Кедровница. К-е-д-р-о-в-н-и-ц-а. Медленно прокрутила имя в своей голове рыже-бурая кошечка. Оно ей определенно очень нравилось, звучало как-то необычно, словно бальзам на душу. А еще нельзя было не заметить сходства с именем Дубравницы. От чего тело снова начали переполнять нотки гордости, Кедр очень бы хотела походить на эту характерную волевую кошку – бывшую предводительницу Речного племени. Она всегда ей восхищалась, будучи еще совсем несмышленой, только вступившей в ряды оруженосцев кошечки.
Немного смутившись поглаживаниям Кристалла, Кедр отвела глаза в сторону, улыбаясь, продолжая тихо мурчать. От его слов стало очень горячо на душе, рыже-бурая давно не испытывала такой теплоты. Она шла на середину временной поляны, чтобы занять свой пост бдения, иногда поглядывая на идущего следом полосатого кота. Осмотрев его, но уже как-то совсем с другой стороны, рыже-бурая кошечка поймала себя на мысли о том, что время - так быстро убегает. Казалось бы, еще вчера, они были простыми учениками, из которых воспитывали достойных воинов племени, а теперь они воители. Нет. ВОИТЕЛИ! Защитники своего племени, они должны носить это звание с высоко поднятыми носами. Правда Кедровница все еще думала, что не особо заслуживала этого. Она все еще очень сильно сомневалась в себе и своих силах, а уж о том, чтобы поучаствовать в каких либо битвах, она и думать не могла, потому что банально боялась. Боялась опозориться, как это делала неоднократно на совместных тренингах вместе с другими учениками. Она хоть и могла очень ловко уворачиваться от ударов, или выскальзывать подобно рыбе из когтей и зубов противника, но ее удары были слабы, а короткие, хоть и очень острые когти, очень плохо проникали под шкуру противника, чтобы нанести хоть какое-либо увечье. Потому, Кедровница все же больше предпочитала быть добытчицей для своего племени, ну может быть не отказалась бы побыть лазутчицей, почему-то она была уверенна в том, что могла бы легко втираться в доверие к другим, чтобы выуживать информацию.
Устроившись по удобнее, на сколько это было возможно на подтопляемой земле, мокрой и вязкой, Кедр подождала пока Кристалл уляжется рядом. Нежно улыбнувшись, кошка лизнула полосатого кота в щеку, по-сестрински, снова принимаясь тихонечко мурчать, сотрясая воздух вокруг них. Она знала, что Кристалл не спал прошлую ночь, и видела в его глазах эту усталость. И пока еще не наступило то самое время, когда нужно держать молчание, поднесла мордочку ближе к его уху, пока тот трапезничал, прошептала:
- Если хочешь, можешь поспать на моем плече, я никому не скажу.
Заглянув в его глаза, Кедровница снова расплылась в улыбке, которая казалось, теперь не покинет ее день другой. Подняв изумрудный взгляд к небу, кошечка тихо выдохнула. Небо снова заполонили тучи, а значит, совсем скоро снова будет дождь. Конечно, Кедр очень надеялась на то, что он не пойдет этой ночью, даст Речным котам маленькую передышку. И пока что, все шло так, как она хотела, но на долго ли?
Вот и настало время ночного молчаливого бдения. Кошка подвернула под себя передние лапы, положив на спину Кристаллу свой беличий хвост, распушая его, словно накрывая пуховым одеяльцем. На поляне было тихо, все разошлись по своим палаткам, и только тихое убаюкивающие мурчание рыже-бурой воительницы разносилось по округе.
***
Казалось, что эта ночь будет длиться вечно. Она часто меняла позы, периодически подтягиваясь, когда конечности затекали окончательно, снова усаживаясь на то же место. Иногда с небес обрушивался мелкий дождь, но шел он короткое время, периодически давая отряхнуться Речным котам, и слегка подсушиться теплом своих собственных тел. Кедровница порой позволяла себе прикрыть глаза, чтобы дать им отдохнуть, но она все так же продолжала мурчать, лишь только иногда меняя тональность. Как только она чувствовала, что начинает засыпать, она начинала мурчать намного громче, чтобы разбудить себя. Правда, вот одна беда, чих под утро усилился, а носу неприятно защекотало. Все говорило о том, что Кедровница начинает заболевать. И если до этого ей только казалось, то сейчас она была в этом полностью уверенна. Нужно обязательно зайти к Пуночке. Аааааапхи. Снова сильный чих. Каждый раз, когда ее накрывал новый приступ она отворачивалась от полосатого кота в сторону, надеясь, что не заразит своего друга, а после снова начинала тихо мурлыкать.
Тучи на небе разошлись, освобождая пространство для утренних лучей солнца. Кедровница была уверенна, что это ненадолго, но была безумно рада этим теплым лучикам. Она смотрела на них слегка сощурившись, подпитываясь этим коротеньким теплом. Хоть рядом и находился Кристалл, и его тепла было достаточно, Кедровница чувствовала, что промерзла буквально до костей. Ее начинало слегка потряхивать, но рыже-бурая не предавала этому значения, продолжая мурлыкать.
Наконец дождавшись старшего воителя, что подошел и освободил их от привычного всем ночного ритуала, Кедр поднялась на все четыре. Ее сильно затрясло, кости ломило, и она с грустью посмотрела на Кристалла.
- Меня кажется совсем хворь одолевает. Пойду к Пуночке, не хочу заразить всех, тем более тебя.
Вновь испеченная воительница вяло улыбнулась, пытаясь вложить в нее всю свою доброту и нежность. Развернувшись Кедровница медленно побрела к временной палатке целительницы, и дойдя до нее снова громко чихнула. Да чтоб тебя!
- Снежная Пуночка. – позвала Кедр кошку. – Мне кажется, я простудилась. Меня всю трясет и тело мое словно не мое…
Отредактировано Кедровница (2017-07-30 18:44:05)