали на серую, которая медленно приближалась к умершему воителю. Не для кого не был секрет сколько родных потеряла Небесная за всю ее жизнь. Родители, Ночь, Змейка и вот теперь Златолоб. Некоторая часть смотрела сочувственно, другие отводили взгляд, но одно действие делали все - молчали.
Глашатая и не заметила как по щеке скатилась слеза, затем другая, и еще одна.... Воительница племени Теней знала точно - отрицать смерть Златолоба, ее любимого сынишки, бесполезно. Реальность, жестокая и беспощадная, неоспоримым фактом лежала у ее лап. Уткнувшись в шерсть сына, которая еще хранила запах такой родной, что хотелось вцепиться когтями в него и не отпускать. Все в ней разрывалось на части. Мать рыдала горючими слезами и готова была выть от горя. Глашатая с трудом держала оборону, что бы при всех не истерить, и не обезуметь от горя, слишком велика ответственность лежавшая на ее плечах. А душа строила новые стены, новые преграды, оставляя всех кто дорог сердцу и не пуская туда никого. Слишком многие, кому она отдала часть себя умерли. Больше терять кого-либо она не собиралась.
Какой-то воитель поймал взгляд льдистых глаз, в котором горели слишком яркие чувства, их невозможно было подавить. Гнев. Ярость. Боль. Горе. Закрыв глаза, Небесная просила о двух вещах, хотя одна была невозможна, ну а вдруг? Звездные Предки, присмотрите за моим сыном, я желаю одного, пусть он там будет счастлив. Я люблю тебя, мой маленький, никогда не забуду, ты будешь в моем сердце.. - роняя слезы на золотистую шкуру . - Остроящер, присмотри за ним.. Небесная не помнила сколько так пролежала, но знала одно - долго.
Все это время кошка находилась в апатии. Безразлично переводя взгляд то с одного, то с другого воителя. Есть не хотелось, в прочим ничего не хотелось. В мыслях до сих пор царил хаос и отрицание произошедшего. Совсем недавно она могла видеть его улыбку, искрящийся от смеха глаза или просто молчаливого, но живого Златолоба. Как такое могло произойти? В один миг все вновь изменилось.
Да что за напасть такая в племени Теней!? Так хотелось очнуться, проснуться, чтобы все произошедшее было сном...Грустно ухмыльнувшись в золотистую шерсть, Небесная уже и не знала, что делать. Было одно желание, остаться с сыном.
Глашатая не хотела никого слышать, принимать решения, думать, а просила одного - времени, что бы с болью в сердце отпустить и вновь стать собой. Пожалуй теперь ей нужно больше времени, нежели после битвы в Темном Лесу и осознания смерти Змейки.
Да, ей нужно время, но как она не хотела отпускать Златолоба! Кто бы знал!
Отредактировано Небесная (2016-10-18 12:57:41)