Пуночку выбило из колеи столь легкомысленное рвение Совушки выйти из палатки. Снежная до боли сжала челюсть, пытаясь угомонить взбунтовавшие нервы. Она же старается, действительно старается стать хорошей целительницей, оправдать своё имя и быть максимально полезной во всем. Так почему же она вынуждена ловить ошарашенно-испуганный взгляд Совушки, на которую приходится почти кричать из-за этих попыток? Почему ей вообще приходится объяснять воителям простые истины, которые соблюдаются испокон веков? Пуночку скоро саму будет трясти от нервов, будто от озноба. «Вроде повзрослела, а нервничать по каждому поводу не перестала».
- Кхм. Кхм. Пуночка, что случилось? Что происходит?
Снежная оторвалась от голубых глаз и посмотрела на Кедровницу. Сонная, она выглядела ещё более больной. Жаркая волна разлилась в груди, омывая внутренности стыдом и ноткой беспомощности. Пуночка шумно выдохнула, извиняюще прижимая уши к голове.
- Прости, я не хотела тебя разбудить.
Пуночка определенно не собиралась развивать этот разговор, учитывая, что Совушка грустно с ней согласилась. Но, все же, Пуночка не удержала едко-наставительного тона:
- Просто наша Совушка решила, что целебным травам по силам исцелить кота всего за половину дня.
Высказавшись, Пуночка отметила, что брат все же влияет на нее в какой-то степени. Откуда у нее вообще взялся такой тон? Но в данной ситуации хотелось сказать именно так и не важно, что чуть позже ей станет стыдно. Звезды, она совсем не хотела, чтобы на неё обижались или пугались.
- Я волнуюсь, Совушка, понимаешь? – целительница вновь переключилась на заболевшую воительницу. – Белый кашель – это тебе не с бабочкой играть, это серьезно. Он может перейти в Зеленый, если ты не будешь меня слушаться.
Снежная Пуночка облизала губы, ей хотелось уйти отсюда и спрятаться от всех взглядов, пережить свою внутреннюю волнующуюся бурю. В детстве очень удобно было сворачиваться клубочком у мамы под боком. А сейчас так не спрячешься. Да и нельзя, обязанности не позволяют.
Пуночка постаралась отвлечься от всего происходящего, чуть улыбнулась Совушке и понеслась окунать мох в ближайшую наиболее чистую лужу. Здоровье соплеменников превыше всего. И не важно, что при этом трясутся лапы и неуверенность в своих силах зашкаливает. Пуночка поднесла пропитавшийся водой мох к Кедровнице.
- Попей, а потом опять поспи. И не волнуйся ни о чем.
-Пуночка, ты кушать не хочешь? Я тебе рыбку принесла.
И как целительница не заметила, что Совушки в палатке нет? Она действительно замоталась, ей стоило проветриться. И даже отчитывать белую воительницу за гуляния по лагерю не хотелось. Столько больных за один день Пуночке было сложно вынести. Всё же, она ещё слишком слабая.
- Милая моя, спасибо за рыбу, но кто же с кашлем разгуливает по поляне? Я бы сама принесла тебе ужин, стоило только попросить.
Вышло безумно устало, но Снежной не было за это стыдно. Она заметила заходящего в палатку Соль и искренне обрадовалась приходу брата, а заодно и возможности отвлечься. Пуночка честно попыталась глазами заорать «забери меня отсюда!». Совершенно не подобает целительнице, но вполне понятно для уставшей молодой кошки, на которую слишком рано свалилась серьёзная ответственность.