Имя:
Вайс (от «Weiz» - «белый», нем. Также обозначает звучание первой дикой птицы, услышанной котом) - Вереск - Дымчатый Свет - Вересколап.
На момент приобретения имени, Вайс не был знаком с жизнью племён, поэтому о цепочке имён не имеет ни малейшего представления. Возможно, приняв кота в племя Предводитель предпочтёт сменить ему имя на лесное, однако Вайс будет упрямо настаивать на обратном.
Пол: кот.
Возраст: почти одиннадцать лун - возраст, при котором оруженосец готовится стать полноправным воителем. Но так как Вайс совершенно незнаком с лесом, похоже, ему придётся проходить курс подготовки котёнка ко взрослой жизни практически с нуля.
Принадлежность: до принятия в Речное племя (или в случае отказа) останется бродячим котом, кочующим то к территориям двуногих, то к землям котов-воителей.
Личный статус: Только вперёд, назад ни шагу!
Внешность:
Родители - а может, и более дальние предки Вайса не принадлежали к тщательно опекаемой и ценимой двуногими породе, однако, будучи выросшими с ними бок о бок, взамен охотничьих и воительских навыков приобрели способность уживаться с людьми - их внешний вид опрятен и красив, а поведение стало чутким, ласковым. Наследственность заметно отразилась на Вайсе - от матери, маленькой, кроткой домашней кошечки, ему досталась небольшая, округлая голова, с немного вытянутой и законченной аккуратным носом мордочкой. Кончики небольших мягких, не привыкших к морозу ушей слегка округлены.
От отца, кота с поистине бандитскими повадками, Вайс унаследовал длинные, тонкие, но крепкие лапы, выглядящие ещё длиннее и тоньше на теле кота-подростка, находящегося в той стадии, когда тело уже почти приняло взрослую форму, но всё ещё растёт и развивается. Фигура у кота поджарая, стройная, (даже худая, хотя на аппетит он никогда не жаловался), вытянутая, как у гончей, но тело небольшое, что лишний раз подчёркивает немного неестественную длину лап. Хвост, шерсть на котором немного гуще, завершается небольшой кисточкой-метёлкой, являющейся излюбленным объектом для вычёсывания и вылизывания.
Шерсть Вайса - предмет особой гордости кота. Будучи ещё малышом, он обладал светлой, почти белой шерстью, украшенной маленькими и нечёткими серыми пятнами. Когда он подрос, шёрстка потемнела, приобрела близкий к пепельному оттенок, появились тонкие, редкие, ярко выраженные тёмные полосы. От затылка и до кончика хвоста идёт почти чёрная полоса, шерсть вдоль которой мышино-серая, с пепельно-синеватыми нотками. Густой подшёрсток потемнел, а на грудке, животе и хвосте стал светло-коричневатого, кремового или чуть розоватого оттенков.
Глаза у кота живые, яркие, выразительные, янтарного оттенка. Этот цвет отнюдь не редок у кошачьих, однако глаза Вайса приобрели особый, диковатый золотой оттенок: иногда взгляд то отдаёт тихой зеленью, то в них плещется золото.
На груди, ближе к основанию правой лапы, заметно небольшая, с монету, отметина, шерсть на которой короткая, жёсткая и седая. Это - шрам, оставленный когтями крупной птицы в день побега Вайса из гнезда Двуногих.
Характер:
Вайс - кот неугомонный, активный и вездесущий: детство для такого не закончится никогда. Он игрив, и, как ребёнок, иногда требует к себе излишнего внимания, однако способен развлекать себя сам. Разгоревшись мимолётной идеей, кот готов вприпрыжку стремиться навстречу очередной глупости, которая может закончиться для него не самым лучшим образом. Всегда готов к шалостям, никогда не откажет себе в удовольствии подшутить над другом, однако его забавы никогда не переходят за пределы разумного - Вайс ласков по отношению к окружающим, и не допускает даже мысли о жестокой шутке. Одинаково хорошо относится как к представителям своего, так и прекрасного пола (не испытывает неловкости в общении с кошечками - то ли оттого, что всегда найдёт, что сказать, то ли просто не созрел ещё для более серьёзных отношений), однако больше всего радости ему доставляет общение с детьми, что вполне взаимно. Да и какой котёнок не откажется от такого старшего друга?
Иногда излишне любопытен: даже при наличии инструкций стремится всё попробовать, потрогать, разнюхать и разузнать сам. Довольно сообразителен, новое схватывает налету (очень гибок и ловок, поэтому зачастую - в обоих смыслах), однако в какой-то степени недоверчив к словам старших - обязательно влезет с практикой, где достаточно теории, особенно если перед этим ему строго скажут «нельзя!». С другой стороны, однажды попавшись и получив урок за проступок, впредь повторять не вздумает, а выкарабкавшись из трудной ситуации, строго настрого запретит повторять такой «подвиг» младшим друзьям.
