Чайка вздохнула. Ну вот. Они опять притворились слишком взрослыми, будто на их хрупких, совсем юных плечах лежала огромная ответственность за что-либо. Да, Светлоспинка и правда могла возлагать на себя такой груз в связи с её врачебной деятельностью, но Чайка... Все было не так просто, и она это знала.
-Знаешь, я пару раз занималась с ворчливым старым котярой. На самом деле он очень хороший, просто он очень устал. И еще очень тебя прошу не говори пока с Полуночницой. Просто я боюсь, что Углелистый жутко на меня разозлится если узнает, что я кому-то рассказала это. Легко сказать - не говори! Как будто Светлоспинка сама не знает, что Чайка жутко болтливая кошка, которая не может справиться с потоком мыслей в её голове. Однако, Чайка молча кивнула, соглашаясь с тем, что никому не расскажет. Разве она могла подвести свою любимую сестру? Я не выдам сестру. Я не могу её потерять. Пустота опять заполнила все те дырки, которые разрастались в её душе все больше и больше. Я так больше не могу. Чайка собралась открыть рот и высказать все её душевные тревоги и предложить жить, как ни в чем не бывало, но Светлоспинка все сама высказала.
-Когда я стала ученицей целителя. Я надеялась, что станешь заходить ко мне, но время шло, а тебя не было. Я.. Я думала, что больше не хочешь быть моей сестрой и подругой
Чайка с жаром начала опровергать все это:
Что ты такое говоришь? Как это тебе в голову пришло? Я всегда хочу быть твое сестрой и подругой, всегда, слышишь? Просто я было занята, да и боялась тебя потревожить. Понимаешь, все может быть. Вдруг ты там кого лечишь? А вдруг за травами пошла? Откуда я могла все это знать... Вот между нами и начало пропадать общение. Но не волнуйся, если что, когда придет время, мы будем значительно ближе. - под словосочетанием "когда придет время", полосатая ученица подразумевала беременность Полуночницы и её переход в детскую. Наставника не назначат сразу, да и сейчас кошка будет стараться меньше двигаться... Значит, у них будет больше времени на игры и разговоры.