Тигрозвезд резко повернулся к ней, и Дождевая заметила, что во взгляде его затаилось отчаяние, словно охотник, готовящийся наброситься на свою жертву, разорвав ее связь с жизнью. А ведь безумие, нахлынувшее на ее предводителя после потасовки в Темном лесу, тоже в некотором смысле оборвало его контакт с окружающим миром. "Он будто мертвец среди нас..." Отогнав эту ужасную во всех смыслах мысль, как назойливого комара, Дождевая посмотрела в травянисто-зеленые глаза полосатого исполина, пытаясь разглядеть там хоть дольку понимания.
— Почему?
"Почему" что? Дымчатая кошка сощурилась. Что он хотел этим сказать? Спрашивал, почему ей можно доверять, или... "Великое Звездное племя, как же все сложно", — она отвела взгляд и уставилась на свои лапы, все еще слабые, но готовые, если надо, хорошо потрудиться.
— Скажи, — начала воительница, осеклась, подумала и вновь продолжила, — скажи, ты помнишь меня? Помнишь Сумрачный лес? Битву? — Тигрозвезд, судя по всему, отвечать не собирался, поэтому она повысила голос, — Скажи что-нибудь!
Дождевая старалась сохранять спокойствие, но флегматичностью она никогда не отличалась. Меньше всего хотелось орать на кота, который вряд ли понимает, в какой реальности он находится, однако это беспокоило ее и в некотором роде выводило из себя. В любом случае, сейчас она руководствовалась "возможно, не нужно заговаривать ему зубы, как котенку, а просто спросить прямо"