>>Лагерь Племени Ветра>>
Белоус бежал по Полю, вдыхая ароматы свежести сезона Юных Листьев, мокрой земли, свежей травы и чистой воды. Ночью прошёл дождь, и лёгкая прохлада вокруг бодрила не выспавшихся котов, направлявшихся к границе своего Племени. Серый захватил с собой Морозного Ветра, дабы тот взбодрила после ночного бдения, а Скорую отправил спать к своим котят, в Детскую, тепло и уют которой до сих пор был в памяти молодого кота. Но сейчас он – воитель, старший кот Племени, отвечающий за всех до тех пор, пока Звёзды не выберут предводителя. Но эти вопросы не мучали Белоуса, все его мысли были возле насущных дел: проверка границ. Чем они сейчас и занимались с родственником, охота, похороны Свободы. А потом можно и самому съесть полёвку или даже сочного свежего кролика, да, серый очень любит поесть, а теперь, когда закончился сезон Голых Деревьев, дичи вдоволь, спасибо звёздному Племени. Опять котик наберёт свой лишний вес, который пропадёт к началу холодов, но это уже будет через восемь лун, а это так долго, но и так быстро. В тот раз он был всего лишь оруженосцем, готовящимся сдавать экзамен, который, к слову, чуть не завалил из-за непогоды, в которую даже самым опытным воителям не зазорно прийти с пустыми лапами в лагерь, не то что ученику, к тому же Мистика, тогда ученица целителя, не вовремя появилась на территории родного Племени серого. Но всё прошло успешно, Ураган, бывший наставник молодого воителя, был дико горд за своего оруженосца, который только что обнаружил несвойственный природе Поля запах.
«Лиса», - чуть слышно прошипел Белоус на ухо Морозному Ветру, замедляя темп и принюхиваясь. К старому примешивался свежий, но тут был ещё один: запах кошачьей крови! Что совсем не понравилось бегущему на перегонки с ветром. Махнув хвостом напарнику: продолжай идти вперёд к основному входу. А сам скрылся в траве, желая найти второй вход в логово врага.
Запах становился менее отчётливым, но это не сбивало опытного следопыта, который на столько тихо, что не одна травинка не дрогнула рядом, подошёл к замаскированному входу между оградой Двуногих и большим красным муравейником. Принюхавшись, улыбнулся и скользнул внутрь. Племенного окружил старый зловонный запах рыжей, к которому примешивался запах крови где-то вдалеке, в непроглядной мгле. Она не смутила Белоуса, воители Племени Ветра спокойно ориентировались под землёй, ведь они часто охотились в Кроличьих Норах, добывая пропитание, но, помимо этого, старейшины рассказывали, что когда воители Племени Ветра делились на степных и туннельщиков, которые копали туннели под землёй на старой территории Котов-Воителей, где охотились, но эти туннели ещё имели и стратегическое значение: мгновенно исчезнуть и неожиданно появиться в любой точке леса.
Глаза привыкли к темноте, но кот всё-равно доверял больше ушам, носу и усам, к тому же помогал раньше хвост, но со своим обрубком Белоус пока ещё не подружился. Подушечки лап ступали нежно и тихо. Серый кот заметил тень своего друга, загородившего свет, падующий из главного входа: «Стой там, следи за приближением лисы», - ели слышно прошелестел молодой воитель и подошёл к коту, лежащему на холодном камне, пропитанном кровью. Повернув к себе белого кота, ужаснулся, увидев такие знакомые и близкие с детства, чуть ярче, чем у самого Белоуса, голубые глаза, который были унаследованы от их матери. Чёрное пятнышко такое знакомое, прижался к нему, было холодным, как этот камень, пропитанный кровью, родной кровью, брат простил брата, и не могло быть иначе. На серо-голубые глаза навернулась слеза и ещё больше орошила и так влажный камень.
Солнце резко ударила по телу серого кота, постаревшего ещё на несколько лун за каких несколько десятков секунд, который вытащил Винного наружу, и тот улёгся на влажной от дождя травке, вбирая в себя ещё холодные, но такие приятные солнечные лучи, которые больно били в глаза его брата. И это не дало серому коту сразу заметить опасность, а нюх с трудом уже отличал от вони старого запаха новый. Но вот слух определил опасность, а голова наклонилась, и глаза наконец смогли рассмотреть обидчицу: а, старая знакомая! Да, это была та лиса, от которой когда-то Белоусик спас теперь уже воительнице Племени Теней, Огнеглазку. И она узнала молодого кота, следы от чьих когтей всё ещё отчётливо алели на морде и животе рыжей. Но тогда она была со своими котятами, а коты были учениками, а теперь они уже воители, будет намного легче справится с хитрой. Но воитель, хоть и горел жаждой мести за любимого брата, но убивать в битве двое на одного не хотел, и попытался передать это во взгляде Морозному Ветру, надеясь, что тот поймёт, и повернулся к лисицы, пытаясь движением глаз показать той, чтобы уходила с их территории без боя, но, как и боялся Белоус, та не поняла и бросилась в атаку, набросившись на увернувшегося белого воителя, а серый, оттолкнувшись сначала от пня справа от противницы, а затем от плеча собрата, приземлившись той на спину. Хватанув ту за шкирку и пройдясь когтями по бокам, отпрыгнул в сторону.
Не успели воители сделать и тройку командных выпадов, как лисица повернулась и побежала прочь, обменявшись взглядами коты бросились за ней, дабы убедиться, что та ушла. Рыжая скрылась за Тропой Двуногих, чуть не угодив в лапы проносившегося мимо Чудища, на нейтральной территории.
Морозный Ветер помог закинуть Винного на спину серого кота, и они направились в лагерь. Границы были помечены, но только со стороны Речного Племени, лиса изгнана, но положительные моменты от прекрасного утра были испорчены тем же, кто и вчера вечером на всех ругался, а сегодня спал вечным сном на спине Белоуса, чей глаз опять начал о себе знать. Похоже туда попала грязь.
Серый, побоявшись за своё ока, остановился и положил брата на проснувшуюся землю и подошёл к кромке Озера. Посмотрев на птиц, кружащих вдалеке в поиске зазевавшейся рыбы, нырнул в холодную бодрящую воду. Немножко поплавав, промыв глаз, вылез на берег и снова взвалил Винного на спину, поблагодарив Морозного Ветра за ожидание, направился к соплеменникам, чтобы ещё раз их «обрадовать»…