Не сказать, что Змейке совсем не нравилось это место - на самом деле, довольно интересно было изучать незнакомое окружение, о котором ранее она слышала лишь из уст старших котов. Однако вот незадача, много ходить по Острову юнице было запрещено - то там, то тут на ее пути оказывались коты чужих племен, и тогда кошечка, не привыкшая к столь пристальному наблюдению со стороны незнакомцев, быстро направлялась обратно к своей семье. Одним словом, на Острове Советов было смертельно скучно.
***
Над котами будто нависло огромное черное облако: атмосфера непонимания и безысходности прочно пустила корни в душах лесных воинов, терзая их и морально уничтожая. Вернутся ли они на свои территории, все ли будет в порядке, что еще можно будет ожидать от гневной природы? Змейка подобным не интересовалась, да и не возникало у нее таких страшных вопросов в юной голове - единственным, что беспокоило кошечку, была невыносимая скука (и, самую малость, доставучий холодный ветер).
Котята из ее племени по непонятным Змейке причинам играть наотрез отказывались, из раза в раз придумывая новые отговорки: то им холодно, то лишних глаз вокруг много, то они устали, то им страшно (конкретно этого кошечка не понимала вообще), то еще что - одним словом, надеяться на них было бессмысленно. С чужими котятами юница играть не спешила - и кто еще разберет, почему: не то ее напрягали незнакомые запахи, не то разглагольствования матери про то, что нельзя выкладывать секреты своего племени, все же дали результат. Не хотела и все тут - и нечего придираться.
Ранее утро встретило Змейку необъятной темнотой. На Острове было тихо. Кошечка широко зевнула, умылась и собралась было снова завалиться спать, как вдруг в голове птицей забилась шальная мысль. Идея, идея!
Она рванулась обратно к месту, где все еще спал Златолапик. Бесцеремонно навалившись на него всем туловищем, Змейка начала шутливо пинаться и бодаться. Дождавшись момента, когда юнец откроет глаза, она с присущей ей страстью выложила ему свою, несомненно, великолепнейшую идею:
- Мы устроим битву! - с ходу, без предисловий почти завизжала кошечка. Завизжала, правда, тихо - не особо горела желанием будить уставших соплеменников. - Я стану предводителем Тигриного племени, а ты - Львиного. Повторим легендарную битву! Ну, ту, про которую нам мама рассказывала!
И, не дожидаясь ответа, свято веря в то, что брат совершенно точно пойдет за ней, Змейка пулей вылетела на поляну.