--------------------> Главная Поляна Грозового Племени
Ночи не бывают такими длинными, Ёжик был уверен в этом. Не бывают такими холодными, затянутыми тучами, дождливыми и долгими. Сколько времени уже прошло? Как долго он бегал туда-сюда, стремясь помочь своему племени? По его мнению, уже должен был заниматься рассвет, уже небо должно потихоньку начинать светлеть, уже на горизонте должна появиться едва различимая света... Но ночь не кончалась. Тяжелая, холодная, мокрая ночь. Если путь до Грозового Лагеря Ёжик пробежал, то сейчас он просто брел, искренне надеясь, что не заблудился. Даже при его хорошем, как и у большинства котов, зрении, он регулярно спотыкался о торчащие корешки и поскальзывался на мокрых прошлогодних листьях. Он не боялся темноты, это было глупо, в разрушенных лагерях он видел гораздо более страшные вещи. Он боялся того, что на него сейчас нападет какой-нибудь дикий зверь, а он настолько слаб, что не сможет отбиться. Умереть, так и не став воином, так и не сумев помочь своему племени, что может быть хуже?
Эта дорога длилась вечность. Казалось, лес был бесконечным, высокие, крепкие стволы вековых деревьев возносились вверх, а в их ветвях, где-то в вышине, играл ветер, стряхивая с листьев капли воды. Ёжик старался идти по нейтральным территориям, чтобы не заступать на чужие границы, хотя понимал, что всем сейчас все равно на это и границы не охраняются.
Когда оруженосец услышал знакомый грохот Реки, его сердце пропустило удар, на несколько мгновений замерло, а потом застучало так, словно готово было выскочить из груди. Лапы неожиданно налились силой и Ёжик прибавил шагу, пусть и старался ступать осторожно, чтобы вновь не упасть. Про боль он уже не думал, не думал про усталость, про царапины на морде, про стёршиеся от непривычной нагрузки подушечки лап, про холод и мокрую растрепанную шерсть.
Река гремела сильнее обычного. В обычное время она была спокойна, течение ее было тихим и размеренным, она кормила Речных Воителей, она давала им жизнь. Сейчас же, казалось, даже Река была против всего того, что происходило в лесу. Даже отсюда, издали, Ёжик слышал, как бьются о берег волны, вызванные сильными порывами ветра и дождём. "Великое Звёздное Племя." — мысленно взмолился Ёжик — "Помоги нашему лесу выстоять!"
До лагеря оставалось недолго, он уже чуял привычные ему запахи воды, камышей и рыбы, а от этих запахов внутри становилось спокойно и тепло, даже несмотря на недавно прошедшую бурю и ее последствия.
Увидев вход в лагерь, Ёжик понял, что это его спасение. Все равно, что там, за кустами, все разрушено, все равно, что обвалились некоторые палатки, что все придется отстраивать заново. Там его дом. Его племя. Он только сейчас понял, что не это самое место, где он вырос, является его домом. Домом является именно племя. Там, где племя - его дом. И так будет всегда.
Вот уже в нос ударили до боли в груди знакомые запахи котов. Ливень (а ведь уже не Ливень), Заводь, старый запах Мистики...
Ёжику казалось, он отсутствовал целую вечность, может, несколько лет, но точно не одну ночь.
В лагере было темно и также холодно, но теперь ушел страх и некое одиночество, которое оруженосец испытывал в течение всего своего пути. Все. Он вернулся домой.
Запах Ливня, его наставника, он бы ни за что не перепутал ни с чьим другим, поэтому теперь, учуяв его, оруженосец побрел в ту сторону, откуда он доносился. Все было правильно, вот он, стоит, а совсем недалеко Заводь ныряет в палатку воителей. Он помнил, как говорил с ней незадолго до посвящения, будучи сам еще очень маленьким, но уже оруженосцем, безмерно гордящийся этим. Это было осенью, холодной осенью, они шли вдоль реки и о чем-то разговаривали. До чего же теплое воспоминание, до чего же спокойное.
— Лив... — начал было Ёжик, но вовремя поправился, вспомнив, что его наставник теперь является предводителем, а значит, зовут его тоже иначе — Прости, я не знаю твоего нового имени. Я вернулся. Я все сказал Созвездию, Грозовое Племя благодарно за это информацию и они скоро переберутся на Остров Советов. Также я попытался предупредить племя Ветра, кажется, Жёстколапа и какую-то неизвестную кошку. Надеюсь, Белозвёзд услышит это.
Голос оруженосца звучал тихо, но спокойно и уверенно. Ливня он знал давно и не испытывал даже небольшой части того волнения, что чувствовал при разговоре с Созвездием. "Главное выдержать переход до Острова. А там можно отдохнуть." — решил про себя Ёжик. Отдыхать сейчас времени не было, он нужен своему племени, нужен, как никогда раньше.