У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: звездопад.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 50%.
Ветер: восточный, 1.5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас утро.
Атмосферное явление: утренние сумерки.
Средняя температура воздуха: 15°C.
Влажность: 79%.
Ветер: восточный, 3 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 87%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 9°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас вечер.
Атмосферное явление: дождь.
Средняя температура воздуха: 4°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас поздний вечер.
Атмосферное явление: закат.
Средняя температура воздуха: 3°C.
Влажность: 96%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: ночные тучи.
Средняя температура воздуха: 5°C.
Влажность: 89%.
Ветер: восточный, 1 м/с.

Нажмите

Коты-Воители: Время вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Игры » Как насчет лабиринта?


Как насчет лабиринта?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Старая и хорошая игра. Понятия не имею можно ли её здесь предлагать... Но пока меня никто не кусает за это...
Наверное не совру, если скажу, что эта одна из моих любимых игр, правда я не играла в неё уже наверное целую вечность...
В основном потому, что для игры нужно как минимум три человека и приличное количество свободного времени...

Проверим помню ли я еще правила игры.

Лабиринт - это лабиринт.

ВНИМАНИЕ!!! для игры нужен листик в клетку под рукой, а возможно даже парочка.

Поле: Минимальный размер 5 на 5 клеток. Обычно поле квадратное. О размере поля игроки договариваются заранее (ключевым фактором будет количество игроков).
Создатель лабиринта (он же ведущий игры) размещает на поле (обязательно) медпункт, арсенал и клад, а так же расставляет участников в разных частях лабиринта.
Разумеется в лабиринте так же есть стенки, выход, да и может быть, а может и не быть река.

Ходы: Игрок всегда находится в центре клетки, края этой клетки соответственно будут стенки, если они конечно там есть...
Есть только четыре направления и для всех участников (и значит ведущего в том числе) они одинаковы!
Соответственно: 1)вверх 2)вниз 3)вправо 4)влево.

Вам НЕ нужно писать "повернулся и пошел ...". Это конечно логично, не боком ведь вы пойдете... но в игре это не важно. Так вы только больше запутаете себя и других участников. Представьте на время игры, что вы всего лишь точка на листе бумаги.

Ход одного конкретного игрока не закончен пока этот игрок не врезался, не упал или не использовал что-то ...
Ход закончен если:
1) вы выбрали направление и ведущий сообщил вам, что вы врезались в стену
2) вы выбрали направление и ведущий сообщил вам, что вы упали в реку
3) вы предположили, что в соседней клетке находится соперник (он же другой игрок), вы предприняли попытку подстрелить игрока
4) вы прошлым ходом узнали, что где-то "там" (одно из направлений) есть стена, вы попытались взорвать стену
5) вы ранены и пришли в медпункт, вы хотите подлечится
6) у вас кончились гранаты или патроны, вы пришли в арсенал и хотите пополнить запас оружия
7) вы взяли клад

Цель всех игроков - найти клад и выбраться из лабиринта.

Что и как...
Каждый игрок начинает игру "с чистого листа". Что, кто и где?!
Вы не знаете ничего о лабиринте, кроме его размера оговоренного в начале игры. Вы не знаете где находятся другие игроки.

И что самое забавное, никто не скажет вам, если вдруг вы встанете вдвоем в одну клетку лабиринта, вам придется по ходам соперника вычислить его местоположение, как и свое собственное вычисляли, так и его вычислим.

И еще одна интересная вещь, методом "лоб-стена" вы не узнаете капитальная эта стенка или нет.
Что я хочу сказать... Контур лабиринта - стена которая не взрывается. (Вам придется найти единственную лазейку - выход, чтобы выбраться.) Вы можете вычислить такую стену подумав логически или просто попробовав взорвать стену.

У каждого игрока изначально есть две гранаты и три патрона (допустим от пистолета, который вы как истинный расхититель "гробниц" не забыли в тумбочке дома, как обычно вы это делаете в нормальной-повседневной жизни).

Использовать гранату можно на стенку рядом, а не находящуюся через одну или две клетки... От вас же требуется только выбрать правильное направление и указать его вместе с действием в сообщении. В любом случае на этой попытке ваш ход будет завершен.

Использовать пистолет вы можете только на соигроке находящемся в соседней клетке с вашей. Если вы выбрали не верное направление или игрок оказался дальше чем вы думали... значит вы промазали. Но в любом случае после стрельбы ваш ход будет завершен.

Если в вас попали из пистолета, то вы ранены и не можете больше стрелять или носить клад. Отправляйтесь в медпункт и подлечитесь. Но в любом случае ваш ход будет завершен, если вы воспользовались медпунктом.

Загадочная река...
В лабиринте может быть река.
У реки соответственно есть начало и конец, а следовательно и течение.
Река не может принимать вид озера. Ширина реки всегда одна клетка и река не может течь по диагонали.
Река - это ряд клеток соприкасающихся друг с другом...

Выбрав направление вы можете "упасть в реку". Вы не знаете в какую сторону она течет, как и то как она расположена.
Упав в реку вы автоматически закончили свой ход. Только на следующий ход вы можете принять решение, то есть  попробовать выбраться или плыть по течению.
Когда вы плюхнулись в реку, вас снесло по течению на одну клетку, соответственно куда вы не знаете.
1) Если вы следующим ходом не выберите направление и не попытаетесь выбраться, то вас снесет снова на одну клетку.
Если вы дальше тоже решите плыть по течению, то вас будет сносить каждый раз на одну клетку за ход, пока вас не вынесет на берег (а ведь река может утыкаться в стану, то есть вы можете вообще никогда никуда не прибыть, по крайней мере пока не решитесь выбираться...).
2) Вы пытаетесь выбраться. Тут есть два варианта, либо у вас это получилось и вы продолжаете игру, либо у вас это не получается и вы снова сдвигаетесь по течению.
Как у вас может не получится выбраться? Элементарно. Вы можете пойти вверх или вниз по течению реки, соответственно не к берегу и соответственно не выберетесь, но и соответственно вас будет сносить уже с новой клетки...

Вроде все упомянула...

Несколько лабиринтов в одной теме это не слишком удобно (проверено, вердикт - оооочень все запутывается. ведущий, то есть в основном к моему сожалению это я,  прекрасно все помнит, но вот игроки жутко мучаются и тупят...), потому наверное лучше создавать новую тему для нового лабиринта...
Не знаю приживется ли на форуме эта игра. Как мне подсказывает немногочисленный опыт (один раз, на другом форуме) скорей всего нет...
Но я все еще хочу сыграть в эту игру ну хоть разок и в качестве участника...

В любом случае, это затягивающая, интересная игра. И она достаточно долгая, ну обычно.
И если вы ранее не имели удовольствия играть в неё, то теперь у вас появится возможность сыграть в неё со своими друзьями, находящимися чуть-чуть ближе, чем к примеру другой конец материка. В неё интересно играть когда есть много свободного времени. Например когда едете в поезде с семьей или друзьями, ну или к примеру в дождливый вечер и т.д. т.п...

0

2

Странно, что никто ещё не написал. Судя по большим правилам и интересной задаче игра довольно-таки интересная. Я бы записался на такую. Всегда мечтала побывать точкой

0

3

Дымочек, Здравствуй
Это верно, точкой быть класно! )
но увы, для игры нужен хотя бы еще кто-то, хоть один...
в противном случае будет уже не так интересно...

0


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Игры » Как насчет лабиринта?