У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: звездопад.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 50%.
Ветер: восточный, 1.5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас утро.
Атмосферное явление: утренние сумерки.
Средняя температура воздуха: 15°C.
Влажность: 79%.
Ветер: восточный, 3 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 7°C.
Влажность: 87%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас день.
Атмосферное явление: пасмурно.
Средняя температура воздуха: 9°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас вечер.
Атмосферное явление: дождь.
Средняя температура воздуха: 4°C.
Влажность: 68%.
Ветер: восточный, 2 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас поздний вечер.
Атмосферное явление: закат.
Средняя температура воздуха: 3°C.
Влажность: 96%.
Ветер: восточный, 5 м/с.


Сезон Зелёных Листьев.
В игре сейчас ночь.
Атмосферное явление: ночные тучи.
Средняя температура воздуха: 5°C.
Влажность: 89%.
Ветер: восточный, 1 м/с.

Нажмите

Коты-Воители: Время вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Тёмный Лес » Каменная пещера


Каменная пещера

Сообщений 71 страница 78 из 78

71

Не двигайся, лежи спокойно - услышала над самым ухом Свобода после того, как в нос ударил резкий и противный запах. Всё тело кошки очень болело. От этой адской боли она была готова кричать, но не могла даже пошевелиться. Крови, правда, не было, видимо, раны кто-то заткнул паутиной. Перед глазами всё по прежнему плыло и было словно затянуто белой пеленой. В воительнице не осталось ни капли сил, чтобы бороться за жизнь. Возможно, она уже проснулась, а может и нет. Свобода понимала только то, что жизнь долго не задержится в ней, каких бы усилий ей, или кому-то ещё, это не стоило. Ей было грустно думать о том, что жить осталось чуть-чуть и что осталось в мире так много всего того, чего ей увидеть не удалось... Кошка вздохнула: «Если это и есть смерть, то я от неё не в восторге» - и, прикрыв уставшие глаза, она приготовилась отправиться в другой мир. Её мордочку передёрнуло, а дыхание стихло.

0

72

"Седой" смотрел на кошку Племени Ветра, Свобода дернулась и открыла глаза. Её мордочку передёрнуло, а дыхание стихло. Воланд воздел глаза к своду пещеры и иле различимо прошептал: "За что? Звездные предки, за что?", - быстро подошел к бывшей противнице, положил лапу на горло возле раны и резко повернул голову на Рыжего, сверкнув глазами, что могло вселить страх даже самому храброму воителю.
   "Рыжий, искусственное дыхание!", - рявкнул тень прошлого, принявшись делать искусственный массаж сердца передними лапами, надавливая лапами на грудную клетку молодой воительницы: "Живо!"
   "Заберите все, что у меня есть, только дайте ей жизнь - она не может умереть. Звезды, вы не допустите этого", - все сильнее давил на сердце, но не давало результата: "Надеюсь, я прав, будьте с ней родственники. Вы нужны ей сейчас!"
   Обнажив коготь на правой передней лапе, воткнул резко его возле сердца пять раз подряд: "Если и это не поможет, то только Вы ей сможете помочь."

0

73

— А я тебе просил её захватить — через плечо бросил Рыжему Воланд, на что тот кивнул и ответил, что паутину, вообще-то, принес, и лежит она подле Свободы, намотанная на палочку, не весть как оказавшуюся в тёмных коридорах  бесконечной Пещеры. Дьявол отошел куда-то, бесшумно ступая по холодному каменному настилу пещеры, но Рыжий даже не посмотрел, куда. Подойдя к Свободе, воитель принялся, пусть и неумело, но по возможности аккуратно, затягивать ее раны паутиной, чтобы остановить кровь. Глядя на воительницу сейчас было трудно сказать, какого цвета у нее шерсть на самом деле. Сейчас она была насквозь пропитана кровью, и запах этой крови неприятно щекотал небо и щипал ноздри.
Неожиданно кошка распахнула глаза. Они были будто затуманены, жизнь в них постепенно гасла, они застывали и это было похоже на то, как зимой гладкие поверхности луж покрываются льдом. Мертвое сердце Рыжего словно пропустило удар. Он сам не знал, почему. Пару минут назад он был готов самолично перегрызть глотку этой кошке и не без удовольствия чувствовать на языке солёный вкус ее свежей крови и видеть, как вместе с этой кровью и тела вытекает и жизнь. Или не был бы рад, а просто был доволен тем, что сделал свое тело хорошо. Рыжий запутался, но у него не было времени разобраться в себе. Если бы его мать увидела бы его, то наверняка очень бы расстроилась, осознав, что выросло из ее единственного сына.
Воитель не понял, как Воланд умудрился так быстро оказаться рядом. Он словно вырос из ниоткуда, хотя, должно быть, Рыжий сам просто отвлекся.
—  Рыжий, искусственное дыхание!— услышат он голос дьявола и почувствовал, как по телу пробежала едва заметная волна дрожи. Старший воин перевернул кошку на спину и принялся передними лапами массировать ей грудную клетку, стремясь вновь запустить остановившееся сердце, пока еще не слишком поздно.
Рыжий тоже не медлил. Набрав в грудь побольше воздуха, он наклонился к умирающей и через в рот вдохнул этот воздух ей в легкие. Он повторял это снова и снова, словно был запрограммирован выполнять только это повторяющиеся действие.
Он постоянных глубоких вдохов начинало болеть в груди, но кот не обращал на это совершенно никакого внимания.
Он и так был давно мертв и тело его было навсегда утеряно, сокрытое толстым слоем речной воды.
Ему уже нельзя было помочь, он пропащий, забытый, тень.
А Свободе можно было помочь.
Она молода, у нее все впереди и она сделает все, чтобы не попасть после смерти сюда, в это место, забытое звёздами.
"Живи, пожалуйста..."