Ветреность Вайса давно стала его визитной карточкой - за считанные секунды он может загореться одной, другой, третьей идеей, то лежать, то мчаться в неопределённом направлении. При этом, занимаясь чем-то одним, он упускает из виду детали, волновавшие его минуту назад, а, вспомнив о них, тот спешит куда-то снова - такому, как Вайс, опасно поручать больше трёх дел за раз, особенно если важен чёткий результат.
Иногда же кот впадает в крайности: к поручению относится настолько серьёзно, что его и узнать-то сразу трудно: единственная мысль, выражаемая взглядом, вертится вокруг поставленной цели. После же Вайс не может ни есть, ни спать до тех пор, пока не убедится, что работа выполнена превосходно.
К дисциплине племени Вайс относится иногда с поразительным безразличием: он уважительно относится к старшим, но не понимает, почему должен трепетать при виде Предводителя, отчего все так благоговейно относятся к давно погибшим котам, называя их Предками, и почему все до сих пор верят в легенды о Звёздных Воителях. Порой даже не стесняется напрямую выразить своё непонимания, вызывая раздражение, и, порой, недовольство племенных котов.
В целом, Вайс - товарищ надёжный, но иногда слишком прямолинеен и ветрен, а также азартен и склонен к авантюрам. Его легко взять на «слабо» и нетрудно обмануть, а природная «храбрость» кота, выросшего вдали от дикой лесной жизни, и отсутствие опыта делают его лёгкой мишенью для всяких бед. Однако харизма и жизнерадостность не дают Вайсу опускать нос даже в самой трудной ситуации.
Биография:
Родителями Вайса, его братьев и сестёр стала классическая пара: маленькая и аккуратная кошечка-красавица и огромный, свирепый бродяга с бандитскими повадками. Новоиспечённая мать детишек, родившихся в последствии кратковременного увлечения и неудачного романа, кормила и вылизывала нехотя: она привыкла многие часы уделять уходу за своей красотой, а появление нескольких пищащих комочков, копошащихся в её некогда чистенькой и уютной кроватке, громко, настойчиво требовали внимания и ухода. Когда котята перешли на жёсткую пищу, кошка вздохнула с облегчением, и приведя себя в порядок, ласточкой выпрыгнула на свободу, с той поры начав игнорировать повзрослевших детей. Вскоре дома стало ещё тише: одного за другим котят продавали или отдавали в хорошие руки. В один прекрасный летний день к новым хозяевам попал и маленький белый пятнистый котёнок, весёлый, шустрый и вертлявый. Конечно, несколько часов в огромной, трясущейся, дребезжащей и жутко пахнущей консервной банке на время угомонили сорванца, но уже через несколько дней котёнок привык к новому дому.
За свою любознательность малыш довольно часто получал по заслугам, но, в целом, новой семьёй был доволен, как и они - своим любимцем. Однако ближе к середине лета предстояла ещё одна поездка: на этот раз по жаре и в маленькой пластиковой коробке-переноске на заднем сиденье консервной банки. Вторую поездку котик перенёс немного легче, а вот место, куда они прибыли, его поначалу пугало: огромный двор, большие деревья, открытая территория, чужие звуки, иные запахи, новые правила...
В новом загородном доме коту было где развернуться: в его власти был целый участок, где он сутками мог носиться и веселиться: погода была тёплая, а кругом - столько всего нового. Он подрос, и, имея возможность свободно заниматься различными физическими упражнениями, стал первоклассным охотником на... маленьких птичек, прилетавших к кормушкам на заднем дворе. Он задушил не один десяток пташек прежде, чем двуногие хозяева обнаружила его проделки. После этого он не меньше двух недель просидел взаперти, от чего сильно загрустил, осунулся, похудел.
Как-то раз кот заглянул в обычно запертую комнату. Он знал: там живёт цветная птица, гораздо более крупная, чем те, с которыми он играл во дворе. У неё был очень надменный вид и противный громкий голос, а ещё она всегда сидела взаперти, в позолоченной клетке, висевшей под потолком - во всяком случае, он никогда не видел её вне «тюрьмы». Но в этот день Хозяйка, решив поиграть с птицей, открыла клетку и птица выбралась из неё, громко хлопая большими разноцветными крыльями.
- Хватай её! Улетит! - громко вскрикнул кот, ворвавшись в комнату. Ловко вскочив на тумбочку (и уронив вазу с цветами), он перепрыгнул с неё на шкаф, а со шкафа - на спину огромной птице, не давая её улететь. Птица неосторожно перевернулась в воздухе и захлопала крыльями, закричала, пытаясь сбросить его с себя, несколько раз больно мазнув когтистыми лапами по коту и, уцепившись одной ему в грудь, вырвала клок шерсти - на этом месте до сих пор остался небольшой шрам, шерсть на котором очень короткая и жёсткая. Кот же в долгу не остался: он, в отличие от пернатого беглеца, приземлился почти точно на лапы, и, атаковав во второй раз, с силой укусил под горлом, схватил передними лапами и начал больно бить задними по животу, затем отбросил судорожно вырывающуюся тушу, снова схватил и начал душить, как не раз делал раньше во дворе.
