Небесная взмахнула хвостом и бросила хмурый взгляд на Дождевую. "Да, видимо, мой тон ей не особо понравился", — вздохнула дымчатая кошка про себя, параллельно размышляя над тем, чем она может помочь Тигрозвезду. Он был ей дорог, да, но разве она сможет привести его в чувство своей заботой и любовью? Это ведь не сказка какая-нибудь для котят. "Но стоит хотя бы попытаться..." Попытаться действительно стоило, но приведет ли это к желанному результату? Маловероятно. Если судить по словам Небесной, Тигрозвезд после жестокой битвы в Темном лесу почти лишился рассудка. "Неудивительно... Мы столько пережили." Зловещая колыбельная Сумрачной обитательницы навсегда впечатается в памяти Дождевой, останется там черным пятном, огромным и пожирающим здравый разум. Она пела ей песню, как заботливая мать, убаюкивая и провожая в мир иной, и только от одного понимания этого становилось холодно. Как она говорила? Все скроет ночь немая... Слова вспоминались сами собой, но сейчас не время и не место. Как бы странно ни звучало, но это следует оставить на потом.
— В этом вся проблема. — Небесная внимательно посмотрела на нее, — Видимо, сами Звездные Предки хотят, чтобы вы были вместе. Тигрозвезд пришел в себя и вел более или менее, если можно это так назвать, осмысленно только когда я упомянула одно имя. Это имя твое, Дождевая.
Сказать, что последняя удивилась — ничего не сказать. "Он помнит мое имя..." Это было хорошей вестью. Значит ли это, что она сможет помочь ему? Прошептать, что все хорошо, объяснить, что это за место? Неужели она вырвет его из коварных лап тумана и вернет к реальности? В это даже не верилось, но факт остается фактом — глашатая действительно только что произнесла это.
— Как я говорила ранее, есть шанс вернуть Тигрозвезда. Тебе, Дождевая, придется взять на себя все самое сложное - это вернуть нашему предводителю способность ясно мыслить и принимать решения самому. Ну, а я беру остальное на себя, правда, мне понадобится и твоя помощь, Голубоглазый Ворон. — принялась обрисовывать план Небесная, и дымчатая кошка дослушала его, приложив к этому максимальные усилия. Разум ее уже был в чужой пещере, и она продумывала тысячи вариантов начала разговора и его дальнейшего развития. Здравствуй, кто ты. Или здравствуй, я тебя помню. Или вообще набросится на меня, приняв за врага. Хотя последнее исключить. Она пришла к разумному умозаключению — экспромт.
Закончив свою пламенную речь, Небесная принялась трапезничать, а Дождевая, забыв о том, что ее полевка только наполовину находится в голодном желудке, бросила что-то вроде "хорошо, я прямо сейчас попробую с ним поговорить" и устремилась к выходу из палатки, шипя себе под нос самые различные кошачьи ругательства и проклиная глубокую рану на плече.
------------ Пещера предводителя.
Отредактировано Дождевая (2016-08-09 09:58:00)