+1

74

"Дьявол" только что несколько раз продырявил когтем брюхо Свободы. И отвалился в сторону, грустно смотря под ноги, вдруг он услышал сразу две вещи, которые его заставили улыбнуться, заплакать и засмеяться одновременно, последний раз такое с "седым" было после посвящения в воители. Его душа прыгала и резвилась, как котенок впервые выбравшийся из своего гнезда. И Воланд в такт ее прыгал и носился вокруг котов: Свобода издала вздох, говорящий о жизни, а откуда-то из глубины, из другого пространства, живого и девственно-чистого, послышался спасительный глас, отдававшийся везде и во всем, проникая в сердце проклятых котов: "Слушайте! Духи предков спустились с небес, чтобы спасти нас! Остановитесь! Втяните когти! Ваш настоящий враг - это вы сами. Ваша злоба, вражда и ненависть - вот что питает Изгнанников, проникших в ваши сны! Признайте свой главный недостаток - и остановите это безумие!"
   Призрак подскочил к Огнеглазке, лизнул ее здоровую сторону мордочки, игриво, как оруженосец, пихнул Рыжего и весело подмигнул Сумраку и Урагану: "Звезды зажглись! Спасибо вам!", - прокричал "дьявол" Звёздному Племени, его крик был везде, доходя до Острова Советов, до Звездных предков и до старых, родных территорий племен. Ком подкатил к горлу "седого", и он заплакал, как королева после рождения крепких и здоровых котят, при этом глаза светились улыбкой. Он был и не был здесь, он стоял на холодном камне пещеры и летел, летел, летел в небесах к звездам, вперед навсегда:
   "Скажите, прошу вас, скажите!", - кричало мертвое тело, отдаваясь в духе тени прошлого. Он своден, он мертв, но он жив всегда душой! В сердце котов он сохранится! Он будет жить!

0

75

Свобода вдохнула. Сама, без помощи Рыжего или Воланда, она наполнила свои легкие спасительным воздухом. Рыжий отошел от нее и слегка улыбнулся. Он не убил, хотя мог бы убить. Если бы впереди его ждало что-то, кроме вечной пустоты, ему бы, наверное, это зачлось бы. Но он уже давно безнадёжен, поэтому то, что он сделал, он сделал исключительно для Свободы. Там, внизу, ее ждала долгая и счастливая жизнь. Ей ещё рано к звёздам. Они подождут. Как там, интересно, в Звёздном Племени? Должно быть, свободно. И спокойно, очень спокойно, конечно. Иначе и быть не может. Самое место для таких прекрасных котов, как его мать. Как жаль, что он ее больше никогда не увидит и как же больно от того, что виноват в этом только он один. "Если бы ты слышала меня, я бы извинился, клянусь, извинился бы..."
Неожиданно, практически сразу за тем, как Свобода вдохнула, по Тёмному Лесу разлетелся чей-то голос, далекий, но громкий и уверенный. Если бы в проклятом месте обитали бы птицы, они непременно вспорхнули бы с ветвей и разлетелись бы, беспокойно крича. Но птиц не было. Тут вообще никого не было, кроме этих котов. Поэтому они, словно те самые возможные птицы, встревожились и вслушались в этот глас, с жадностью ловя каждое слово, долетевшее до них.
—   Слушайте! Духи предков спустились с небес, чтобы спасти нас! Остановитесь! Втяните когти! Ваш настоящий враг - это вы сами. Ваша злоба, вражда и ненависть - вот что питает Изгнанников, проникших в ваши сны! Признайте свой главный недостаток - и остановите это безумие!
Воланд что-то кричал и перестал быть похожим на Воланда, того дьявола, каким его знали все обитатели Сумрачного Леса. Свобода дышала, Огнеглазка сидела у выхода из пещеры, еще несколько котов были где-то недалеко.
И что, все? Сейчас они это скажут и... что дальше? Рыжему вдруг стало страшно и он проклял себя и свою трусливость. Уголки его рта слегка дрогнули, изобразив что-то на подобие улыбки. "Это конец, да?..." В глазах едва заметно блеснули слезы, так и не выкатившиеся наружу. Грустно погибать вот так, осознав только сейчас, насколько же он ошибался все это время. А с другой стороны, лучше так, чем пару месяцев назад, когда в его мертвом сердце жила только злость, ненависть и зависть. Лучше так. В испуге, со слезами на глазах, но с поистине чистой душой. Настолько чистой, насколько вообще может быть душа такого кота, как Рыжий.
Кот подошел к Свободе и произнес, пусть не очень громко, но в надежде, что она услышит.
— Прости меня, пожалуйста. Я виноват перед тобой и не имею права просить о чем-то, но, когда ты, пусть очень нескоро, умрешь, если встретишь там, в ваших Звёздах, Речную Кошку по имени Быстролапка, скажи, что Рыжи... Рыжегрив ее очень любит. Хорошо? 
Речь его сбивалось и говорил он, может быть, слишком быстро, но это было не важно сейчас.

