----------->Проклятый Лес
Ёжик родился Речным котом, родители его тоже были Речными котами, да и родители его родителей родились и жили на берегах Реки. Они все умели плавать, в воде они чувствовали себя также, как воины Ветра на вересковых пустошах, но никто из них не был хорошим бегуном. Ёжик тоже не отличался выносливостью и силой. Да, у него были довольно длинные лапы, а сам он был небольшого роста, что позволяло ему бегать очень, очень(!) быстро, но, к сожалению, не долго. Потому длительная прогулка до Проклятого Леса и обратно, конечно, возымела должный эффект, оруженосец валился с лап от усталости. Они бежали всю дорогу, практически не останавливаясь, так как им нужно было за как можно меньшее время преодолеть расстояние от леса и до лагеря, чтобы их отсутствия никто не заметил. От Ёжика пахло снегом и холодным ветром, благодаря длительной пробежке запах Леса практически полностью выветрился. Все, чего хотелось котику сейчас - лечь и провалиться в сон. И долго, очень-очень долго спать, наблюдая во сне какие-нибудь невероятные картину.
-Ну, - отдышавшись, обратился он к своим друзьям. Громовица и Уголёк стояли рядом с ним, и, судя по всему, тоже были измотаны долгой пробежкой. , - Вот мы и дома. Интересно, где Мистичная и Змеехвостая?
Задумчиво произнес ученик, обводя взглядом внимательных глаз всю поляну. Было очень тихо, все воители, сейчас обитавшие в лагере, расползлись куда-то, а те, кто были на войне, все еще не вернулись. При мыслях о войне у Ёжика что-то кольнуло внутри. Ему не нравилось думать о битвах, а еще больше не нравилось думать, что когда-нибудь он сам будет в них участвовать. Не смотря на бесконечную верность и преданность своему племени, котик был довольно-таки миролюбив и не драчлив. Он не боялся погибнуть, смерть не страшила его, да и вообще он мало чего боялся, у него было храброе сердце, но сам факт того, что он тоже будет воевать почему-то печалил его. Любая война всегда была горем для каждого племени. Много раненных, и, убереги Звездное Племя, еще и погибших. Ёжик поморщился. Он не хотел убивать, он просто хотел быть нужным своего племени. Тряхнув головой и выкинув оттуда ненужные грустные мысли, котик снова приобрел привычный для него веселый и бодрый вид, пусть лапы его и подкашивались от усталости.