У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: звездопад.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 50%.
Ветер: восточный, 1.5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас утро.
Атмосферное явление: утренние сумерки.
Средняя температура воздуха: 15°C.
Влажность: 79%.
Ветер: восточный, 3 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 87%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 9°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас вечер.
Атмосферное явление: дождь.
Средняя температура воздуха: 4°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас поздний вечер.
Атмосферное явление: закат.
Средняя температура воздуха: 3°C.
Влажность: 96%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: ночные тучи.
Средняя температура воздуха: 5°C.
Влажность: 89%.
Ветер: восточный, 1 м/с.

Нажмите

Коты-Воители: Время вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Опросы и тесты » Система боя, здоровья и защиты


Система боя, здоровья и защиты

Сообщений 11 страница 20 из 23

Опрос

Нужно ли это?
Да, конечно, это бы улучшило игру

52% - 24
Нет, без этого и так хорошо

47% - 22
Голосов: 46

11

Синеглазка, спасибо за твоё мнение, абсолютно солидарен с тобой)
Собственно, примерно год назад мы и решили не делать никакую систему, полосы здоровья и т. д., так что, дорогие пользователи славянофилы, придерживающиеся старого образца форумной словесной ролевой игры, не пугайтесь, ничего подобного на нашем форуме не будет, по крайней мере, пока я жив. Нам просто важна статистика С:

+1

12

Яя, только за. Но за систему охоты и боя. Здоровье, защита... Не дай бог такому случиться. Вот например в ролевой Легенды Светлолесья очень удобная система охоты. В самом низу во вкладке информация есть кнопочку система охоты и боя. Там вылазиет таблица м нужно указать принадлежность перса, его уровень. 2 оруженосец, 3 молодой воитель, 4 воитель она старание,5 опытный воитель, 6 старший воитель, 7 глашатай, 8 предводитель. Но я к чему клоню, было б неплохо так сделать, но ещё раз повторяю ТОЛЬКО систему боя. Но насчёт GM всё таки лучше сделать потому что некоторые  не буду показывать когтем возомнили себя супер героями и от всего уклоняется и ещё и всегда атаковав попадал в цель. Так что я за систему боя и GM мастера. Кто то говорит только не за полоску здоровья защиты потому что кто-то будет реально сильный и будет всех с одного прыжка дубасить, кто-то говорит что ему это просто не нравится. Но если будет GM мастер будет за этим следить.

0

13

Это, конечно, затрудняет игру и задерживает посты. Но некоторые личности делают из персонажей Мери Сью, которая всегда побеждает и всегда уворачивается.
  Можно взять за основу несколько другую систему: чётное - попал, нечётное выпало - промахнулся (к примеру)
Или же установить систему, по которой игроки смогли бы высчитывать сами силу... Но тогда будет соблазнительная возможность смухлевать. И потом, если игру ведёт гейм, то не все будут им пользоваться. На одном форуме мы спокойно отыграли бой без него

0

14

Я за. Можно просто заранее продумать весь ход боя, продумав и промахи и обратное. Два игрока заранее определяют, кто победит и идут по конкретному сценарию. В жизни племенного кота, каждый сталкивается с несколькими противниками, поэтому, я думаю, все успеют и победить и проиграть. А если возникнут споры, можно просто обратиться к биографии каждого персонажа и учесть, какой из них, якобы больше одарен техникой ведения боя, а какой больше к охоте лежит. Все можно утрясти. Так что, не вижу в этом ничего плохого :3

0

15

#p38571,Звон написал(а):

Можно взять за основу несколько другую систему: чётное - попал, нечётное выпало - промахнулся (к примеру)

Неплохо. Я за :3

0

16

Не-не-не-не, Дэвид Блэйн! Это же жуть, какая-та программа решает исход битвы!  Представляете себе битву пограничного патруля с наглым одиночкой? И вдруг, он всех побеждает! Это нереалистично и убивает атмосферу, которая мне больше всего нравится на ролевых: атмосферу жизни, реальности.
Может быть, колонка со здоровьем - это прикольно, но не надежно и пафосно. Что, если в программе сбой? Правильно, глюки. Да только кто узнает, что это сбой и исправит ее? Я против.

+1

17

Тигрозвёзд, это не очень удобно. Я понимаю, что так не будет всесильных персонажей, которые собираются "покорить" все четыре племени и т.п. Но в правилах и так написано, что таких персонажей не надо делать, если сюжет не требует. Думаю все понимают это.

+1

18

Пустота, на некоторых ролевых это есть, и многим нравится.

0

19

#p74873,Белоус написал(а):

Пустота, на некоторых ролевых это есть, и многим нравится.

Но не мне. Я конечно уважаю чужое мнение и не буду "бунтовать", если это введут и в этот форум.

0

20

#p48216,Лесная Рысь написал(а):

Не-не-не-не, Дэвид Блэйн! Это же жуть, какая-та  программа решает исход битвы!  Представляете себе битву пограничного патруля с наглым одиночкой? И вдруг, он всех побеждает! Это нереалистично и убивает атмосферу, которая мне больше всего нравится на ролевых: атмосферу жизни, реальности.
Может быть, колонка со здоровьем - это прикольно, но не надежно и пафосно. Что, если в программе сбой? Правильно, глюки. Да только кто узнает, что это сбой и исправит ее? Я против.

Он будет наносить один удар, а остальные командой его за это время отделают, так что это не проблема.
Но пришёл сюда, и здесь всегда останусь, без всяких дайсов, кубиков и всего этого. Я, так сказать, здесь родился, этот форум родным для меня стал. Может зарегистрируюсь на другие ролевые, но с них спокойно могу уйти, а от сюда -  НИКОГДА!
Солидарен с теми. кто против этой системы, у этого форума своя атмосфера, она тут же сломается, если добаваить эту систему!

+2


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Опросы и тесты » Система боя, здоровья и защиты