0

76

Рыжий, следуя указаниям Воланда, поднёс к носу Свободы, которая неподвижно лежала на холодном полу, комочек какого-то растения с очень резким запахом и, дождавшись пока она вздохнёт, отошёл в сторону и задумался о чём-то своём. Этот кот, с больным хвостом, выглядел сейчас очень несчастным, будто понял, сколько ошибок совершил в своей жизни, сколько зла причинил другим котам и, возможно, о том, сколько зла причинили ему самому. Огнеглазке казалось, что все те, кто попал сюда, в Тёмный Лес, не родились злыми и безсердечными, а такими стать их вынудили ужасным обращением и соплеменники. Воительнице Теней стало очень жалко призрака, но подходить к нему кошка не решалась. Рыжему надо было осознать всю свою жизнь и мешать ему в этом не надо. Так что...
- За что? Звездные предки, за что? - внезапно вскрикнул Воланд и, сломя голову, бросился к Свободе и, положив лапу ей на горло, резка развернул голову в сторону второго призрака и, страшно сверкнув глазами, прошипел:
- Рыжий, искусственное дыхание!
Рыжий, конечно, сразу подскочил к кошке из племени Ветра, а Огнеглазка, поняв, что той грозит смертельная опасность, быстро подошла к ней, но даже не знала что сделать, чем помочь. Тут "дьявол", до этого делающий Свободе искусственное дыхание, пять раз воткнул свой коготь возле сердца кошки, а потом, с грустью во взгляде, отвалился в сторону. "Неужели помочь нельзя?" - Огнеглазка приложила ухо к груди Ветряной кошки и, внезапно, услышала вздох и сердцебиение. Воланд навострил уши и теперь его глаза заулыбались, а то, что произошло дальше, и вовсе заставило забыть его обо всём и радостно заскакать по пещере.
- Слушайте! Духи предков спустились с небес, чтобы спасти нас! Остановитесь! Втяните когти! Ваш настоящий враг - это вы сами. Ваша злоба, вражда и ненависть - вот что питает Изгнанников, проникших в ваши сны! Признайте свой главный недостаток - и остановите это безумие![/b] - послышался торжественный голос, эхом отдающийся от каменных стен, пола, сталактитов и сталагмитов разнёсся по всему пространству, казалось, Тёмного Леса.
[u]-  Звезды зажглись! Спасибо вам!
- радостно прокричал Воланд, а Рыжий, тихо подойдя к Свободе, быстро и сбивчего зашептал:
- Прости меня, пожалуйста. Я виноват перед тобой и не имею права просить о чем-то, но, когда ты, пусть очень нескоро, умрешь, если встретишь там, в ваших Звёздах, Речную Кошку по имени Быстролапка, скажи, что Рыжи... Рыжегрив ее очень любит. Хорошо?
У Огнеглазки даше слёзы застыли в глазах от этих слов. Она была слишком доброй для того, чтобы быть безучастной к этому коту и поэтому чёрная кошка, как тень, скользнула к нему и потёрлась головой о его плечо.
- Рыжий, ты не бойся, всё будет хорошо. Звёзды видят, каким ты стал, они понимают, что ты уже не злой... - Огнеглазка никогда не умела красиво говорить, но она надеялась, что после её поддержки рыжему коту станет легче на душе.

