---> Поляна
Лагерь довольно быстро остался позади. "Ну, как сказать, "лагерь"..." - мысленно усмехнулся Буроухий. Он прожил на территориях Речного племени всю свою жизнь, вовсе не короткую. Поэтому понятие "лагерь", всё-таки, несло для него куда больше, чем для того же котёнка Бережка. Другое дело, что за луны жизни Буроухий научился скрывать свою печаль, а вот Бережок оставался эмоциональным и искренним, как другие котята. Смешно было осознавать, что Буроухий, как старый чурбан, вместо того, чтобы открывать перед учеником новые горизонты, старался убедить его в том, что здесь (у реки и озера) лучше, чем где-то ещё. "А ты сам-то до сих пор уверен в том, что вода - друг, а не враг?" - ему хотелось немного посмеяться над собой. Иногда накатывало такое вот внезапное желание. С момента переселения Речного племени из лагеря на поляну Буроухий был слишком взбудоражен. Он стремился что-то делать, быть полезным... и да, действительно был полезен.
Буроухий не был невзрачной тенью в рядах соплеменников, внезапная проблема племени вывела его в первые ряды. И, как ни прискорбно это признавать, да, для его скучной, неинтересной личности беда Речного племени была выгодна. Она делала его ярче, чем он являлся на самом деле. "Вот только мне от этого не легче", - вздохнул Буроухий. Он обернулся. Да, "лагерь" совсем исчез из виду. Устало сгорбившись, воин побрел через ночь и её тьму. Особенно темно становилось, когда он заходил под деревья, но на открытых участках яркая луна хорошо освещала дорогу. Впереди слышался привычный шум реки. Его плечи немного отдохнули, и он снова выпрямился. Секундная слабость ушла. Он, всё-таки, воин.
Дойдя до большой воды, Буроухий прищурился. Река бурлила, её голос закладывал уши, а брызги, отлетающие от камней, едва касались шерсти полосатого кота. Он любил реку по-своему. Она казалась ему очень сильной. Ещё так холодно, несмотря на ранний сезон Юных Листьев, а она уже давно растопила лёд своим могучим течением. Как только начало теплеть, вернулась и река. Буроухому показалось, что она и не замерзала, но наваждение быстро пропало. Он подобрался поближе к воде. В небольшой ложбинке, огороженной от реки булыжником, скопилась талая вода. Буроухий чуть дернулся, увидев в ней своё отражение. Посмотрев в свои мутные глаза, отразившиеся на водной глади, кот пришёл к выводу, что выглядит как-то так себе. "Самый обычный воин", - тем не менее, не расстроился он. "Представитель Речного племени".
Ему очень хотелось есть, и это заставило его перебраться ближе к глубокой воде. Он тихо бродил по берегу, стараясь быть незаметным. Грохот течения звучал громче его шагов, но кошачий силуэт над водой мог распугать рыбу. Поэтому всё равно приходилось красться, притворяясь частью рельефа. Времени на тихую и спокойную рыбалку у Буроухого не было: голод подгонял его. Поэтому кот крался до тех пор, пока не увидел в воде очертания рыбьей спинки. То мог быть камень или кусок водоросли, но опытный глаз охотника различил жертву. Осторожно сев у воды, Буроухий спокойно рассмотрел рыбу и, прицелившись, резко опустил когтистую лапу в воду. Так точно. Через миг рыба уже трепыхалась на берегу. Буроухий взял её в зубы и спрыгнул с камней.
Прислонившись боком к холодному булыжнику, Буроухий поднял взгляд на луну.
- Предки, скажите, что вы уготовали моему племени хорошую судьбу, - грустно улыбнулся воин. Но, естественно, никто ему не ответил. Только луна, спокойная и незыблемая, смотрела на него с высоты.
Буроухий очистил рыбу от чешуи и быстро обглодал мясо. Несмотря на хороший вкус, он почти не почувствовал эмоций от хорошей трапезы. Конечно, ведь куда лучше ужинать в тёплой палатке, а не у холодной реки. Да ещё и луна, глядящая с такой строгостью... Буроухий почувствовал себя оруженосцем перед этой луной и звёздами вокруг. Для них с их огромным возрастом он и был всего лишь маленьким, наивным учеником. Но, всё-таки, они были его родственниками, близкими или дальними. Буроухий - кот-воитель, и все они в большей или меньшей степени его родня. Где-то там, среди звёзд, и его умерший брат благосклонно смотрит на брата живого, должно быть, размышляя над тем, где дичь вкуснее: в угодьях звёздного племени или в старой доброй реке.
Буроухому нравилось думать, что брату хорошо среди звёзд. А если не хорошо, то какой смысл в вечной охоте?
"Пока я тебя помню, ты всё равно будешь жить", - подумал он, вставая и закапывая чешую и рыбьи кости. Посмотрев на реку, воин решил перейти её вброд. Найдя подходящее место, Буроухий осторожно прошёл по камням. "Пройдусь до границы, раз уже всё равно рядом. Обновлю метки. Соседи должны помнить, что мы ещё живы".
Он издал глухой смешок в такт своим мыслям и направился туда, куда хотел.
---> Граница Реки и Ветра