Едва Луноликая отошла от воительницы племени Ветра, как Бархатная Лапка тут же вцепилась в цель. Удивительно, до чего тонко сестры понимают друг друга на расстоянии, даже тогда, когда вокруг царит хаос. Луноликая только повернулась, выглядывая следующую жертву, как оказалась прижата к земле. Молодой кошке казалось, что из нее вышибли дух. На мгновение все вокруг заплясало, вопли ужаса и яростные крики доносились как будто издалека. В глазах потемнело. Силы стремительно покидали ее. На спине сидело что-то тяжелое и сильнее прижимало к земле, не давая подняться. Кошка открыла пасть, судорожно вдыхая воздух. И с каждым вдохом ей казалось, что легкие наливаются кровью. Она попыталась подняться, но лапы не поддавались. В ушах оглушительно зазвенело, и Луноликая больше ничего не слышала. Ей так хотелось просто сдаться, отключиться и больше не чувствовать этой боли. Угольно-черная кошка закрыла глаза и обмякла.
Она больше не чувствовала ни боли, ни страха. Вокруг была полная, непроглядная тьма. Такая сладкая, такая безмятежная, такая спокойная. С ней не хотелось расставаться. Но Луноликая знала, что нельзя поддаваться этому желанию. Знала, что ее искушает сама смерть, но в Звездное племя она не собиралась. И сами Звезды, по-видимому, тоже не желали видеть ее в своих рядах, потому что подобно молнии, посланной котами с небес, сердце Луноликой поразило ударом. Да с такой силой, что кошку буквально подбросило на месте.
Тяжелый, лишающий силы, груз внезапно исчез, и Луноликая сделала глубокий, живительный вдох, которого так не хватало. Она распахнула глаза и ловко извернулась, снова оказавшись на лапах. Картинка все еще содрогалась, но Грозовая кошка ясно видела Когтегрива, прикованного к земле, над которым черным, бушующим пламенем возвышалась Лавандочка. Такая миниатюрная кошечка, еще оруженосец, а так храбро сражается.
- Крыса! Только и можешь из - под тишка бить! Негодяй! – кричала Речная кошка на Сумрачного Воителя. Только теперь Луноликая поняла, кто заставил ее отключиться на пару мгновений. Когтегрив спихнул с себя черную кошечку и ударом лапы пригвоздил к земле, после чего переключился на Грозовую глашатаю, принимая выжидающую позицию.
Луноликая ощетинилась так, что шерсть ее, казалось, пламенела на загривке. Кошка отвела уши назад, выгнула спину дугой и приподнялась на задних лапах, исподлобья глядя на бурого воителя. Затем, показала белоснежные клыки, издавая тихое, предостерегающее шипение. Так же внезапно, как и поднялась, Луноликая опустилась на землю и, используя всю свою кошачью грацию, сделала дугу, оказавшись между Речной кошкой и Когтегривом. Не сводя голубо-зеленых, пронзающих глаз с Сумрачного кота, она взмахнула пушистым, темным хвостом, приглашая воителя на честный, равный бой. Атаковать первой она явно не собиралась.