0

77

Рыжий подошел к Свободе и произнес, пусть не очень громко, но в надежде, что она услышит: "Прости меня, пожалуйста. Я виноват перед тобой и не имею права просить о чем-то, но, когда ты, пусть очень нескоро, умрешь, если встретишь там, в ваших Звёздах, Речную Кошку по имени Быстролапка, скажи, что Рыжи... Рыжегрив ее очень любит. Хорошо?", - речь его сбивалось и говорил он, может быть, слишком быстро, но это было не важно сейчас. Звёзды заговорили, отверженные перестали быть жестокими убийцами, превратившись в котят, просящих молоко у королевы-матери. Душа возвращалась в своё привычное русло, покидая беззвёздное пространство, слова произносились медленно и глубоко, но "дьявол" этого не слышал: перед ним стоял тот самый кот, которого он когда-то убил, и улыбался, рядом стояли мать, слёзы каплю из её красивых глаз, и отец, строго, при этом с любовью, гордо наблюдал за исправлением сына! "Седой", чьи глаза подёрнулись слезою прошлого, оглядел пещеру: кое-что он забыл сделать, он не мог без этого уйти... Повернувшись к Огнеглазке, Воланд проговорил надрывающемся от слёз горя и радости голосом: "Если что-то понадобится, ты знаешь где меня найти..."
   "Рыжий, ты не бойся, всё будет хорошо. Звёзды видят, каким ты стал, они понимают, что ты уже не злой...", - чёрная кошка потёрлась о плечо раскаявшегося призрака прошлого. Свобода исчезла, похоже она отправилась обратно в свой лагерь: "Спасибо, Звёздное Племя, они спасены!", - и улыбка прорезала старую морду, медленно тающую во мраке пещеры, а её хозяин прижался к бокам тех, с кем он так давно мечтал увидеться...

0

78

Бесшумно к Рыжему подошла Огнеглазка и ткнулась лбом в его плечо. Тот вздрогнул и посмотрел на нее удивленными глазами. Кот никак не ожидал сострадания к себе, тем более от лесной кошки-воительницы. Их же с детства учили, что Тёмный Лес это ни что иное, как сборище отвратительных и мерзких котов, что не заслуживают ни доброты, ни ласки. Хотя, может, эта встреча преподнесла какой-то урок не только сумеречным котам, но и лесным. Не все может оказаться в точности таким, каким вы это себе представляли.
— Рыжий, ты не бойся, всё будет хорошо. Звёзды видят, каким ты стал, они понимают, что ты уже не злой... — произнесла воительница племени Теней. Кот слегка улыбнулся.
— Я очень надеюсь, что ты права, Огнеглазка. — произнес он, а глаза слегка заблестели от слёз. Ну вот, не хватало только заплакать. Совсем недавно он чуть не прикончил Свободу, а теперь готов разрыдаться, как маленький котёнок. Рыжий, ну что ты за кот? — Я надеюсь, у тебя все будет хорошо и ты не закончишь, как я. И... не забывай меня, пожалуйста. Я не хочу совсем исчезнуть.
Воитель слегка улыбнулся и склонил голову. Тело Свободы исчезло, она, должно быть, вернулась домой. Она скоро проснется и восходящее солнце осветит ей ее долгую и, наверное, счастливую жизнь.
Сначала Рыжему показалось, что мир вокруг него рушится, но потом он понял, что рушится он сам. Все словно бы превращалось в туман, лапы переставали слушаться, он будто рассыпался на тысячи мелких осколков. Наверное, так и выглядит настоящая смерть. Не та, которую он пережил, утонув в ледяной реке, когда провалился зимой в воду. Тогда тело его свела судорога, а в легкие залилась вода, причинив дикую боль. Было страшно, темно и холодно. А сейчас... сейчас было светло и спокойно, глаза закрывались, хотелось спать. Он словно вновь услышал колыбельную, которую в детстве пела ему его мать. Она витала в воздухе, даря умиротворение и покой. Кот не представлял, что будет дальше, но не мог представить для себя лучшего конца и не боялся.
— Прощай. И прости. — сказал он, не зная, услышит ли его Огнеглазка (а кроме нее в пещере и не осталось никого). Где-то послышался голос Воланда. А потом все исчезло, словно солнце провалилось за горизонт и на мир опустилась тьма. Рыжий воитель уже ничего не чувствовал.

+1


Вы здесь » Коты-Воители: Время вперёд! » Тёмный Лес » Каменная пещера