У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: звездопад.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 50%.
Ветер: восточный, 1.5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас утро.
Атмосферное явление: утренние сумерки.
Средняя температура воздуха: 15°C.
Влажность: 79%.
Ветер: восточный, 3 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 87%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 9°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас вечер.
Атмосферное явление: дождь.
Средняя температура воздуха: 4°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас поздний вечер.
Атмосферное явление: закат.
Средняя температура воздуха: 3°C.
Влажность: 96%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: ночные тучи.
Средняя температура воздуха: 5°C.
Влажность: 89%.
Ветер: восточный, 1 м/с.

Нажмите

Коты-Воители: Время вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Опросы и тесты » Система боя, здоровья и защиты


Система боя, здоровья и защиты

Сообщений 1 страница 10 из 23

Опрос

Нужно ли это?
Да, конечно, это бы улучшило игру

52% - 24
Нет, без этого и так хорошо

47% - 22
Голосов: 46

1

Сейчас стало модным на многих ролевых по кв делать систему боя, здоровья и защиты.
Как это выглядит?
На форуме создаётся нейтральный персонаж - так называемый Game-Master, который решает исход битв. GM кидает кейсы - кубики, и цифры решают, кто победит в этой битве. В профиле каждого игрока будут полосы со здоровьем, защитой и т. д. и т. п., а также с бонусами.
Хотелось бы услышать ваше мнение: удобно ли это, или это наоборот, ужасно?

0

2

нет, нет и еще раз нет
ужасно неудобно и только ухудшает посты и сбивает концентрацию
тхутхутху
столько я пыталась свыкнуться с этим, так и не смогла

0

3

Тигрозвёзд
А мне удобно. Но только если оставить систему боя) А то так, каждый будет самым удачливым, самым сильным. Убивать других с одного удара, валить на землю с одного прыжка. А так, так будет удобнее и реалистичнее)

0

4

Серебряная, это уж смотря как играть) У нас одно из правил звучит, что участник обязан вести максимально реалистичную игру. Именно поэтому мы предоставляем другому человеку шанс выбора: либо уйти от удара, либо попасть под него. Получается, что персонаж под какие-то удары попадает, а под какие-то - нет. И насколько это красиво и реалистично будет выглядеть, зависит не от кейсов или системы игры, а от самих участников. Вся эта система движется к простому анимированию котов-воителей, превращения из словесной ролевой игры в видео ролевую игру. А задача конкретно нашего проекта научить людей писать и читать, уметь прислушиваться к другому человеку, а не к роботу. Вот.

0

5

Я за. Так будет удобнее ( я так считаю ) да и как ты говоришь модно.

0

6

Конечно нет! Это ужасно неудобно. На многих ролевых я ролевила, но так и не свыклась с этой "крутизной". Мне кажется, что лучше самим писать, анализируя действия своего персонажа, а не опираясь на точные данные бота.

0

7

Это правда удобнее.

0

8

только не это! долго эе я искала форум по КВ где нет этой ужасной систем!
Ролевая становиться похожа на какую то онлайн игру со здоровьем и силой.... Фу фу фу. Люди достаточно умные и развитые тчо бы самим не выходить за рамки приличий и договариваться о том кто в драке победит а кто проиграет

0

9

Нет, нет, нет и еще раз НЕТ! Без этого лучше!

0

10

Система боя, как вы выразились, кейсами, не идеальна, так как администации придется придумывать какую-нибудь шкалу уровня мастерства и давать каждому рангу племенной иерархии свое число. Число оруженосца не будет больше числа воина и т.д. Кроме того, при этой системе ученик не сможет нанести ни единого удара воину, так как даже минимальный результат броска воина будет больше, чем максимально возможный бросок ученика. Можно, конечно, не выставлять уровень мастерства, но тогда и вся система будет практически бессмысленна, так как у каждого игрока, даже молодого оруженосца лун шести, будет возможность завалить на лопатки даже предводителя, а это уже не естественно.
Это я все к тому, что лучше оставить все так, как есть. Пусть ребята отыгрывают сражения на договорной основе между собой. Ну, или предлагаю совету администрации и модерации самим собираться и выбирать игрокам одного племени противников из другого, а так же исход битвы, если бой идет племя на племя или даже два племени на одного. Все для того, чтобы исход битвы был заранее предрешен.
На полоски здоровья и и выносливости(защиты) я скажу лишь решительное нет, так как мне жалко скудный по численности администраторский и модераторский состав, которому придется следить и читать ВСЕ посты и почти ЕЖЕДНЕВНО обновлять все эти полоски, основываясь на том, что написано в посте игрока.
Ну, как-то так. Надеюсь, пояснила нормально.

Отредактировано Синеглазка (2014-07-18 17:31:40)

+2


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Опросы и тесты » Система боя, здоровья и защиты