Тысяча и одна мыслей вертелись сейчас, в эту минуту, у предводителя в голове. Только что он принял решение, от которого зависит жизнь всех его соплеменников, а теперь как ни в чём не бывало стоял у скалы, несколько тупым взглядом смотря в одну точку. Этой точкой была лужа, по которой неустанно барабанил ливень, заливая Тигрозвёзду уши, глаза, нос, делая его шкуру больше похожей на половую тряпку, оставленную забывчивой горничной в сыром подвале. Полосатый душевно метался из стороны в сторону, не в силах дать ответ на простой вопрос: "Правильно ли я поступил?" Действительно, правильно ли он поступил, решая судьбу за тех, кто разделяет с ним территорию? Почему он не посоветовался со старшими воителями или старейшинами, не спросил ни у кого разрешения на данное решение, почему не оповестил хотя бы о данной информации своё племя? Ответ слишком прост и очевиден, на первый взгляд. Ты предводитель, и берёшь ответственность за каждый кусок мяса, родившийся в этом племени. Ты принимаешь решения за них с их самого рождения, и тебе вовсе не обязательно спрашивать у кого-то разрешения, совершая тот или иной поступок. Ты - физическое воплощение духовного мира, материальная точка, способная видеть что-то неземное и имеющая некую связь со Звёздным племенем. Ты и есть частичка того самого Звёздного племени, спустившаяся на землю, чтобы дать счастье этим смертным. Это объясняет тебя самого как существа, обладающего добродетелью с большим количеством ангельского света в душе, с одной стороны. А с другой - ты заставляешь других быть обычными, как говорится, пешками, марионетками в твоих лапах, ты лишаешь их возможности самим выбирать, как лучше было бы поступить. Вот эта мысль вдруг ударила Тигрозвёзду в голову и прилипла к задней стороне мозга, не желая, похоже, уходить.
"Завтра я поведу племя на смерть, ведь это верная смерть; любая война есть верная смерть. И почему я не могу изменить своего решения, почему меня тянет к этой битве, тянет к запаху крови и беспощадному хладнокровному бою. Я бы и сам не прочь надрать шею Созвездию и Ветрогонке. Какие подлые, наглые, бесстыжие они всё-таки главари!"
Тигрозвёзд заставил себя отвести взгляд от лужи, и, кидая волшебные молнии ярости из глаз, запрыгнул на скалу. О да, он-то надерёт всем этим котам их толстые животы, он-то покажет им, как покушаться на территории племени Теней.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся здесь, под скалой Совета, мокнуть под дождём! - Всё-таки, слово предводителя - закон. Сказал - мокнуть под дождём, значит надо мокнуть под дождём. Предводитель никогда ещё не кричал так громко. Он сел, ожидая, пока соберётся племя.