Когда туша обмякла и перестал дёргаться, кот прихватил её за крыло, и самодовольно взглянул на хозяйку. В ушах ещё стучала кровь и играл адреналин, поэтому он не сразу среагировал на громкий визг Хозяйки. Подскочив на месте, он стремглав рванулся в сторону и выпрыгнул в открытую форточку, чуть не споткнувшись о тело птицы, которое он выронил - слишком тяжёлое, чтобы бежать с ним, да и не до этого было.
Оградка, прыжок, забор, ещё прыжок, вдох-выдох, вдох-выдох. Скачок за скачком, кот почти мгновенно исчез из поля зрения. Остановило его побег лишь неудачное падение - благо, беглец ничего не сломал и не вывихнул, лишь несильно ударился и упал в траву. Тяжело дыша и приходя в себя после бешеного бега, кот, оглядывался по сторонам: первое, что он увидел, был золотистый луг, простирающийся где-то вдалеке.
Вера в звёздных предков?: к участии в мирской жизни духов погибших котов относится скептически, но, видя преданность вере в других котах, тоже относится к Предкам с уважением.
Правила читали? Обещаете соблюдать?
Да, я ознакомилась с правилами, предложенными при регистрации и проштудировала первостепенные игровые. Соблюдать обещаю.
Насколько часто сможете посещать ролевую?
Могу довольно часто заглядывать в течении каждого дня, за редкими исключениями. Обычно, если идея интересна, могу поддерживать её длительное время, а падает активность только в обратном случае, чего в ближайшее время точно наблюдаться не будет.
Пожелания форуму
Желаю Вам стать не просто игрой, созданной по книге Э. Хантер, а полноценным, самостоятельным проектом!
Связь с вами
При желании, можно отыскать меня в социально сети ВКонтакте, вот ссылка: https://vk.com/id234072350.
Также я обретаюсь на сайте Лоwади - может, кто-то знает? - под ником Laugh.
В профиле также указана ссылка на мой web-сайт, где я есть под именем Администратор или Валеска.
Заходите, пишите - буду рада знакомствам.
Как узнали о ролевой?
Из письма подруги, которая пока что здесь не зарегистрирована, но надеюсь, скоро вернёмся. Мы очень заинтересованы в словесных ролевых играх, поэтому сообщение о прекрасно проработанном и интересном проекте (хоть и на избитую тему) меня очень вдохновило.
Пробный пост
- Вайс-вайс! Виск-виск-виск! - заливалась пением желто-серая лесная птичка. - Вис-с-с! Виск-виск!
Кот, скрываемый высокой пожелтевшей травой, почти неслышно крался, вжавшись в землю и почти слившись с ней. Его мог выдать тихий шёпот пожухшей листвы, мнущейся и шуршавшей под его лапами, или тяжёлое шумное дыхание, иногда вырывавшегося из груди возбуждённого кота. Он иногда неосторожно переступал с лапы на лапу, нервно мял подушечками пальцев почву, подрагивал кончиком хвоста - всё говорило о его волнении. Но птичка то ли задумала поиграть с молодым охотником, то ли и впрямь увлеклась собственными вокальными способностями, не слыша и не видя ничего вокруг себя.
- Вайс-васс-васс! Вас-васс!
Птичка было небольшой, с округлым тельцем, забавными длинными тонкими ножками и таким же нелепым маленьким клювом. На мгновение птичка замолкла - кот замер и затаил дыхание - приподняла короткое острое крылышко, быстро-быстро дёрнула головой, и вновь, будто торопясь, затянула свою песню.
- Вайс! Вайс!
У неё была серенькая спинка, а маленькие пёрышки, то тёмные, то светлые, затейливо чередовались друг с другом. На брюшке пташки мягкие перья светлели, приобретали розоватый оттенок. Она иногда поджимала то одну длинную тонкую ногу, то другую.
- Вайс!
Лапы кота выпрямились, и он, как пружина, вскочил с места и выпустил острые когти, готовясь заключить птичку в объятия. Листья взвились фонтаном там, где он незаметно сидел секунду назад.
- Вис-вис-с-с! Вайс! - насмешливо ответила ему птица, вспорхнув на ветку дерева почти из-под лап у горе-охотника, зарывшегося носом в листву. Тот сел, потёр морду лапой, гордо выпрямился, и, отвернувшись от неё, начал вылизывать хвост.
Дождик заморосил по траве и опавшим листьям, по верхушкам деревьев, ветви которых зашелестели. А пение маленькой птички, аккомпанируя дождю и вою ветра, заблудившегося в листве, всё играло и звенело.
- Вайс!
Отредактировано Вайс (2014-11-30 19:26:00)