Белоусик повернулся к своей спутнице упала на землю и, сдерживая смех, прошепелявил сквозь дичь в зубах: «Не фитишь? Тишь лафю!», - увидев удивлённую мордочку котёнок, склонил глаза вниз, в пасти болтался кусок дёрна.
«А я-то думаю, что это за странный земляной привкус?», - рассмеявшись в голосину и выплюнув землю, вытащил из-за спины свой улов, как фокусник из рукава: «С кем не бывает, ну, перепутал чуток?»
А земля в пасти всё ещё давала о себе знать, поэтому серый принялся интенсивно вылизываться, выбирая её оттуда.
P.S. Прости за скудный пост.
Ибо сидеть в лагере скучно! | Белоус, Мелодичная | Завершён
Сообщений 11 страница 14 из 14
Поделиться112016-05-05 19:22:04
Поделиться122016-05-08 16:56:44
- Не фитишь? Тишь лафю!, - увидев удивлённую мордочку котёнок, склонил глаза вниз, в пасти болтался кусок дёрна.
- А ты уверен, что ЭТО и есть дичь? - с оттенком сарказма в голосе поинтересовалась Мелодия, разглядывая, весьма своеобразную, как на вкус, так и на запах, добычу.
- А я-то думаю, что это за странный земляной привкус?, - рассмеявшись в голосину и выплюнув землю, вытащил из-за спины свой улов, как фокусник из рукава, - С кем не бывает, ну, перепутал чуток?
Серый принялся интенсивно вылизываться, выбирая землю из пасти и, кажется, котик совершенно не обращал внимания на заливистый смех подруги.
- Ты не кот, а чудо лохматое, - уверенно заявила она и снова рассмеялась. Какой же, всё-таки, хороший день! Солнечный, яркий, весёлый... Одним словом, удачный.
А может и не очень...
Пока не такой чуткий, как положено настоящему воителю, но достаточно натренированный для котёнка, что совсем скоро станет оруженосцем, нос кошечки уловил запах соплеменника... То ли в лагере подняли тревогу, то ли это просто охотничий патруль, но кто-то из воинов племени Ветра неотвратимо приближался к котятам с подветренной стороны.
В мгновение будущую воительницу захлестнула буря эмоций, но единственными словами, что она смогла выговорить, были:
- А ну быстро валим отсюда!
Поделиться132016-05-08 23:54:26
Серый кот уловил запах какого-то кота из своего Племени и почти сразу понял, что это Чиж, глашатай, которому лучше не попадаться, махнув хвостом по пасти подруги, прикрывая его, чтобы никто не расслышал их и нырнул обратно в кроличью нору, надеясь, что запах кролика собьёт преследователей. Юркнув внутрь, Белоусик медленно направился вперёд, держа хвост на плесе напарницы, чтобы не потерять друг друга, темнота окутывала их и свет почти перестал попадать в тот туннель, в который свернул серый, усы чувствовали дуновение ветра, а нос ощущал запахи туннелей, окружавших его, не зная, интуитивно выбирал правильные пути, чувствую в некоторых затхлый запах, а в других слишком уж сильный ветер, который рез поднимал шёрстку у котят, направляющихся в неизвестность. Там, скорее всего, были ниши в потолке, через которые и задувал ветер, но выбраться там было не возможно, и он был прав, а затхлость говорила о тупике, куда не надо было идти, чтобы не терять время. Стенки туннеля то ссужались, то расширялись, а путь лежал то вверх, то вниз, а повороты причудливо изгибались, но по каким-то не ясным причинам, котёнок прекрасно знал, что сейчас они удалились примерно на два – три километра на северо-запад. Может это из-за того, что в его роду были туннельщики, так их называла бабушка, рассказывая о старых землях, но их уже давно не было в Племени Ветра, а именно в нём, и только в нём они были. Когда-то они копали туннели по всей территории Племён старого леса, даже за границами были они – это удобно не только во время охоты в сезон Голых Деревьев, но и во время боевых действий: нырнул куда-то и резко вынырнул в другом месте.
Но вот туннель начал расширяться, а впереди становилось всё светлее, воздух всё чище и чище: «Мы примерно под Озером», - прошептал котёнок, направляясь вперёд, и вот, туннель, сделав последний поворот, открыл взору друзей прекрасное место: это была небольшая пещера с маленьким дырками с юго-западной стороны, посередине текла подземная река, за которой было возвышение, с которого было бы удобно говорить. А из самой пещеры вело несколько туннелей.
Прежде, чем войти в пещеру, удивлённый Белоусик пометил нужный выход, направился к водички и принялся жадно лакать её: «Вода такая же, как в Озере», - перепрыгнув через водичку, серый подошёл к туннелям на той стороне и исследовал их, начав бубнить себе под нос: «В эти два не надо идти…и в этот тоже… а этот похоже ведёт на территорию Речного Племени… а этот Грозовое или Теней…нет, всё-таки Теней…а вот этот уже к Грозовым…»
Вернувшись к Мелодии, котёнок стал исследовать туннели на той стороне, откуда пришёл, опять бубня, но уже что-то совсем не различимое, а затем твёрдо проговорил: «В одном лисий запах или барсучий, хоть и старый. А эти два ведут туда, куда нам надо, но могут пройти мимо, так и не приведя нас в лагерь, на счёт последнего справа ничего не могу сказать, но именно туда мне и хочется пойти.»
Оглядевшись ещё раз, котёнок принялся вылизываться, обдумывая положение и ожидая ответа кошечки, с которой случайно нашёл такое прекрасное место, очень выгодное для Племени: «Надо бы рассказать о нём отцу, а он уже решит: докладывать о нём Белозвёзду или нет…»
«Когда придём, давай расскажем только Дубу Жизни, а он уже решит, что делать, договорились?», - улыбнувшись, молодой котик направился к выбранному туннелю, пометив тут же его, который пошёл вниз, но в тот момент, когда закралось сомнение, что пора поворачивать назад, резко пошёл вверх, и почувствовался запах вереска. Друзья прибавили шаг и очутились в кроличьей норе. Дело минуты было выбраться наверх и оглядеться: коты были возле Старых Кроличьих Нор, расположенных за лагерем, в который котики быстро пробрались через Поганое Место и тут же бросились, незаметно, к Дубу, которых ждал их, собираясь ворчать, но увидев глаза котят, тут же повёл их в укромное место, где Белоусик в подробностях рассказал про их приключение. На что отец попросил их хранить молчание, а сам направился к Белозвёзду и Чижу, с которыми и уединился в пещерке предводителя. (С тех пор о туннелях под территорией котов-воителей знали только пять котов.)
«Неплохо погуляли. Только давай в следующий раз без туннелей», - игриво подпихнув Милодичную в бок, резко напрыгнул на неё, и котята, сцепившись в клубок, покатились по поляне, очутившись у лап королев, которые строго отчитали их, отправив Детскую, чтобы те остаток дня провели там, дабы друзьям было не повадно играть с матерями в «прядки».
Поджав хвост, Белоусик поплёлся в шалашик, пряча улыбающиеся глаза. Поудобнее улёгшись и прижавшись к подруге спиной, зевнув, проговорил: "Хороший денёк, теперь можно и поспать. Сладких!", - и котик заснул, втягивая ароматы родной Детской и дорогой подруги, мерно посапывающей рядом.
Поделиться142016-05-09 16:00:16
Флешбек окончен!