Главная поляна===>
Голубка вошла в палатку. Преследовавшее её последние луны туманное состояние уже начало заволакивать молодую воительницу, ослаблять её лапы, притуплять чувства... белая кошка моргнула, стараясь удержаться в реальности. Возможно, стоит рассказать об этом целителю? Но в сезон Голых Деревьев у него и без Голубкиных странностей забот полно... длинношёрстая воительница помотала головой, силой приводя себя в чувство. Неожиданно взгляд её упал на Тёмноушку, которая устроилась на уютном, тёплом, хорошо устроенном месте ближе к центру палатки. Крапчатая кошка усмехнулась про себя. До сих пор не верилось, что она уже и воительница, и наставница, и есть даже воины младше неё... которые ещё не знают, где места новоиспечённых воинов, а где - старших.
"Может, повредничать разнообразия ради, да разбудить?" - с усмешкой подумала Голубка, после чего вновь встряхнулась, отгоняя свою туманность, которая, похоже, ещё и как-то странно влияло на её мысли и поведение. - "Нет, конечно. Она наверняка устала, пусть поспит. Утром объясню... после патруля... быть может..."
Сонная кошка широко и неприлично зевнула, заглушая собственные мысли, после чего свернулась клубочком на своей самолично сделанной ещё днём аккуратной и тёплой подстилке, располагавшейся довольно близко ко входу, но оставлявшей ещё место совсем у входа для воителей младше неё. Правда, эти воители младше неё обладали достаточной наглостью, чтобы лечь на места старших воинов... но Голубку это не особенно беспокоило - по крайней мере, до тех пор, пока она обладала таким длинным и тёплым мехом.