Изначально шел он торопливо, постоянно спотыкаясь и останавливаясь, лапы переставлял судорожно и потряхивал головой, словно еще не до конца проснувшийся. Воровато оглядываясь, он отмечал, что прерии, раскинувшиеся слева и справа от него, будто не совсем реальны, словно сошли со страниц какого-то романа. И несомненно приложил к этому руку жаркий, дрожащий воздух — умелый иллюзионист и обманщик, полагающий, что имеет контроль над видением мира.
Мразота, несмотря на... банку червей, разместившуюся у него в голове, сохранял спокойствие, почти безмятежность, и ощущал себя невинным наблюдателем, смотрящим сквозь пыльное и не видавшее мыльной тряпки окно, не боясь, что стекла имеют обыкновение рано или поздно биться. По-моему, он даже не задумывался над этим, свято веря в непроницаемость своей защиты, отделяющей реальность от нереальности, и, несомненно, от эксперимента. По крайней мере, временно.
Доносились до потрепанных ушей Мразоты и все звуки этой, на первой взгляд, мертвой природы. Где-то визжали, вероятно, щенки — резвящиеся детишки, да так пронзительно, аки хищная птица. А потом он забыл о них, потому что осознание неопасности со стороны крупного хищника небес и определения детей как не представителей Племени Ненормальных пришло, хоть и с запозданием.
Потраченное на носящихся щенков время, естественно, нам воздастся, но в данный момент вечно спешащий Мразота забыл о потребности избавления от бездействия, а просто стоял, словно вросший лапами в землю. Судорожно он глотал пастью воздух, вытаращив глаза, и взгляд его словно намеревался прожечь землю, дабы добраться до сокровенного, до воды. Легкая дрожь пронзила его тело, тело, спешившее оповестить своего хозяина, что пора прятаться от жары в тень во-о-он того манящего своей зеленой кроной дерева. Мразота повиновался, не раздумывая долго, ибо часы, тикавшие где-то там, в голове, заглохли, видимо намекая, что пора сделать передышку. И он прилег.
В этот день все мысли приходили к Мразоте с большим опозданием; только сейчас он спохватился, что кто-то вторгся в его личное пространство. Страх он ощущал только секунду-другую, когда сообразил, заспанный, сбитый с толку, о чем толкует этот... кто-то-там. Затем страх смыло гневом — гневом на то, что его побеспокоили во внеурочное время, и еще большим гневом осознания, что беспокоить его явился представитель Племени Ненормальных. И возникла внезапно у Мразоты в голове мысль, что с сиими визитерами следует обращаться очень осторожно. Поддакнуть ему? Да. Тем более, обладатель голоса юн и неопытен, какая из него опасность? Однако порой истинные Ненормальные обладают невероятной силой, но будь он проклят, если просто останется лежать в тени дерева, позволяя вот таким беспардонным образом пытаться... что? Съесть меня?
— Уйди, ты мешаешь прохладе обволакивать меня в полной своей мере, — медленно и спокойно проговорил он.
Отредактировано Мразота (2014-03-20 15:20:03)