Змеелов наблюдал за тем, как все племя постепенно стекается на главную поляну. Но, вопреки ожиданиям, предводитель начал племенной совет не с вестей о грянувшей войне. Змеелов кинул взгляд на Воронолапа, сидящего ближе всех к Тигрозвезду. Воителя озарило - сегодня же день посвящения этого юного кота. Ухмыльнувшись, Змеелов с утроенным усилием стал вслушиваться в голос предводителя, доносящийся из-за стены непрекращающегося дождя. Слова доносились обрывками и звучали нечетко, но смысл был, в целом, предельно ясен.
- - Я, Тигрозвёзд, взываю.. - следующие слова погрязли в громовом раскате, заставившем Змеелова инстинктивно прижать уши к затылку и ощериться. Трижды прокляв про себя такую погоду, воитель вновь перевел внимание на церемонию. - Тогда.. я даю тебе новое имя. Голубоглазый Ворон!
Насмешливо наклонив голову, Змеелов прищурился. Столь необычное имя редко давалось воителям, особенно в Сумрачном племени. Посмотрев на Ворона, белоснежный кот, согласно традиции, произнес его имя вместе с остальными членами племени, признавая его перед Звездными предками, после чего приступил к вкушению самой интересной для него информации. Змеелов старался уловить каждое слово длинной речи предводителя, чтобы как можно полнее прочувствовать этот волнительный момент. Хвост воителя подрагивал, будто его обладатель был готов сию же секунду сорваться с места и побежать отрывать уши и лапы Грозовым котам. Никогда еще Тигрозвезд не вещал со Скалы Совета столь непреклонно и уверенно. Наблюдая за огнем, загорающимся в глазах соплеменников, воитель испытывал мстительное удовольствие. Наконец-то все получат по заслугам, каждая жалкая мордашка, любое ничтожное существо из Грозового племени. Змеелов поймал себя на том, что он в нетерпении крошит когтями грязное месиво под лапами, превращая его в однородное черное пюре. Едкая ухмылка скользнула по морде белоснежного кота, превращаясь постепенно в злобную гримасу.
- В бой пойдут.. - воитель жадно вслушивался в каждое слово, доносящееся со Скалы Совета. И первое же имя, услышанное Змееловом, заставило его возликовать. Внешне спокойный, он чувствовал, что внутри разверзлись все девять кругов ада, через которые придется пройти всем Грозовым котам. Список соплеменников, идущих на битву, был столь внушителен, что Змеелов поразился: практически никого не оставалось на защиту племени. Видимо, Тигрозвезд рассчитывал на мгновенную победу. И в этом белоснежный воитель поддерживал его мнение. Внезапно выражение на морде предводителя сменилось с жесткого, неумолимого на скорбящее. Змеелов прищурился, стараясь вникнуть в суть произошедшего.
- А ещё наше племя потеряло Утёсницу.. - воитель неистово втянул в себя ледяной воздух.
- Нееет.. - тихо выдохнул Змеелов, поворачивая голову к палатке целительницы. Эта новость мгновенно сбила всю спесь и боевой азарт с могучего воителя. Целительница была для кота больше, чем другом. Плевать, что это было столько лун назад. Змеелов посмотрел на тело Утесницы, лежащее у входа в ее палатку. Непривычно неподвижное, ранее живое и беспрестанно движущееся существо, которое не пощадила болезнь. Воитель рванул когтями мокрую землю, после чего поднялся и подошел с Утеснице. Неловко ткнувшись носом в холодную шерсть кошки, Змеелов почувствовал ни с чем не сравнимый запах смерти.
- Легкого тебе пути. - зажмурившись, пожелал целительнице воитель. Отстранившись от кошки, Змеелов повернулся к Скале Совета, но он увидел лишь хвост предводителя, скрывающийся в его обиталище. Пусть так. Воитель решил провести эту ночь на поляне, чтобы завтра по первому зову Тигрозвезда ринуться в бой. Затолкавшись в самые непролазные кусты, белоснежный кот расчистил себе небольшое пространство и без промедления лег. Едва закрыв глаза, Змеелов провалился в объятия чуткого сна. Воитель несколько раз за ночь просыпался от жутких раскатов грома и ударов сверкающих молний. Но это не помешало ему как следует выспаться. Утром его поднял громкий крик предводителя.
- Сумрачное племя, мы выходим!
Едва разлепив глаза, Змеелов понял, что он полон сил и готов к свершениям. Вылезая из своего укрытия, кот цепанулся пару раз о выступающие ветки, что не повлияло никак на его потрясающее состоянии. Дождь по-прежнему лил, не прекращая, на поляне был только Тигрозвезд и завершивший свое ночное бдение Голубоглазый Ворон. Кивнув второму, воитель подошел к предводителю. Весь остальной патруль поспешил незамедлительно собраться в считанные минуты, после чего Тигрозвезд раздал последние наставления, параллельно ведя всех к выходу из племени. Змеелов подавил радостное рычание, решив, что будет возможность выплеснуть все эти эмоции на поле боя. Походка сделалась более крадучей, нюх - острым, зрение - четким. Змеелов вышел на тропу войны.
- Настало время веселья.
- Грозовое племя. Небесный Дуб.