- Ты так смешно шутишь. Ты еще маленький и крохотный котенок.
Непонимание, растерянность, шок и ступок - вот какие эмоции испытал оруженосец за какую-то долю секунды. Сидя на холодном каменном полу палатки целительницы котик просто смотрел перед собой, даже не видя важную кошку в собственной жизни. Мерцание был оглушен ее словами и поведением, создавалось впечатление словно его задели сильной лапой и сейчас ученик старательно приходит в себя. Слова, принесенные таким родным голосом, прокручивались в голове и звенели в ушах, повторяясь и повторяясь. Бесконечный круг шока и беспомощности, который он не мог разорвать. Ни одна клеточка в его теле не отзывалась, даже напрячь хвост казалось ему непосильной задачей. Вы знаете, что такое быть «парализованным»? Тело тебя не слушается и застывает в одной позе, даже при большом желании ты не сможешь двигаться и шевелиться, лишь внутри тебя бушует буря, выхода для которой нет. Именно так, можно лучше всего описать состояние сына Окуня, известного всем Речным котам, да и многим из других племен.
«Знаешь, отец, именно в такие моменты я хочу, чтобы ты притащил свою филейную часть даже из Темного Леса!» - отстранено и безэмоционально подумал Мерцание, приходя в себя. Шершавый язык прошелся по его макушке, так Пепелка выражала привязанность и любовь к нему, не вызвал привычной радости и довольного блеска в синих глазах. Сердца дрогнуло, а кровь побежала быстрее, принимая действия матери за ласку и стремящееся ответить тем же. Хвост, по привычки, которая была у него с детства, начал поглаживать ближайшую серую лапку Пепелки, даря в ответ тепло. Синие глаза продолжали смотреть в ее грудь, а неприятный ком появился в горле, который пришлось сглотнуть. Мерцание осознал - купание в ледяном озере не прошло для речной воительницы даром и последствия показали себя. Что же произошло с ней и твориться в ее мыслях? Как же оруженосец сильно желал появиться в ее голове и отогнать весь туман, поражающий память, но был бессилен. Единственное, что было в силах Мерцания - молить Звездным Предкам, но ответят ли они? Звезды, холодные тела, наблюдающие с неба всегда молчат, равнодушны к жизни обычных воителей...
– Оу, я стал свидетелем каких-то семейных разборок? Какая жалость, можете продолжать, не стесняйтесь, мне все равно плевать.
Голос, пропитанный ядом, прошелся по пещере, как гром среди ясного неба и привел оруженосца в чувство. Первым порывом, который котик задушил внутри себя, было вскочить, вздыбить шерсть и зарычать, но вместо этого оруженосец пожал плечами. Таким способом он давал понять Соль, что данная фраза его нисколько не задела и не потревожила. За последние два дня он был дважды на краю нервного срыва, мог ли сарказм воителя, что иначе выражаться просто не умел, потревожить еще больше речного ученика? Нет. Сейчас для него стояла на первом месте Пепелка и даже болезнь, живущая и отравляющая его тело не могла помешать сильно, если Мерцание ставил перед собой цель. Поэтому, он лишь откинул голову чуть назад, безразлично прошелся по телу воителя и стоило уголку его губ приподняться, в намеке на язвительную ухмылку, он сказал:
- Удиви меня.
Фраза, состоящая из двух слов несла в себе куда больший смысл, чем на первый взгляд. Двусмысленная, непонятная, наполненная скрытым подтекстом, это высказывание ставило все по полочкам. Это как видеть рыбу и наблюдать, как она открывает и закрывает свой рот не произнося ни звука, но стоит охотнику увидеть что-то новое, как приходит удивление. То же самое и с Соль, сарказм - неотъемлемая часть его жизни и ничего нового тут нет. Передернув плечами, когда в палатке появилась еще одна личность, Мерцание фыркнул. Что-то слишком много народу стало появляться в этой части племени, а уединенная атмосфера испарилась, подобно капелькам росы при ярком и горящем солнце. Вопрос, который задала Зорелапа был проигнорирован оруженосцем, к этому времени он вообще потерял всякий интерес к окружающим, сосредоточив его лишь на матери.
- Съешь это
Сощурив глаза, котик взглянул вниз, где около лап лежала странная, но вкусная на запах трава. Нахмурившись Мерцание опустил голову и стал принюхиваться. Сладкий и приятный аромат заполнил его легкие и вскоре листики исчезли, хоть он и не заметил, как собственноручно их проглотил. Поднявшись на лапы, котик тряхнул головой, вспоминая про голоса, о которых говорила Пепелка.
- Пойдем, посмотрим, мама.
Ткнувшись в ее плечо, он чуть потерся, а затем направился на выход, чувствуя, что Пепелка тоже не станет оставаться в этом помещении. Мерцание еще чувствовал слабость и жар, бегущий по его венам, но вкусные травки заставили отступить симптомы болезни и выходя на главную поляну, он чувствовал прилив сих, хоть и знал - он будет недолгим.
--------- Главная Поляна.